• Новости
  • Заметки
  • Картинки
  • Видео
  • Переводы
  • Опергеймер
  • Проекты
  • Магазин

Жестокий февраль

13.03.13 01:00 | Goblin | 42 комментария

Бокс-офис

Цитата:
Февраль оказался еще слабее, чем предполагали эксперты. Кинопоказчики оценили его на балл ниже, чем дистрибьюторы. И на балл ниже, чем прогнозировали. Эксперты в один голос отмечают, что в этом году практически все релизы не достигли планируемых сборов. При этом надо отметить, что за всю историю наблюдений (3 года) самый низкий показатель в дистрибьюции и кинопоказе был в феврале 2011 года.

Главные герои февраля, голливудские пенсионеры: Сильвестр Сталлоне, Брюс Уиллис и Джеки Чан не впечатлили молодую кинотеатральную аудиторию и не удержали ее в кинозалах. Не спас ситуацию даже Арнольд Шварценеггер, специально приехавший с промо-туром в Москву.

В феврале вышло много релизов, но крупных не было. Даже единственный блокбастер февраля «Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть» от Фокса не оправдал ожиданий кинопоказчиков (кассовые сборы по итогам 3 недель проката в начале марта составили $11'729'577).
Февральский Индекс «ПрофиСинема» 2013: Было плохо, как никогда

Кто не видел — могут посмотреть разъяснительный ролик.

08:38 | 135648 просмотров | youtube | яндекс.диск | все выпуски
Вконтакте
Одноклассники
Google+

Комментарии


cтраницы: 1 всего: 42

Цитата
отправлено 13.03.13 01:00 # 1


В феврале 2013 года Индекс предпринимательских настроений в киноиндустрии «ПрофиСинема» показал значение ниже ожидаемого. Дистрибьюторы и кинопоказчики предполагали, что от февраля ничего хорошего ждать не приходится, потому что, как известно, это один из самых слабых месяцев году, но не настолько. По оценкам экспертов рынок не добрал до 30% планируемой выручки.

Значение индекса в феврале в дистрибьюции — 6,5, в кинопоказе — 5,3
Значение индекса в январе в дистрибьюции – 8,6, в кинопоказе – 8,7

Индекс ПрофиСинема (дистрибьюция)

Февраль оказался еще слабее, чем предполагали эксперты. Кинопоказчики оценили его на балл ниже, чем дистрибьюторы. И на балл ниже, чем прогнозировали. Эксперты в один голос отмечают, что в этом году практически все релизы не достигли планируемых сборов. При этом надо отметить, что за всю историю наблюдений (3 года) самый низкий показатель в дистрибьюции и кинопоказе был в феврале 2011 года.
Главные герои февраля, голливудские пенсионеры: Сильвестр Сталлоне, Брюс Уиллис и Джеки Чан не впечатлили молодую кинотеатральную аудиторию и не удержали ее в кинозалах. Не спас ситуацию даже Арнольд Шварценеггер, специально приехавший с промо-туром в Москву.

В феврале вышло много релизов, но крупных не было. Даже единственный блокбастер февраля «Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть» от Фокса не оправдал ожиданий кинопоказчиков (кассовые сборы по итогам 3 недель проката в начале марта составили $11'729'577).

В ленте «Доспехи Бога 3: Миссия Зодиак» от UPI кинопоказчики изначально сомневались: поклонниками данного жанра является скорее поколение 60-70 годов, а не нынешние постоянные посетители кинотеатров. Несмотря на то, что фильм продержался на первой строчке российского бокс-офиса в течение двух недель, кассовые сборы после 3 недель проката в середине февраля составили $8'996'287. Что уж говорить про «Возвращение героя» от UPI (кассовые сборы по итогам 2 недель проката на 730 экранах в начале марта составили $2'575'102) и «Неудержимого», от ЦПШ, который вообще выбыл из десятки лидеров на второй неделе (кассовые сборы по итогам 4 недель проката в начале марта составили $1 592 592).

Номинации на «Оскар» фильмам у нас прокату не помогают и на аудиторию не влияют, что лишний раз доказали февральские релизы. Вера в оскаровские картины некоторых экспертов оказалась напрасной. Из вышедших в феврале номинантов престижной американской кинопремии можно выделить только одного - «Отверженные» Тома Хупера от UPI, собравшего по итогам 3 недель проката в конце февраля $3'367'598 на почти 500 экранах. А «Цель номер один» Кэтрин Бигелоу от ЦПШ (кассовые сборы по итогам 1 недели проката на 400 экранах в начале марта составили $ 245 903), и «Мастер» Пола Томаса Андерсона от Вольги (кассовые сборы по итогам 3 недель проката в начале марта составили $258 370, на старте 83 экрана) даже не попали в первую десятку российского бокс-офиса.

Что касается российских фильмов, то бесспорным лидером стало «Метро» от ПРОФИТА и Нашего кино, занявшее на старте первую строчку российского бокс-офиса, но ненадолго. Эксперты говорили, что хотя фильм неплохой, все же не дотянул до ожидаемых результатов. При этом некоторые эксперты все же отмечали незначительный подъем посещаемости на «Метро».

Вообще в сетке релизов в феврале отечественных фильмов было мало. Однако стоит отметить нечасто встречающуюся ситуацию в российском бокс-офисе: вышедшие 28 февраля картины «Тайна перевала Дятлова» от A Company и Фокса, копродукция с США, где с российской стороны картину продюсировал Александр Роднянский, и «Что творят мужчины!» от Enjoy Movies и Каро, вместе с «Метро» заняли три первых строчки.

В целом февраль оставил удручающее впечатление, остается надежда на мартовские праздники!

Прогнозный индекс февраля на 1-3 месяца в дистрибьюции — 8,2, в кинопоказе — 7,4
Прогнозный индекс января на 1-3 месяца в дистрибьюции – 7,3 , в кинопоказе – 6,3

Индекс ПрофиСинема (кинопоказ)

Цифры прогноза на март у дистрибьюторов выше почти на балл, чем у кинопоказчиков, которые по итогам февраля очень осторожно оценивают следующий месяц.

Март должен быть сильным. Как всегда, весенние каникулы сопровождают несколько семейных блокбастеров. В течение всего месяца фильмы с высоким коммерческим потенциалом выходят равномерно, плюс школьные каникулы в конце позволяют кинопоказчикам надеяться на высокую выручку.

Основные ожидания экспертов в области дистрибьюции и кинопоказа связаны с выходящим на праздники семейным фильмом «Оз: великий и ужасный» от WDSSPR, а также с анимационной комедией от Фокса «Семейка Крудс», приуроченной прокатчиком к школьным каникулам.
Также среди самых ожидаемых фильмов марта наши респонденты называли: фэнтези «Джек - покоритель великанов» от КАРО, триллер «Тревожный вызов» с Холли Берри от ТОП фильм, боевик «G.I.JOE: Бросок кобры 2» от ЦПШ.

Что касается российских картин, то в широком прокате в марте покажет себя вышедшая в последний день февраля комедия Сарика Андреасяна «Что творят мужчины!» от Enjoy Movies и Каро (на первом мартовском уикенде она уже заняла лидирующую позицию, вытеснив оттуда «Метро» и заработав $4'555'075). Но через неделю ЦПШ поставили прямого конкурента - комедию «О чем молчат девушки» Карена Оганесяна. Трудно понять, чем в этом случае руководствуется прокатчик.

Во второй половине месяца российское кино выходит только в ограниченный прокат, в основном это фестивальные картины прошлого и этого года: «За Маркса...» от Синефантома, «Шопинг-тур» от Базелевса и самокатная «Все ушли» Георгия Параджанова от Атлантик фильм, выдвинутая на соискание Национальной кинопремии «Ника» в номинации Лучший фильм стран СНГ и Балтии за 2012 год.

В марте ожидается улучшение ситуации и устойчивый рост кассы.

Значение рейтинга февраля в кинопроизводстве — 5,1
Значение рейтинга января в кинопроизводстве – 4,4

Индекс ПрофиСинема (кинопроизводство)

Продюсеры оценили февраль выше, чем январь, и подтвердили прогноз.
Повышение оценки за февраль связано с внушающим надежды выходом фильма «Метро».
В остальном ожидания пока неопределенные из-за очередной смены правил игры в Минкульте и Фонде кино.

Тем не менее, неизменность оценок продюсеров связана с очередным информационным поводом – объявлением тем и лотов Министерства культуры на господдержку игрового и неигрового кино. Сейчас на первый план вышел Минкульт. Любая ясность лучше томительного ожидания. А без денег Минкульта пока, увы, никакой активности быть вообще не может.

Есть основания рассчитывать на изменения в отрасли, история с Фондом это подтверждает.
Обнадеживает, что Фонд, наконец, начал вводить возвратные механизмы, которые должны постепенно запустить процесс восстановления кинематографии.

Пока не будет принят новый закон о кинематографии с конкретными протекционистскими условиями для качественного скачка в развитии отрасли, - будем платить, в основном, Голливуду.

Эксперты продюсеры отмечают, что сейчас все деньги отрасли – у крупных компаний и у дистрибьюторов, и, соответственно, у них и власти и средств больше, чем у всех остальных продюсерских и производственных компаний вместе взятых.

Прогнозный индекс февраля на 1-3 месяца в кинопроизводстве — 4,9
Прогнозный индекс января на 1-3 месяца в кинопроизводстве – 5

Сводная таблица по Индексу ПрофиСинема

Индекс ПрофиСинема за февраль — 5,6
Индекс ПрофиСинема за январь – 7,2

Индекс ПрофиСинема

Индекс февраля почти на полбалла ниже прогноза прошлого месяца. Дистрибьюторы и кинопоказчики снизили показатели против прогнозов, а продюсеры оставили, практически, как есть. Показатель февраля также ниже январского и прогнозного значения – пока самый провальный месяц года.

Интересно, значение Индекса «ПрофиСинема» февраля 2012 года несколько выше значения текущего и составляет 5,9 балла. Тогда эксперты не были столь оптимистичными в январе, как в этом году, и не ошиблись в прогнозе. Две ленты, названные как потенциальные хиты, оправдали ожидания: «Призрачный гонщик 2» и «Путешествие 2: Таинственный остров». Единственный отечественный блокбастер месяца – «Август. Восьмого» от продюсера и режиссера Джаника Файзиева хоть и был выпущен максимально широким на тот момент тиражом (более 1500 копий) и имел поддержку Первого канала, кинопоказчиков разочаровал. Продюсеры тогда были менее оптимистичны, чем сейчас.

В феврале 2011 года оценки наших экспертов были еще ниже – 5,3 балла. Как и сейчас, большинство фильмов на треть, а то и наполовину принесли меньше доходов, чем ожидалось. «Зеленый шершень», «Я – Четвертый» и «Гномео и Джульетта 3D» - релизы, на которые делались большие ставки, увы, не оправдали надежд. Роль спасительного круга в феврале сыграл «Санктум 3D» от продюсера Джеймса Кэмерона. Во вторую половину месяца достойные результаты показала российская комедия Тимура Бекмамбетова «Выкрутасы», сопровождавшаяся активной рекламной компанией.

Прогноз на следующий месяц у продюсеров несколько ниже текущего значения. Дистрибьюторы и кинопоказчики считают, что март, наконец, начнет исправлять ситуацию.

Индекс ПрофиСинема (Индекс предпринимательских настроений в киноиндустрии), отражающий оценку во всех областях киноиндустрии, в феврале упал на полтора балла по сравнению с январем и составил 5,6 баллов (почти «Удовлетворительно» по десятибалльной шкале).

Прогноз Индекса ПрофиСинема на 1-3 месяца в феврале — 6,8
Прогноз Индекса ПрофиСинема на 1-3 месяца в январе – 6,2


ZELL41km
отправлено 13.03.13 01:09 # 2


Сайт http://www.proficinema.ru проект кремля!!!
НЕ МЕНЬШЕ!!!


shhmn
отправлено 13.03.13 01:50 # 3


> не впечатлили молодую кинотеатральную аудиторию и не удержали ее в кинозалах

может, пора в кинотеатрах вместо попкорна экстази продавать, а вместо душевных переживаний смазливых актрис жёсткое порно с их участием показывать?????


affigi
отправлено 13.03.13 02:14 # 4


Чет про деньги тут раньше как-то не особо принято было говорить.


Brutanez
отправлено 13.03.13 04:02 # 5


Кому: affigi, #4

> Чет про деньги тут раньше как-то не особо принято было говорить.

Ты хочешь об этом поговорить?(с)


Щербина307
отправлено 13.03.13 04:05 # 6


Прочитав аббревиатуру ЦПШ минуту думал что это может значить, на ум кроме Центральной Приходской Школы, ничего не шло!!!


Honim
отправлено 13.03.13 04:07 # 7


Кому: shhmn, #3

> а вместо душевных переживаний смазливых актрис жёсткое порно с их участием показывать?????

Где подписать петицию?!!!
[уходит целиком в список актрис]


astepin
отправлено 13.03.13 05:31 # 8


Кому: shhmn, #3

> может, пора в кинотеатрах вместо попкорна экстази продавать, а вместо душевных переживаний смазливых актрис жёсткое порно с их участием показывать?????
>
[страшно кричит и бьется головой об стол]


Джина
отправлено 13.03.13 06:19 # 9


Я знаю!!! Во всем виноват Челябинский Метеорит и видеорегистраторы на машинах жителей Челябинска!!!


Сибирский_Кошак
отправлено 13.03.13 06:21 # 10


Кому: Щербина307, #6

> Прочитав аббревиатуру ЦПШ минуту думал что это может значить, на ум кроме Центральной Приходской Школы, ничего не шло!!!

Церковно-приходской вообще-то.


Дадли Смит
отправлено 13.03.13 08:18 # 11


Кому: shhmn, #3

> может, пора в кинотеатрах вместо попкорна экстази продавать, а вместо душевных переживаний смазливых актрис жёсткое порно с их участием показывать?????

Почему сразу жесткое? Вполне можно и мягкое, чтоб с девушкой в кино пойти


user-235
отправлено 13.03.13 09:06 # 12


Кому: Дадли Смит, #11

> Почему сразу жесткое? Вполне можно и мягкое, чтоб с девушкой в кино пойти

Чтобы с девушкой идти - надо, чтобы в конце главные герои поженились.


khant
отправлено 13.03.13 09:26 # 13


Кому: user-235, #12

> Чтобы с девушкой идти - надо, чтобы в конце главные герои поженились.

раза два минимум


lean88
отправлено 13.03.13 10:12 # 14


Кому: Цитата, #1

> По оценкам экспертов рынок не добрал до 30% планируемой выручки.

На эти деньги были закупленны лосьоны после бритья, бритвы, одеколоны, трусы и водка.


Travel
отправлено 13.03.13 10:40 # 15


Дим Юрич, можно наивный вопрос задать?

Если кинокомпаниям (и прочим звеньям цепи от производителя до зрителя) опытным путём давно известно, что некий месяц обычно весьма безрыбен, зачем в этом месяце выбрасывать на экраны блокбастеры? Попытка перевернуть ситуацию и изменить тренд? Почему не забить его фильмами с более скромным бюджетом?


Rus[H]
отправлено 13.03.13 11:43 # 16


Кому: user-235, #12

Поженились, а потом бы устроили адскую оргию - ну что б и девчонкам, и парням было интересно смотреть по итогу!!!


KatyKat
отправлено 13.03.13 11:57 # 17


Кому: shhmn, #3

> может, пора в кинотеатрах вместо попкорна экстази продавать, а вместо душевных переживаний смазливых актрис жёсткое порно с их участием показывать?????

Сперва они крутили боевики, а потом перешли на лёгкое порно. Но зрители очень увлекались и быстро уставали.
Оказалось, экономически выгоднее всего показывать велогонки. И научную фантастику. Для отдыха. (с) Шматрица


biober
отправлено 13.03.13 12:14 # 18


>копродукция с США

Гениально, или только я такой испорченый?


Dentist
отправлено 13.03.13 12:28 # 19


Последний фильм на который ходил был Жизнь Пи. Счет за двоих в суббту вечером + попкорн+ соса сола получился 2100. При этом обычный зал,не ВИП. Не так давно поход на двоих выходил в 1000.

Не скажу что я вот прям бедный, но такие траты на кино как то не очень. За эти деньги можно в субботу много чем другим позаниматься.


lean88
отправлено 13.03.13 14:54 # 20


Кому: Dentist, #19

> Последний фильм на который ходил был Жизнь Пи.

Отчего наши прокатчики не поменяли название, как у других фильмов, неясно. Название "Пи жизнь" для нас более понятно.

> соса сола получился 2100

Это из интим услуг что-то?


Dentist
отправлено 13.03.13 15:34 # 21


lean88

Если бы. Билетики по 600р + еда и питье по 10 ценам. Я конечно понимаю что Кинотеатр должен зарабатывать.
Что мол Суббота вечер. Проблема в том что людей в зале было не очень много, да сам подход к кино лично у меня изменился.
Если раньше можно было пойти в кино просто так, даже не посмотрев расписания. Пришел, глянул что по времени подходит, и пошел на кино. То счас идешь на конкртеый фильмы, в которых почти уверен, а таких не больше 2-3 в год.

Я конечно понимаю что можно ходить в понедельник с утра, и воду с собой проносить. Но тогда проще просто с торрента скачать и дома посмотреть.


Abrikosov
отправлено 13.03.13 15:35 # 22


Кому: lean88, #20

> Последний фильм на который ходил был Жизнь Пи.
>
> Отчего наши прокатчики не поменяли название, как у других фильмов, неясно. Название "Пи жизнь" для нас более понятно.

Позвольте не согласиться!

Надпись на афишах "Жизнь Пи3D" привлекла в кинотеатры массу народа!!!


lean88
отправлено 13.03.13 15:52 # 23


Кому: Dentist, #21

> Я конечно понимаю что можно ходить в понедельник с утра, и воду с собой проносить.

А жрать во время просмотра это обязательное условие? Так то да, дорого, если всякое покупать.

Кому: Abrikosov, #22

> Надпись на афишах "Жизнь Пи3D" привлекла в кинотеатры массу народа!!!

Офигеть! Люди небось думали, что это документалка, про богемную жизнь светских львиц.


Dentist
отправлено 13.03.13 16:11 # 24


lean88 вопрос есть или не есть это сугубо личный для каждого. Мне вот нравится сладкий попкорн, почему я должен его не есть? Тем более что делаю этот только в кинотеатре.
Тем более что по сути цена это попкорна 5 копеек, а хотят 300-400р за него. И еще колотят 600р за билет.
А потом удивляются что народ мол неходит.


Goxa
отправлено 13.03.13 16:20 # 25


Кому: lean88, #23

> А жрать во время просмотра это обязательное условие? Так то да, дорого, если всякое покупать.

Согласный. Жрать во время просмотра чего-либо - не комильфо. А вот театральная фляга в кинотеатре рулит!


Fristail27
отправлено 13.03.13 16:48 # 26


Кому: Dentist, #24

> Тем более что делаю этот только в кинотеатре.

для микроволновок продается, на вкус такой же.


lean88
отправлено 13.03.13 16:55 # 27


Кому: Dentist, #24

> Мне вот нравится сладкий попкорн, почему я должен его не есть?

> хотят 300-400р за него

Это ли не причина. Попкорн это не лекарство, если дорого, можно и без него обойтись, а если не можешь, тогда плати пол тысячи.


boot_me
отправлено 13.03.13 17:12 # 28


В конце указанной по ссылке статьи стал перечитывать экспертов записанных в формате ИФ(название компании). Дмитрий записан в фирму Гоблин!


Dentist
отправлено 13.03.13 18:01 # 29


lean88

Кино это по сути приятное проведение времени. Сидеть 2 часа не пить и ничего не жевать в темноте мне не комфортно. КОгда был студентов, покупал воду и какие то чипсы и пряча проносил на сеанс.

Совсем не давно сходить в двоем в выходные с покорном и водой стоило 1000-1100. Счас тоже самое 2100.
Это я беру один и тот же кинотеатр, один набор еды, питья, время сеанса.

Высокая цена кино еды меня не смущает, но билеты по 600р меня смущают. При том что зал процентов на 30% заполняется.

Думаю если поднять билеты до 1000 в обычный зал, народ думаю повалит.


Steeler
отправлено 13.03.13 19:24 # 30


Кому: lean88, #20

> Отчего наши прокатчики не поменяли название, как у других фильмов, неясно. Название "Пи жизнь" для нас более понятно.

Это специально, чтобы на афишах "Жизнь Пи 3Д" писать.


Asya
отправлено 13.03.13 20:19 # 31


Кому: biober, #18

> Гениально, или только я такой испорченый?

Не только :) Когда бездумно калькируют с иноязычных терминов, получается вот так. "Сопродукция" было написать крайне сложно, практически невозможно :) Про "совместное производство" уже и говорить нечего :)


Wicked Horse
отправлено 13.03.13 20:23 # 32


Кому: shhmn, #3

> может, пора в кинотеатрах вместо попкорна экстази продавать, а вместо душевных переживаний смазливых актрис жёсткое порно с их участием показывать?????

... в переводе...


lean88
отправлено 13.03.13 20:48 # 33


Кому: Dentist, #29

> Сидеть 2 часа не пить и ничего не жевать в темноте мне не комфортно.

Тут упор на "2 часа" или "в темноте". Если кушать пять раз в день, то это через три часа интервал получается. Зависимости между темнотой и чувством голода тож не замечал. Питаться нужно правильно, а то от жевания в темноте ниче хорошего не будет потом. Особенно говорят перед телевизором жрать нельзя, мол больше съешь, чем если бы на кухне, и не заметишь.


Igor_FF
отправлено 13.03.13 20:55 # 34


Кому: Dentist, #24

> > lean88 вопрос есть или не есть это сугубо личный для каждого. Мне вот нравится сладкий попкорн, почему я должен его не есть?

Потому что сладкий поп-корн - это яд почище кока-колы: подсластитель, антипригрка... брр...


naxxodka
отправлено 13.03.13 21:04 # 35


Кому: Щербина307, #6

> Прочитав аббревиатуру ЦПШ минуту думал что это может значить, на ум кроме Центральной Приходской Школы, ничего не шло!!!

Экак тебя зацепило :)
Централ ПартнерШип.


naxxodka
отправлено 13.03.13 21:06 # 36


Кому: Travel, #15

> Попытка перевернуть ситуацию и изменить тренд? Почему не забить его фильмами с более скромным бюджетом?

Процитированы почти все фильмы с небольшим или средним бюджетом, ни одного блокбастера в прокате в феврале не было.


shhmn
отправлено 13.03.13 21:09 # 37


Кому: Wicked Horse, #32

> ... в переводе...

ты ещё скажи - ... с участием ... !!!


naxxodka
отправлено 13.03.13 21:09 # 38


Кому: Dentist, #19

> Последний фильм на который ходил был Жизнь Пи. Счет за двоих в суббту вечером + попкорн+ соса сола получился 2100. При этом обычный зал,не ВИП. Не так давно поход на двоих выходил в 1000.
>
> Не скажу что я вот прям бедный, но такие траты на кино как то не очень. За эти деньги можно в субботу много чем другим позаниматься.

А еще в Формуле убрали обычные чипсы, оставили только начосы.
Зато начосы и кола стоят теперь совершенно смешные деньги - примерно, в два раз больше стоимости билетов. Я вот тоже не сильно бедный, но платить за пластиковое говно вдвое больше самого фильма считаю глупостью. Так что теперь вода + орешки покупаются заранее.


naxxodka
отправлено 13.03.13 21:10 # 39


Кому: lean88, #20

> Отчего наши прокатчики не поменяли название, как у других фильмов, неясно. Название "Пи жизнь" для нас более понятно.

У них было идеальное название: Жизнь Пи ЗД.
Но народ всеж не повелся!


naxxodka
отправлено 13.03.13 21:11 # 40


Кому: Abrikosov, #22

> Надпись на афишах "Жизнь Пи3D" привлекла в кинотеатры массу народа!!!

БТП!!!


WickedJester
отправлено 13.03.13 21:29 # 41


А рекламу второго "Поджопника" уже смотрели ?


http://www.mtv.com/videos/movie-trailers/887615/kick-ass-2.jhtml


Щербина307
отправлено 13.03.13 22:40 # 42


Кому: naxxodka, #35

> Централ ПартнерШип.

Это я понял спустя минуту!!!



cтраницы: 1 всего: 42


разделы

Главная страница

Tynu40k Goblina

Синий Фил

Опергеймер

Светосила

За бугром

English

Победа!

интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Комментарии

Поисковые запросы

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Google+

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Гоблин в ivi

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

tynu40k

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в Google+

Новости в ЖЖ

Группа в Контакте

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк