• Новости
  • Заметки
  • Картинки
  • Видео
  • Переводы
  • Опергеймер
  • Проекты
  • Магазин

Враг государства номер один

10.01.09 | Goblin | 36 комментариев »

Кинорецензии

Французский художественный фильм "Враг государства №1" выпущен на двух двд. Продаются они зачем-то отдельно друг от друга. Плюс первый купил и посмотрел до нового года, а второй вышел и был просмотрен только сейчас.

Сюжет таков. По Франции бегает исключительно одарённый бандит — Жак МерИн (не мерин, нет) в исполнении Венсана Касселя. Ну и, понятно, бандитствует и грабит, стреляет людей, сидит в тюрьме, сбегает из тюрьмы. Фильм, как говорится, основан на реальных событиях. От большинства событий из жизни Жака МерИна даже у бывалых парней глаза лезут на лоб. Ибо такое количество событий не влезает даже в две серии по два часа каждая. При этом фильм выглядит как дипломная работа выпускника кино-ПТУ — настолько всё бестолково и обрывочно. Однако в этой бестолковости присутствует серьёзный цымес, и фильм безусловно интересен "ценителям уголовщины".

Действие начинается с того, что герой Касселя несёт воинскую службу в Алжире. Если кто вдруг не знает, в 1830 году цивилизованная европейская страна Франция напала на Алжир и оккупировала его. Можно посмотреть на карте: где Франция, и где Алжир. И подумать, что там было надо цивилизованным французам и зачем они туда полезли. И не только туда, кстати.

В ходе колонизации французы заняли лучшие земли, а недовольное население массово уничтожали. Французы — они вообще парни крайне суровые, несмотря на образ легкомысленных весельчаков. Недовольных алжирцев демократичные французы валили безо всякой жалости — что, собственно, и показано. Ну а когда через сто тридцать лет оккупации и после пары кровавых мятежей стало ясно, что придётся уйти, провели сугубо демократические голосования. После чего, в строгом соответствии с волей народа, войска в 1964 году из Алжира были выведены. Следом за ними, понятно, на историческую родину пришлось бежать миллиону французских колонизаторов, ибо в Алжире началась свирепая резня — как это всегда бывает при наступлении демократии.

Ну а герой Касселя, Жак МерИн, на правах оккупанта участвует в пытках и расстрелах алжирских аборигенов — очевидно, был отобран для этого как толковый, способный боец. Потом по указанным выше причинам солдат МерИн из этих прелестей возвращается домой. Заняться ему нечем — после пыток и расстрелов трудно подыскать что-нибудь настолько же интересное и увлекательное. Недолго думая, Жак МерИн приступает к грабежам и разбоям — благо Родина научила пользоваться оружием. Ну а дальше начинается форменный ураган: там ограбил, тут ограбил, здесь убил, там убил, тут графином по башке, там кулаком по харе. Даже от кинопохождений свирепого выродка шерсть на башке встаёт дыбом. И поскольку первая серия снята по мемуарам МерИна, в которых он, само собой, пытался показать себя в наиболее выгодном свете, даже неясно: что же этот урод представлял из себя на самом деле?

В преступной деятельности МерИн все две серии не знает роздыху: стреляет арабов, грабит квартиры, берёт в заложники богачей, нападает на банки, попадает в тюрьму, сбегает из тюрьмы. Нападая на банки, сперва грабит один, а потом видит через дорогу второй, и тут же грабит и его — до кучи, и чтобы лишний раз не бегать. Отмороженный на всю башку, при этом крайне удачлив и везуч. Деятельностью своей задрал французские власти так сильно, что его в итоге государевы люди взяли да и пристрелили. Что характерно, без суда и следствия, среди бела дня прямо в Париже. Так работает демократическое правосудие. Фильм, кстати, называется не "Враг государства", а "Враг народа". Собственно, сам термин враг народа — он не советский, как многим идиотам кажется. Термин враг народа активно употреблялся ещё в Древнем Риме, а поскольку Франция — прямой наследник римской цивилизации, то применяется и в ней.

Конечно, далеко не всегда господин МерИн ускользает от Фемиды. Заловили его, к примеру, в Канаде. Наиболее яркое впечатление в фильме производит отсидка в канадском ГУЛАГе. Стало быть, коридор, два ряда камер — этаких близко составленных кубиков. По крышам камер ходят охранники, в крышах камер — окна, через которые охранники ведут наблюдение за арестантами. В камерах горит яркий свет. За попытку прикрыть лицо полотенцем в камеру врывается дежурный наряд и жестоко избивает заключённого дубьём. За попытку разговаривать в камеру врывается дежурный наряд и жестоко избивает заключённого дубьём. За попытку чего угодно в камеру врывается дежурный наряд и жестоко избивает заключённого дубьём. Потом, понятно, водные процедуры из брандспойта и карцер с сиреной.
Что творится по тюрьмам канадским —
Трудно, граждане, вам передать
Как приходится нам, бедолагам,
Со слезами свой срок отбывать...
Демократическая тюрьма просто прекрасна: невозможно поверить, что в свободной Канаде созданы столь комфортные условия и так умело поддерживаются. Заключённому МерИну там тоже очень сильно понравилось, поэтому он оттуда сбежал и вместе с товарищем по отсидке вооружился до зубов и напал на тюрьму — чисто охранников пострелять и поддержать страдающую от зверств администрации братву.

Кстати, в конце фильма идут титры, что после вооружённого нападения было проведено расследование в тюрьме — дескать, что же это за обращение с заключёнными? И дураку может показаться, что справедливость восторжествовала. Но на самом деле это не так. На самом деле заключённые канадского ГУЛАГа не могут пожаловаться в надзирающие органы на то, что с ними вытворяет администрация. Не могут отправить письмо прокурору, и потому никто не знает, что происходит в тюрьме. Проверки учреждения никаких результатов не дают, заключённые не могут ничего сказать даже при визитах проверяющих. В общем, для того, чтобы привлечь внимание к проблемам канадской тюрьмы, из неё сперва надо сбежать (стерегут тюрьму, кстати, так же добросовестно, как издеваются над зеками), а потом побегушникам надо совершить вооружённое нападение и убить несколько охранников. Вот тогда становится понятно, что в тюрьме что-то не так. А меры принимают ровно к одной тюрьме, потому что в остальных канадских тюрьмах всё хорошо. Отлично работает канадский ГУЛАГ — есть мнение, не хуже американского.

По жизни МерИн себя смог проявить только как солдат — умелым исполнителем налётов, грабежей и разбоев. То есть вот как был солдат, так солдатом и остался — не потянул даже на прапорщика. Как боец-одиночка — крайне эффективен, но банду не создал и воровской ход не налаживал. Собственно, оно ему, наверно, и не надо было: действовал сам по себе и неплохо жил. Нервы — как верёвки, удача и везение — нечеловеческие. Плюс умение гримироваться, брить/отращивать усы, пользоваться париками и проч. Выглядит небезынтересно.

В фильме непонятно зачем две серии. Первая, как сказано выше, поставлена по мемуарам МерИна, вторая — поставлена режиссёром "как он видит". Любителям кино первую серию можно не смотреть вообще, не понравится. Любителям уголовщины следует смотреть обе, ибо каждая хороша по-своему.

Снят фильм в довольно странной манере — в манере фильмов семидесятых годов. Ну, если кто смотрел фильм "Французский связной" — поймёт, о чём речь. Сам фильм ещё более странный, чем манера, в которой он снят. Если бегают и стреляют — снято отлично и выглядит прекрасно, берёт за душу. МерИн в исполнении Касселя, повторюсь, настолько отмороженный и совершает такое, что смотреть надо стоя. Но всё остальное, чем заняты промежутки между грабежами, налётами и убийствами — вообще ниже ватерлинии. Ни тебе какого-то развития, ни тебе внимания к судьбам персонажей. Была жена — ушла жена, была девка — не стало девки, адвокатесса принесла пистолет в тюрьму — не стало адвокатессы. Невнимание к судьбам персонажей, невнятность диалогов и происходящего — из ряда вон. При этом, повторюсь, экшен и поступки настолько адские, что посмотреть стоит хотя бы ради них.

Любителям фильмов про бандитов — рекомендую к просмотру в свободную минуту.

Враг государства №1 на Озоне

Враг государства №1: Легенда на Озоне
Вконтакте
Одноклассники
Google+

Комментарии


cтраницы: 1 всего: 36, Goblin: 3

Ecoross
отправлено 10.01.09 12:30 | ответить | цитировать # 1


Теперь я, кажется, догадываюсь, почему переводчики выбрали такое название. Финал жизни Мерина сильно напоминает судьбу Диллинджера -официального "врага государства N1" в США.
Майкл Манн сейчас о нем фильм снимает, с весьма хорошими актерами:
http://www.imdb.com/title/tt1152836/
Интересно будет посмотреть.


corvus
отправлено 10.01.09 13:51 | ответить | цитировать # 2


> судьбу Диллинджера -официального "врага государства N1" в США.

Не могу не заметить, что официальный преступник номер 1 в США за всю свою "карьеру" убил только одного человека, охранника в тюрьме во время побега.

При этом из всей плеяды Криминального синдиката только одного Бухалтера посадили на электрический стул, без шума и пыли.


Ecoross
отправлено 10.01.09 14:44 | ответить | цитировать # 3


Кому: corvus, #2

> При этом из всей плеяды Криминального синдиката только одного Бухалтера посадили на электрический стул, без шума и пыли.

Да, ЕМНИП, стреляли в похожих на членов банды людей во время "охоты на людей".


corvus
отправлено 10.01.09 18:08 | ответить | цитировать # 4


Кому: Ecoross, #3

> стреляли в похожих на членов банды людей во время "охоты на людей".

Не понял про какую банду идет речь. Диллинджер был типичной журналистской сенсацией, его шумные ограбления идеально легли в имидж гангстера того времени (хотя этот "мега-гангстер" наворовал всего на 300.000, тогда как некоторые люди, речь про которых пойдет ниже, влегкую отваливали залог в один миллион долларов прямо в зале суда).

Плюс общественность жаждала крови, синдикат бутлегеров из НЙ уже прочно душил всю страну, вот его и сделали козлом отпущения, раскрутив сенсацию, с пафосом поместили его в список most wanted и с неменьшим пафосом пристрелили при задержании.

Из той же серии самопальные гангстеры Бонни и Клайд, Ма Бейкер и остальные "страшные" угрозы обществу.

При этом под носом у общества бал правили пацаны такого высокого полета, что иначе чем "Пять пальцев руки дьявола" их не называли - Лучано, Костелло, Лански, Бухалтер и Сигел. Чтобы было легче оценить масштаб их деятельности, пара примеров: Аль Капоне настолько всех заебал своей отмороженностью, что когда его прижали федералы, Лучано позвонил в Чикаго и сам легендарный Аль добровольно пришел в полицейский участок, откуда безропотно уехал шить варежки.

Когда прокурор Дьюи и НЙ мэрия начали совсем уже глубоко копать, Лучано сотоварищи мгновенно заключили с ним сделку - в Синдикате был один из младших членов, некий "Голландец" Шульц, который контролировал несколько районов НЙ. Этому голландцу (который на самом деле был евреем) власть тоже немного ударила в голову (гражданин был очень отмороженный и любил стрелять в людей по малейшему поводу) и он зарвался, убив одного из людей Синдиката в своей банде некоего Бо Вайнберга и еще с полдесятка людей из числа своих рекетируемых бизнесменов. Его быстро превратили в настоящую звезду газет и радио, Дьюи торжественно готовился взять его за жопу в прямом эфире, но бешенный Шульц все испортил - нанял профессионального киллера, чтобы расквитаться со сдавшей его верхушкой синдиката. Понятное дело - такое никто ему позволить не мог, поэтому Шульца быстро пристрелили. Киллера тоже отловили, но позже. Про это даже несколько киношек сняли (самый известный - Билли Батгейт с Хоффманом и Кидман), а Датч Шульц теперь чуть-ли не крестный отец Нью-Йорка в глазах обывателей.

Теперь про Бухалтера - была такая Murder Inc, группа киллеров, которая работала под крышей Синдиката и возглавлялась непосредственно Луисом "Лепке" Бухалтером и Бенджамином "Багси" Сигелом (отец Голливуда и Лас-Вегаса в более поздние годы ;)). Жаждавший политической власти и популярности прокурор Дьюи плотно насел на эту гоп-компанию и принялся отчаянно ее раскручивать, причем настолько преуспел, что Лепке запаниковал и начал методично отстреливать всех, кто по его мнению мог его сдать или что-то рассказать - больше года он прятался и за это время по его приказу было убито около сотни человек. Такая погода совсем не нравилась синдикату (а тут еще и сухой закон отменили, всем пришлось сильно затянуть пояса) и было принято решение сажать обезумевшего Луиса. Был личный договор с директором ФБР Гувером, чтобы избежать Дьюи (который обязательно бы посадил Бухалтера на электрический стул). Лепке получил 14 лет, но через пару лет Дьюи все равно его достал, раскопав одно из старых убийств - в конце концов Бухалтера таки поджарили.

Обрати внимание на масштаб деятельности - и изо всей этой братии пострадал только один Лепке (отсидка Лучано не в счет, это была не отсидка, а санаторий). Ну а тут какой-то грабитель банков, который любил красиво побросать понты - мгновенно пристрелили :)


Ecoross
отправлено 10.01.09 19:12 | ответить | цитировать # 5


Кому: corvus, #4

Спасибо за ликбез!

> (хотя этот "мега-гангстер" наворовал всего на 300.000, тогда как некоторые люди, речь про которых пойдет ниже, влегкую отваливали залог в один миллион долларов прямо в зале суда).

Да, вот это меня тоже удивило при чтении Вики. Конечно, тогда это не те доллары, что сейчас, но знаменитый гангстер, взявший в банке шесть тысяч...

Кому: corvus, #4

> Теперь про Бухалтера - была такая Murder Inc, группа киллеров, которая работала под крышей Синдиката и возглавлялась непосредственно Луисом "Лепке" Бухалтером и Бенджамином "Багси" Сигелом (отец Голливуда и Лас-Вегаса в более поздние годы ;)).

Ага! :) Еще раз спасибо. И опять же хорошее кино сняли, The Enforcer, который с Богартом. Тема панического отстрела и связей раскрыта.
http://www.imdb.com/title/tt0043503/


corvus
отправлено 10.01.09 21:31 | ответить | цитировать # 6


Кому: Ecoross, #5

Не за что.

> Да, вот это меня тоже удивило при чтении Вики. Конечно, тогда это не те доллары, что сейчас, но знаменитый гангстер, взявший в банке шесть тысяч...

Ну во-первых, денег в банках того времени было не так чтобы много, шесть штук налом - это хороший улов, а во-вторых, я ж говорю - знаменитым его сделали журналисты и политики, которые с шумом и помпой отрапортовали о поимке страшного и ужасного злодея :)

> И опять же хорошее кино сняли, The Enforcer, который с Богартом. Тема панического отстрела и связей раскрыта.

Не смотрел. Но уверен, что фильму далеко до реальности, там такие фортели заворачивались, Джеймс Бонд отдыхает. В частности главный свидетель обвинения, некий Эйб Рильз (который был некоторое время шофером, личным охранником Бухалтера и киллером в Мердер Инк), показания которого похоронили Бухалтера и чуть не похоронили остальных, нашли выброшенным из окна на шестом этаже отеля, где он содержался перед судом. Весь этаж был пуст, был заселен только номер Рильза. На этаж можно было подняться только на спец. лифте с 5го на 6ой, при этом возле номера дежурили шесть специально отобранных полицейских и каждые тридцать минут в номере проводился контрольный досмотр.

Именно про него была сказана достаточно знаменитая фраза Лучано: "Канарейка может петь, но летать не умеет".


Romualdos
отправлено 11.01.09 10:25 | ответить | цитировать # 7


У Касселя отлично получается отморозков играть! вспомнить хотя бы фильм "Доберман". Кстати, Дмитрий Юрьевич, как относишься к фильму "Доберман"?


Ecoross
отправлено 11.01.09 10:54 | ответить | цитировать # 8


Кому: corvus, #6

> Не смотрел. Но уверен, что фильму далеко до реальности, там такие фортели заворачивались, Джеймс Бонд отдыхает.

Как ни удивительно, но похожий эпизод был в фильме. Доставка на броневике, с охраной чуть ли не взводом томмиганнеров, сильнейшие меры езопсности, но все равно свидетелей доставали.


Сир Йожег
отправлено 11.01.09 11:40 | ответить | цитировать # 9


Из торрентов качнул первую часть. Посмотрел - фильм понравился. МерИн - отморозок, каких трудно сыскать. Ищу вторую часть, найти не могу, и времени не хватает, может кто подскажет?


Гонзалес
отправлено 11.01.09 11:40 | ответить | цитировать # 10


А мне первая часть показалась гораздо интересней, чем вторая.
Сцена где Мерин пробил прямой правый через стакан виски арабу в рыльник - вообще выше всяческих похвал. Вторая же часть пресная, как голливудское гумно. Огоньку нема.


Magister
отправлено 11.01.09 15:08 | ответить | цитировать # 11


Кому: Ecoross, #1

> Майкл Манн сейчас о нем фильм снимает, с весьма хорошими актерами:
> http://www.imdb.com/title/tt1152836/
> Интересно будет посмотреть.

Видал, как наши его перевели: "Грабители банков" (это на Кинопоиске). [пьёт валидол]


Vic
отправлено 11.01.09 17:01 | ответить | цитировать # 12


Кому: corvus, #4

> Из той же серии самопальные гангстеры Бонни и Клайд

Всякой мелочью промышляли, типа автозаправок. А Клайд, говорят, вообще пидором был!


Маркшейдер
отправлено 11.01.09 21:50 | ответить | цитировать # 13


там что классно- машины красивые- особенно бэмэвэ Мерина - вообще шик!=)


corvus
отправлено 11.01.09 22:58 | ответить | цитировать # 14


Кому: Ecoross, #8

> но все равно свидетелей доставали.

Они были практически всемогущи - само собой никаких доказательств нет, но именно синдикат финансировал и толкал в кандидаты в президенты от демократической партии Эла Смита (который к счастью попал под "каток" Рузвельта) на выборах 32-го года. Если бы дело выгорело - у них был бы свой ручной президент :)

Но и без этого их влияние трудно переоценить - они конечно были полнейшие выродки и подонки, но не зря Лучано назван в списке Top20 Builders & Titans двадцатого века "People who changed how the world works". Они построили Вегас, они превратили Голливуд в то, что есть сейчас, они полностью изменили американское общество.

Кому: Vic, #12

> Всякой мелочью промышляли, типа автозаправок.

Зато про них сняли кино и написали книжку :)


Vic
отправлено 12.01.09 00:02 | ответить | цитировать # 15


Кому: corvus, #14

> Зато про них сняли кино и написали книжку :)

Про книжку не слыхал, только про кино. Но даже и так настоящей Бонни Паркер до Фэй Данауэй далеко. :)


Mr_Chelovek
отправлено 12.01.09 10:32 | ответить | цитировать # 16


Кому: Сир Йожег, #9

> Ищу вторую часть, найти не могу, и времени не хватает, может кто подскажет?

http://www.etorrent.ru/details.php?id=3479


Эске
отправлено 12.01.09 15:35 | ответить | цитировать # 17


Лимонов о Месрине:

"...Приехав в Париж в 1980-м, я еще застал времена, когда «Фигаро» выходила с фотографиями преступников, казненных на гильотине. Обычай этот — публикации фотографий на последней странице «Фигаро» — прервался лишь в мае 1981 года. Социалисты, придя к власти в марте, отменили смертную казнь. Последний великий бандит Франции Месрин был расстрелян полицией из засады в 1979 году. Продолжатель дела Вийона, Боно, Люпена и других великих, Месрин носил парики, любил давать интервью прессе в компании связанного инспектора полиции. Месрин ограбил магазин Картье на пляс Ван-дом. Позднее тот же магазин ограбил его наследник Бруно Шулак. Франция воровская никогда не умрет..."
http://www.nbp-info.ru/new/lib/lim_monsters/monstri.htm


Ecoross
отправлено 12.01.09 17:05 | ответить | цитировать # 18


Кому: corvus, #14

> Они были практически всемогущи - само собой никаких доказательств нет, но именно синдикат финансировал и толкал в кандидаты в президенты от демократической партии Эла Смита (который к счастью попал под "каток" Рузвельта) на выборах 32-го года. Если бы дело выгорело - у них был бы свой ручной президент :)

Интересная мысль. :)


Goblin
отправлено 13.01.09 08:14 | ответить | цитировать # 19


Кому: Эске, #17

> Лимонов о Месрине:

По ходу фильма главный герой неоднократно объясняет, что его фамилия - МерИн.

> "...Приехав в Париж в 1980-м, я еще застал времена, когда «Фигаро» выходила с фотографиями преступников, казненных на гильотине.

Эвон, свезло-то как.

> Обычай этот — публикации фотографий на последней странице «Фигаро» — прервался лишь в мае 1981 года.

Беда...

> Социалисты, придя к власти в марте, отменили смертную казнь.

Вот ведь подонки!

> Последний великий бандит Франции Месрин был расстрелян полицией из засады в 1979 году.

Интересно, на основании чего его расстреляла великая полиция великой Франции?

И кого ещё тамошняя полиция расстреливает точно так же - без суда и следствия?

> Продолжатель дела Вийона, Боно, Люпена и других великих, Месрин носил парики, любил давать интервью прессе в компании связанного инспектора полиции.

Какая тонкая связь...

> Месрин ограбил магазин Картье на пляс Ван-дом. Позднее тот же магазин ограбил его наследник Бруно Шулак. Франция воровская никогда не умрет..."

Вор и грабитель - это несколько разное.

Не говоря уже про бандита.


Goblin
отправлено 13.01.09 08:15 | ответить | цитировать # 20


Кому: Romualdos, #7

> Кстати, Дмитрий Юрьевич, как относишься к фильму "Доберман"?

Нормально.


Goblin
отправлено 13.01.09 08:16 | ответить | цитировать # 21


Кому: Гонзалес, #10

> А мне первая часть показалась гораздо интересней, чем вторая.
> Сцена где Мерин пробил прямой правый через стакан виски арабу в рыльник - вообще выше всяческих похвал. Вторая же часть пресная, как голливудское гумно. Огоньку нема.

Ну, все эти "духовные искания великих идей" - они ни о чём.


Эске
отправлено 13.01.09 20:23 | ответить | цитировать # 22


Кому: Goblin, #19

> Вор и грабитель - это несколько разное.
>
> Не говоря уже про бандита.

Да вот и я тоже думаю: странно, что Лимонов не видел разницы, хоть и пребывал на момент написания процитированного произведения в Лефортово.


Stuber
отправлено 07.02.09 20:12 | ответить | цитировать # 23


Очень душещипательная картина. Первые полчаса сносит все разумное и вечное из коры головного мозга напрочь. А потом надо либо смотреть, либо покидать сеанс. Демократизм франции очень неплохо был показан в фильме Профессионал с Ж.П. Бельмондо. А В.Кассель -очень талантливый актер. Кроме добермана у него есть еще очень тонкая, почти психологическая роль в фильме "Квартира".


Statick
отправлено 13.02.09 16:16 | ответить | цитировать # 24


В фильме действительно неожиданно появляются и исчезают помошники главного героя. Весьма странно это все выглядит. А главный герой Венсант Кассель действительно хорош, великолепно перевоплощается по фильму, борода стильно смотритмя, моей жене очень понравился. Видимо есть что-то у него такое, за что любит его Моника Белуччи.


Statick
отправлено 13.02.09 16:24 | ответить | цитировать # 25


В фильме действительно неожиданно появляются и исчезают помошники главного героя. Весьма странно это все выглядит. А главный герой Венсант Кассель действительно хорош, великолепно перевоплощается по фильму, борода стильно смотритмя, моей жене очень понравился. Видимо есть что-то у него такое, за что любит его Моника Белуччи.


Hekuu Tun
отправлено 21.02.09 08:01 | ответить | цитировать # 26


вторая часть сильно проигрывает первой, во второй реально из него героя делают, революционера.


AleksMarch
отправлено 28.02.09 02:12 | ответить | цитировать # 27


Замечательная рецензия. Давые отморозок (погиб борец против заплесневелого режима) - но смотрится весело.

Кому: Гонзалес, #10

> А мне первая часть показалась гораздо интересней, чем вторая.
> Сцена где Мерин пробил прямой правый через стакан виски арабу в рыльник - вообще выше всяческих похвал. Вторая же часть пресная, как голливудское гумно. Огоньку нема.

Факт

Кому: Statick, #24

> В фильме действительно неожиданно появляются и исчезают помошники главного героя. Весьма странно это все выглядит. А главный герой Венсант Кассель действительно хорош, великолепно перевоплощается по фильму, борода стильно смотритмя, моей жене очень понравился. Видимо есть что-то у него такое, за что любит его Моника Белуччи.

Семейно согласен


Профессор добро
отправлено 19.03.09 22:56 | ответить | цитировать # 28


Посмотрел обе две части.

Видимо я любитель кино - вторая понравилась больше.

Не тем, что Мерин начал изображать из себя революционера - как был жадным бандитом, так и остался.

Зато первая действително выглядит более реалистично.

Правда Гидо - не мобстер, а просто старый налетчик. В своей карьере он в принципе не вырос. Постоянно самолично кого-то грабит или убивает.

А вот такой персонаж, как Бэсс, вызывает некоторое расположение. Бандит, конечно, но хотя бы четко это осознает, а не рассказывает, как отважно он борется с системой. К тому же физкультурой занимается и на жизнь смотрит реалистично. Правда, его судьба осталась неизвестной.

Фильм хороший.


[email protected]@
отправлено 06.05.09 11:29 | ответить | цитировать # 29


Очень хороший.
сходил в кино, не пожалел.


Jastreb
отправлено 10.05.09 14:39 | ответить | цитировать # 30


Кому: Профессор добро, #28

Добрый день!

С праздником!

Там в фильме есть инфа (по телеку в новостях, кажется), что Бесса взяла бельгийская полиция и его осудили. Где-то читал, что он недавно вышел из тюрьмы. Вот такая судьба.


Orbis
отправлено 14.07.09 14:19 | ответить | цитировать # 31


Кино хорошее, интересно сколько приврали.


Технарь Михалыч
отправлено 22.02.11 08:05 | ответить | цитировать # 32


Кассель очень хорошо сыграл, интересно было глядеть.


Богдан0211
отправлено 23.02.11 11:30 | ответить | цитировать # 33


Отличный фильм.Рекомендую всем к просмотру. На мой взгляд,именно так должен выглядеть настоящий фильм про бандитов. Слащаво-гламурная "Бригада" даже близко не дотягивает до такого уровня.


Artem_Aleksandrovich
отправлено 24.07.11 20:34 | ответить | цитировать # 34


Хороший фильм. Снято хорошо.


valtazar
отправлено 10.12.11 22:15 | ответить | цитировать # 35


Посмотрел.
Отомороженность полная.

Нападение на тюрьму - вообще за гранью.


CABAL_USSR
отправлено 29.02.12 14:02 | ответить | цитировать # 36


> Действие начинается с того, что герой Касселя несёт воинскую службу в Алжире. Если кто вдруг не знает, в 1830 году цивилизованная европейская страна Франция напала на Алжир и оккупировала его. Можно посмотреть на карте: где Франция, и где Алжир. И подумать, что там было надо цивилизованным французам и зачем они туда полезли. И не только туда, кстати.

Официально они туда отправились порядок наводить. Побережье Северной Африки в те времена, да и до этого, кишмя кишело пиратскими базами, а средиземноморские пираты орудовали не хуже тех, что в Карибском море. Один только Хайр эд-Дин Барбаросса в XVI В. чего стоил. В борьбе с этими пиратами даже американцы участвовали. Настолько они всех достали своими грабежами, потому что ущерб от них был мама не горюй. На деле же - и пиратам пинка дать и колоний загрести. Емнип как раз в это время британцы и начали подминать под себя Африку.

> Недовольных алжирцев демократичные французы валили безо всякой жалости — что, собственно, и показано. Ну а когда через сто тридцать лет оккупации и после пары кровавых мятежей стало ясно, что придётся уйти, провели сугубо демократические голосования. После чего, в строгом соответствии с волей народа, войска в 1964 году из Алжира были выведены. Следом за ними, понятно, на историческую родину пришлось бежать миллиону французских колонизаторов, ибо в Алжире началась свирепая резня — как это всегда бывает при наступлении демократии.

По официальной истории французов, до последних лет по крайней мере, и по словам всяких певцов колонизации недовольные партизаны чуть ли не поголовно были сволочами отмороженными. Ну там кого спящего топором зарубили, изувечили и всё такое. А французы исключительно несли свет цивилизации.

Ещё надо отметить, что в той войне участвовал и Иностранный легион, в котором было до фига бывших эсесовцев



cтраницы: 1 всего: 36

Правила | Регистрация | Поиск | Мне пишут | Поделиться ссылкой

Комментарий появится на сайте только после проверки модератором!
имя:

пароль:

забыл пароль?
я с форума!


комментарий:
Перед цитированием выделяй нужный фрагмент текста. Оверквотинг - зло.

выделение     транслит

CTRL+ENTER

разделы

Главная страница

Tynu40k Goblina

Синий Фил

Опергеймер

Светосила

За бугром

English

Победа!

интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Комментарии

Поисковые запросы

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Google+

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Гоблин в ivi

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

tynu40k

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в Google+

Новости в ЖЖ

Группа в Контакте

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк