• Новости
  • Заметки
  • Картинки
  • Видео
  • Переводы
  • Опергеймер
  • Проекты
  • Магазин

Вручение оскаров

26.02.13 13:27 | dani | 125 комментариев

Про кино

24 февраля в Лос-Анджелесе прошла церемония награждения призами Американской киноакадемии. В восемьдесят пятый раз представители академии расставили точки на «i», объявив миру, кто по их мнению заслуживает самой престижной награды в кинематографе.

Так, в категории «Фильм года» золотой статуэтки была удостоена основанная на реальных событиях политическая драма Бена Аффлека «Арго», повествующая о героическом освобождении американских граждан из окруженного местными исламистами посольства на территории революционно настроенного Ирана. Удостоенная премий Золотой Глобус и BAFTA и получившая не один положительный отзыв от критиков, драма «Арго» стала фаворитом оскаровской гонки практически с момента выхода в свет, поэтому никого не удивило, когда картина взяла главный приз. Тем не менее, тот факт, что конверт с именем победителя вскрывала первая леди США Мишель Обама (фильм политически важный) с лихвой разбавил элемент предсказуемости и стал сюрпризом как для самих участников события, так и для зрителей всего мира, следивших за главным кинособытием года у экранов своих телевизоров.

Всего «Арго» Аффлека, чьим режиссёрским дебютом принято считать вышедшую в 2007-м «Прощай, детка, прощай», собрал награды в трёх номинациях – за лучший адаптированный сценарий, за лучший фильм и за лучший монтаж.

Что касается остальных категорий, приз за лучшую режиссуру достался Энгу Ли, пополнившему свою коллекцию золотых статуэток за счёт своего последнего творения «Жизнь Пи»; «оскаров» за актёрское мастерство получили Энн Хэтэуэй («Отверженные», лучшая женская роль второго плана) Дженнифер Лоуренс («Мой парень псих», лучшая женская роль), Дэниел Дэй-Льюис («Линкольн», лучшая мужская роль) и Кристоф Вальц за роль второго плана в нашумевшей картине Квентина Тарантино «Джанго освобождённый», так же получившей награду за лучший оригинальный сценарий.

Статуэтку за лучшую песню года вполне ожидаемо забрала домой британская певица Адель, чей трек «Cкайфолл» стал хитом благодаря последней инсталляции «бондианы» с одноименным названием.
Вконтакте
Одноклассники
Google+

Комментарии


cтраницы: 1 | 2 всего: 125

Хромой Шайтан
отправлено 26.02.13 13:43 # 1


Талант Аффлека-режиссёра затмевает талант Аффлека-актёра, ПМСМ.


feniks-fess
отправлено 26.02.13 13:55 # 2


Персонажи в операции "Арго" порой непроходимо тупят. То охранник рвётся на улицу унимать толпу (он хоть язык-то знает?), то сами иранцы в аэропорту вместо диспетчерской на лётное поле бегут. Ну конечно ЦРУ, утверждающее, что у них в Иране не было шпионов, но откуда-то оперативно узнавшее, что иранцы используют на восстановлении документов труд детей (и ведь правда использовали!).


call
отправлено 26.02.13 13:56 # 3


ах если б фениксу дали оскар - вот это б был нежданчик!


naxxodka
отправлено 26.02.13 14:04 # 4


Новость кажется недописанной. А где все номинации и обойденные вниманием академиков несчастные неудачники и работа нового ведущего, автора Третьего лишнего никак не освещена. Неужели придется смотреть церемонию самому?!?


Muzzafar
отправлено 26.02.13 14:09 # 5


Всегда считал, что "революционно-настроенного" пишется отдельно, без дефиса. Ан нет, чего только люди не придумают.


Дадли Смит
отправлено 26.02.13 14:18 # 6


Анимационный оскар не дали Ральфу, вбил бы гадов!


S.Justas
отправлено 26.02.13 14:21 # 7


кликнул dani

> Ошибка

> Нет такого пользователя

[рвёт на лысине волосы, думает всякое!!]


As2006
отправлено 26.02.13 14:30 # 8


Кому: Дадли Смит, #6

> Анимационный оскар не дали Ральфу, вбил бы гадов!

А кому дали?


browny
отправлено 26.02.13 14:47 # 9


> конверт с именем победителя вскрывала первая леди США Мишель Обама

Надо же: случился рояль в кустах.

Про остальные "назначения".
Лоуренс запомнилась ещё по "Зимней кости", карьера развивается поразительными темпами. Получение статуэтки ожидалось и хорошо, что вышло не так, как с Ди Каприо.

Дей-Льюис, готовясь к роли, кажется, пристально отсматривал кинохронику с выступлениями В.И. Ленина, причём, попарвки на повышенную скорость воспроизведения не сделал. Но это в шутку, по впечатлениям от нарезки из "Линкольна", а актёр он отличный.

Награды Ли и Вальца сомнений не вызывают.
Про Вальца я бы даже сказал, что его роль поглавнее будет, чему у Фоккса. Если бы не название фильма!!!

Песенка Адели заметно лучше выглядит с видеорядом. Я подчёркиваю - выглядит. Отдельно взятая, без картинки - "так, ни о чём". На мой вкус, естественно.

Лучший сценарий Тарантины несколько озадачивает внезапной финальной перестрелкой. Несмотря на разъяснения автора. То есть, он изобрёл некое объяснение, исходящее из тонких особенностей характера персонажа Вальца, но на экране это не выглядит как "само собой, разве могло быть иначе?". В этой связи вспоминается история, как мучительно долго Чаплин "изобретал" сцену в "Огнях большого города", где слепая девушка должна была по ошибке принять бродяжку за богача.

Кому: Хромой Шайтан, #1

> Талант Аффлека-режиссёра

Честно сказать, сцена, когда в диспетчерскую врываются стражи революции, а самолёт в этот момент только-только взлетел и его не смогли вернуть, смешна.
Но умение почуять заказ на ура-патриотизм очень важно!!! Вон, бывшая камеронова жена уже второй раз номинировалась по этому профилю, однажды даже сработало. Это же не какой-то там непатриотичный фильм про синих человечков.

> затмевает талант Аффлека-актёра, ПМСМ.

Тут он Кейджем может посоревноваться. Или с Траволтой. У всех очень маловыразительные лица для актёрской профессии.


Gradus
отправлено 26.02.13 14:50 # 10


Кому: Хромой Шайтан, #1

> Талант Аффлека-режиссёра затмевает талант Аффлека-актёра, ПМСМ.

- Но Эффлек отлично сыграл в "Перл-Харбор".
- Точно, чувак. Это улётное было кино!
- И я про то же.

(с)


biober
отправлено 26.02.13 14:59 # 11


Не смог досмотреть ни 'Арго' ни 'Жизнь Пи'. Видать со мной совсем всё плохо. Я бы Тэду Оскара отдал, за лучшую мужскую роль и сценарий.


RNIS
отправлено 26.02.13 14:59 # 12


Тарантино и Кристофу Вальцу поздравления.
Фильм Джанго Освобожденный мне прям понравился.


Дадли Смит
отправлено 26.02.13 15:05 # 13


Кому: As2006, #8

> А кому дали?

Храброй сердцем

Кому: RNIS, #12

> Тарантино и Кристофу Вальцу поздравления.
> Фильм Джанго Освобожденный мне прям понравился.

Да там же Семе Джексону надо было оскара второго плана давать! Куда смотрели!


Oshib-kun
отправлено 26.02.13 15:19 # 14


Кому: Дадли Смит, #13

> Да там же Семе Джексону надо было оскара второго плана давать! Куда смотрели!

Там все прекрасны, и Лёнчик, и Сёма, и Вальц.
И даже учтивый конь Фриц.


Vag
отправлено 26.02.13 15:27 # 15


Кому: Дадли Смит, #6

> Анимационный оскар не дали Ральфу, вбил бы гадов!

У Ральфа только начало сильное на мой взгляд.


boondocksaint
отправлено 26.02.13 15:39 # 16


>приз за лучшую режиссуру достался Энгу Ли, пополнившему свою коллекцию золотых статуэток за счёт своего последнего неебически унылого творения «Жизнь Пи»

Извините.


DerZky
отправлено 26.02.13 15:41 # 17


Кому: browny, #9

> Лучший сценарий Тарантины несколько озадачивает внезапной финальной перестрелкой. Несмотря на разъяснения автора. То есть, он изобрёл некое объяснение, исходящее из тонких особенностей характера персонажа Вальца, но на экране это не выглядит как "само собой, разве могло быть иначе?".

А что в ней удивительного? Персонаж Вальца вовсе не добрый дедушка, а убийца кучи народа, даже с начала фильма, когда он забирает себе Джанго, это понятно. А уж когда он уже чувствовал себя хитрецом и победителем, его внезапно обломали, да еще и унижают...


Buravsic
отправлено 26.02.13 15:44 # 18


Кому: Vag, #15

> У Ральфа только начало сильное на мой взгляд.

По-моему мульт ураган от начала и до конца.
У тебя как, знакомство с игровыми автоматами и играми конца прошлого века присутствует?
Вопрос без подтекста, если знакомство хоть какое-то есть, Ральф по идее должен умилять. Если нет, то отношение закономерно.


SeRgEi
отправлено 26.02.13 15:46 # 19


Союжет в Арго очень сильно напоминает фильм Плутовство с Денирой :)


Buravsic
отправлено 26.02.13 15:57 # 20


Кому: Дадли Смит, #13

> А кому дали?
>
> Храброй сердцем

Не зря, кстати, дали, тоже отменный мульт, очень качественный, прошлый год на отменные мульты был очень богат и Франкенвини и Ральф и Храбрая Сердцем всё можно смело смотреть и не по одному разу, на всех в кино ходил, с удовольствием еще пересмотрю в оригинале дома.


Vag
отправлено 26.02.13 15:57 # 21


Кому: Buravsic, #18

> У тебя как, знакомство с игровыми автоматами и играми конца прошлого века присутствует?

Вот по этой причине начало и понравилось больше, когда про сами видеоигры было, думал весь мультик будет скакать из игры в игру, а не про гонки в стране сладостей. И очень понравилась озвучка Сары Сильверман

http://www.youtube.com/watch?list=FLIcwajINGBaPFLxC7pIvDRA&v=Jh0cBfaT8Kw&feature=player_deta...


kinsman
отправлено 26.02.13 16:06 # 22


Госзаказы.. госзаказы.. Главное, чтобы фильм хороший был.
Argo fuck yourself!


Buravsic
отправлено 26.02.13 16:08 # 23


Кому: Vag, #21
> Вот по этой причине начало и понравилось больше, когда про сами видеоигры было, думал весь мультик будет скакать из игры в игру, а не про гонки в стране сладостей.

Во время просмотра тоже были такие мысли, начало добротное - собрание анонимных злодеев просто пять баллов, в стране сладостей накал несколько ослабевает, но в целом мульт всё равно очень понравился, особенно командирша десантников удалась).

> И очень понравилась озвучка Сары Сильверман

Да, дубляж отдыхает, обязательно пересмотрю мульт в оригинале.


Abrikosov
отправлено 26.02.13 16:16 # 24


Кому: Хромой Шайтан, #1

> Талант Аффлека-режиссёра затмевает талант Аффлека-актёра

Это не тот Беня Аффлек, про которого в "Южном Парке" сказали, что у него вместо головы жопа?

В этом случае - конечно, затмевает!!!


Кому: Gradus, #10

> - Но Эффлек отлично сыграл в "Перл-Харбор".
> - Точно, чувак. Это улётное было кино!
> - И я про то же.

Без тебя я скучаю, я маюсь тоской.
Майкл Бэй также маялся всякой хернёй,
Свой "Перл Харбор" снимая - ну полный отстой.
Я томлюсь без тебя, это так же печально,
Как смотреть тот фильмец, однозначно провальный.
Но ты так далеко, ты сейчас не со мной,
И хочу я поведать тебе лишь одной,
Что "Перл Харбор" - отстой.
И я маюсь тоской -
Так хочу быть с тобой,
Просто ой!

Ты нужна мне так сильно, нужна непременно,
Как актёрские курсы - Аффлеку Бену.
Бен ужасен, играть он вообще не умеет.
Ты нужна мне, как Гудингу - роль поглавнее.
Он ведь лучше, чем Аффлек, гораздо сильнее.
Да, "Перл Харбор" - говно. И я маюсь тоской,
Без улыбки твоей мне так плохо - хоть вой.
Хуже только "Перл Харбор" - отстойный такой,
Просто ой!
(с)


Vag
отправлено 26.02.13 16:30 # 25


Кому: Buravsic, #23

> но в целом мульт всё равно очень понравился

Аналогично. Просто в первые минут 20 я бегал от восторга по потолку и сомнений кому дадут Оскара у меня не было. Потом как-то накал ослаб и Brave показался гораздо сильнее.


Abrikosov
отправлено 26.02.13 16:31 # 26


Начал просмотр фильма "Арго".

Первая же историческая справка заставила вскрикнуть: нам поведали о толковом правителе Мохаммеде Мосаддыке, который вернул нефть народу, но потом США и Великобритания организовали в стране государственный переворот, назначив на его место гнусного пидараса Прохо... т.е. Резу Пехлеви. Навальн... т.е. Пехлеви начал кампанию по американизации Ирана, чем опрокинул страну в жопу и был свергнут. Немц... т.е. Пехлеви свалил в США, а народ вышел на улицы с требованием вернуть им Каспа... т.е. Пехлеви, чтобы он предстал перед судом.

Первый кадр собственно фильма - бородатые люди жгут американский флаг.

Хорошо!


Buravsic
отправлено 26.02.13 16:32 # 27


Кому: Abrikosov, #24

> Это не тот Беня Аффлек, про которого в "Южном Парке" сказали, что у него вместо головы жопа?
>
> В этом случае - конечно, затмевает!!!

Тот самый, там его Беном Жоплеком обозвали. Как актер он меня в Догме очень порадовал. Хотя там Мэтт Деймон его заруливает, конечно.


Buravsic
отправлено 26.02.13 16:38 # 28


Кому: Abrikosov, #26

> Первый кадр собственно фильма - бородатые люди жгут американский флаг.

Я тоже несколько прифигел с такого захода, вроде бы американский фильм, а показывают не про то как иранцам помогали за демократию бороться, глядишь лет через 30 выясниться, что и в Ливии тоже свергли не гнусного тирана, а толкового правителя.


Abrikosov
отправлено 26.02.13 16:38 # 29


Народ штурмует американское посольство. Сотрудники уже не разговаривают надменно через губу, а взывают о помощи, срут жидким и срочно уничтожают компрометирующие их бумаги.

Фильм - мечта!


Buravsic
отправлено 26.02.13 16:40 # 30


Кому: Abrikosov, #29

Приятного просмотра)


Vag
отправлено 26.02.13 16:46 # 31


Кому: Abrikosov, #29

> Фильм - мечта!

Блин, камрад не переставай делиться впечатлениями от просмотра)


dnepr
отправлено 26.02.13 16:50 # 32


Кому: Buravsic, #20

> и Храбрая Сердцем всё можно смело смотреть и не по одному разу

Я смотрел два раза - очень уж графика хорошая, люблю такую. Но смысл категорически не понравился: малая ради собственной "свободы действий" с лёгкостью накатывает на мать колдовство, и ей такая мать даже нравится (играли вместе в водоёме), в результате мать поняла, что была неправа. Показывать это подросткам - уменьшать авторитет родителей, а если еще ювеналку примут, то будете все медведи.

Вообще, в американских мультах это частое явление: ребенку объясняют, что он имеет право выбора с раннего возраста. Вспоминаю, была такая Рапунцель, тоже вырвалась на свободу, а принц ей объяснял, как это хорошо - делать, что хочешь, жить в своё (и его) удовольствие. Школа блядей, извините.


Abrikosov
отправлено 26.02.13 16:52 # 33


Кому: Buravsic, #30

> Приятного просмотра)

Иранцы находят в посольстве портрет Аятоллы Хомейни, в который добрые, демократичные сотрудники посольства бросали дротики для развлечения. Но иранцы за кощунство над портретом своего религиозного лидера не то что не линчуют сотрудников посольства, но даже оплеух им не отпускают, максимум - злобно сдирают со страшной бабы очочки.

В Пентагоне идёт мощная дискуссия на тему:
- Они нас опустили, а мы терпим?
- Мы же сами виноваты, устроили им переворот...
- СССР бы такого не стерпел!
- А чего вы ожидали? Мы помогали шаху мучить иранский народ!

Фильм - офигенный!


Abrikosov
отправлено 26.02.13 17:03 # 34


Кому: Vag, #31

> Блин, камрад не переставай делиться впечатлениями от просмотра

Дискуссия продолжается:
- Нахера нам этот Пехлеви? Обменять его на наших граждан и дело с концом!
- Ну мы же его типа приручили...
- Мы теперь будем приручать каждую сволочь?
- Только тех тварей, которые на нашей стороне. Чтобы каждая мразь, сидящая на троне, знала - если она будет послушна нам, мы её приютим, случись что, а не позволим летать её окровавленным кускам по всему Синаю.

Сотрудники Пентагона, говоря это, стыдливо отводят глаза и прячут взор. Им неприятна гнусная политика Госдепа на ближнем Востоке.


biober
отправлено 26.02.13 17:06 # 35


Первые минут 40 я на полном сурьёзе смотрел 'Арго' как комедию, в которой шутки убили переводом. Когда дошло, что это по 'реальным событиям' и всё по настоящему- офигел и выключил.


Abrikosov
отправлено 26.02.13 17:19 # 36


Кому: biober, #35

> Первые минут 40 я на полном сурьёзе смотрел 'Арго' как комедию, в которой шутки убили переводом.

А разве это не комедия?

Сотрудники госдепа разрабатывают гениальный план спасения своих граждан: "выдать им велосипеды и карты до турецкой границы".
Лучше бы выдали по скейтборду и пачке Беломора, для ориентировки.
Но сразу начинаются проблемы: американцы не умеют кататься на великах. Плюс зима на дворе. Поэтому возникает идея отправить к ним на помощь инструктора-велосипедиста.

Отличная комедия!


Дадли Смит
отправлено 26.02.13 17:38 # 37


Кому: dnepr, #32

> Вспоминаю, была такая Рапунцель, тоже вырвалась на свободу, а принц ей объяснял, как это хорошо - делать, что хочешь, жить в своё (и его) удовольствие.

Но-но, Рапунцель вырвалась от преступницы и самозванки, то есть действительно было от чего вырываться.

А вот Храбрая - таки да, апофигей современных идей и тенденций, идеологически очень рукопожатный мульт. Награде не удивлен.

Ральф на его фоне смотрится совершенно по другому. Там у главного героя есть действительно повод серьезно возмущаться окружающей действительностью - он делает важную и необходимую работу, без которой его сообществу не жить, а окружающие его креативные личности этого ни фига не понимают и не ценят. В результате он отправляется в поисках социальной справедливости, и в этих самый поисках попутно свергает прогнивший монарший режим. Наш мульт!


Старик Пфуль
отправлено 26.02.13 17:41 # 38


За то теперь Дэй-Льюис первый и единственный актёр, который загробастал 3 оскара за главную роль.

Актёрище он конечно глыба, но по в сравнении с Данилой Плейнвью, из Нефти, Линкольн как то скромненько.

Аффлек - орёл!


Buravsic
отправлено 26.02.13 17:47 # 39


Кому: dnepr, #32

> Но смысл категорически не понравился: малая ради собственной "свободы действий" с лёгкостью накатывает на мать колдовство, и ей такая мать даже нравится (играли вместе в водоёме), в результате мать поняла, что была неправа. Показывать это подросткам - уменьшать авторитет родителей, а если еще ювеналку примут, то будете все медведи.

Но в итоге-то вывод не такой, как раз показывается опрометчивость излишней "свободы действий", малая понимает что перегибает, мать тоже понимает что слишком давит (но в целом линия её поведения правильна, и это не оспаривается). Как раз мульт о том, что будешь сильно проявлять "свободу" наживешь и себе и своим близким не хилые неприятности, мне так показалось.
Рапунцель не смотрел.


Bairum
отправлено 26.02.13 17:47 # 40


Кому: Gradus, #10

> - Но Эффлек отлично сыграл в "Перл-Харбор".
> - Точно, чувак. Это улётное было кино!
> - И я про то же.
>
> (с)

В оригинале было про фильм "Фантомы", что значительно тоньше. Но Санаев справедливо решил, что "Фантомов" на Родине никто не видел и переделал.


Abrikosov
отправлено 26.02.13 17:48 # 41


Смотрю дальше.

Законопослушные американцы в США ловят на улицах людей, похожих на иранцев, и избивают их.
Подростки дают советы космического масштаба - убить парочку иракцев.

Прекрасно!


browny
отправлено 26.02.13 18:01 # 42


Кому: DerZky, #17

> А что в ней удивительного?

Запредельно удивительного - ничего.
Давно известно: если не знаешь, что дальше делать с персонажем, убей.

> вовсе не добрый дедушка, а убийца кучи народа, даже с начала фильма, когда он забирает себе Джанго, это понятно.

Палач, исполняющий решения суда. Работа такая. Всё очень расчётливо, хладнокровно, с полным самомобладанием. Даже Джанге выговаривает за проявление эмоций.
Конечно, сцена с собачками нанесла удар по душевному состоянию, но он, вроде бы, справился.
И нелюбовь к рабству в целом заметна.

> А уж когда он уже чувствовал себя хитрецом и победителем, его внезапно обломали, да еще и унижают...

Примблизительно то же самое рассказывал Тарантино в интервью (ссылку я где-то выкладывал в обсуждениях фильма). Он, кстати, сам предложил дать разъяснения в ответ на рецензию. Что не совсем обычно и даже намекает: не всё хорошо в сценарии, если приходится объяснять "очевидное", т.е. почему финальная перестрелка с фирменными фонтанами кровищи - вовсе не случайность.

На самом деле, цель достигнута, "облом" лишь в том, что не в точности по плану.
Учинил перестрелку, где только что с великимии трудами спасённая пара, скорее всего, не выживет, "Срыв башни" налицо, но я не про то, что "так не могло быть", а про то, что перестрелка не выглядит наиболее правдоподобным вариантом развития событий. Даже после объяснений автора. А в хорошем сценарии логичность и последовательность обязательны. И тем не менее - оскар за лучший сценарий. Вот это - немного удивительно.


biober
отправлено 26.02.13 18:04 # 43


ответить
Кому: Abrikosov, #36

>Лучше бы выдали
по скейтборду и
пачке Беломора,
для ориентировки.

Не, на скейтах спалились бы. Тут лыжи нужны, зима же. Да и Беломор арабам бы всё пояснил, они в теме.


pleh77
отправлено 26.02.13 18:04 # 44


Кристоф Вальц - красаучег!


Abrikosov
отправлено 26.02.13 18:06 # 45


Кому: dnepr, #32

> Но смысл категорически не понравился:

Я не понимаю, как вы смотрите.

> малая ради собственной "свободы действий" с лёгкостью накатывает на мать колдовство

Дура потому что. Этот её поступок, кстати, вовсе не хвалится, а осуждается.

Это классический сюжетный ход: дитё косячит, а потом раскаивается и исправляет свою ошибку.

Реализован он, например, в советском фильме "звёздный мальчик" 1958 года. Надо думать, в СССР снимали этот фильм чтобы уменьшать авторитет родителей и продвинуть ювеналку?

> и ей такая мать даже нравится (играли вместе в водоёме)

А надо было послать мать нахер, пусть сама выкручивается?

> в результате мать поняла, что была неправа.

В результате оказывается, что для спасения матери дочке надо смирить гордыню.

Ужасный, разрушительный фильм!!!

> Вообще, в американских мультах это частое явление: ребенку объясняют, что он имеет право выбора с раннего возраста.

Чаво?

> Вспоминаю, была такая Рапунцель, тоже вырвалась на свободу

Какой ужас - вырваться от бабы, которая тебя похитила и использовала, и вернуться к родителям!

Как можно пропагандировать такую мерзость???

> а принц ей объяснял

В мультике "Рапунцель" не было ни одного принца, даже самого завалящего.

> как это хорошо - делать, что хочешь, жить в своё (и его) удовольствие.

Рапунцель гнусно плавала на лодке, коварно пела и танцевала, а главное - подло смотрела на фонарики в своё удовольствие!

Эти бесчестные поступки вовсю расхваливаются в мультике, разве ж так можно???

> Школа блядей, извините.

Офигеть, извините.


browny
отправлено 26.02.13 18:17 # 46


Кому: Bairum, #40

> В оригинале было

В оригинале ещё присутствует нецензурщина во второй строке. У вас неправильный перевод!

> про фильм "Фантомы", что значительно тоньше.

Причём в русском прокате "Фантомами" назвали фильм Shutter.
Чтобы никто не догадалсяю ©


Gizamov
отправлено 26.02.13 18:25 # 47


Кому: Abrikosov, #33

> Фильм - офигенный!

Если проанализировать фильм более вдумчиво кажется, что пропаганда США вышла на более высокий уровень. Так как там вряд ли дадут творцам развернуться в обсиралове главного "очага демократии", есть подозрение, что фильм сделан по заказу. Первая Леди государства, которая объявляла победителя в номинации Лучший фильм, косвенное тому подтверждение.


Cохатый
отправлено 26.02.13 18:30 # 48


Кому: Abrikosov, #26

> Начал просмотр фильма "Арго".
>
> Первая же историческая справка заставила вскрикнуть...

О! Я тоже сильно изумился в этом месте!


Abrikosov
отправлено 26.02.13 18:32 # 49


Беня мощно иронизирует над собой:

- Он же не умеет играть!
- Если бы он умел играть, он бы не получил эту роль.


Кому: Gizamov, #47

> Если проанализировать фильм более вдумчиво кажется, что пропаганда США вышла на более высокий уровень.

Нельзя ли подробно расписать все шаги этого вдумчивого анализа?
Ну чтобы и недостаточно вдумчивые люди вроде меня могли бы понять, что там к чему?

спасибо.


Сергеич
отправлено 26.02.13 18:37 # 50


Кому: Abrikosov, #36

> Отличная комедия!

Да ворованное оно всё! "А Динамо бежит? - все бегут"


dnepr
отправлено 26.02.13 18:49 # 51


Кому: Дадли Смит, #37

> Ральф на его фоне смотрится совершенно по другому.

Немного отстал от новинок, обязательно посмотрю!



Кому: Abrikosov, #45

> > малая ради собственной "свободы действий" с лёгкостью накатывает на мать колдовство
> Дура потому что. Этот её поступок, кстати, вовсе не хвалится, а осуждается.
> Это классический сюжетный ход: дитё косячит, а потом раскаивается и исправляет свою ошибку.

Я не понимаю, как вы смотрите.

Тут пара слов неправильна. Не дитё, а дочь, которая ради своих вольностей траванула мамку. Не раскаивается, а побеждает всё вокруг, маму в том числе. Не исправляет ошибку, а добивается своего: мама укрощена, воля получена. Вот так точнее будет.


> А надо было послать мать нахер, пусть сама выкручивается?

Ай-яй, какие нехорошие методы воспитания тебе преподали. Я малому, который смотрел рядом, при этом пояснил, что: хочешь ты вольностей, не хочешь, но против матери идти - нельзя, точка. Мать - святое. А девочка, которая скармливала матери пончик, - скотина.

>
> > в результате мать поняла, что была неправа.
>
> В результате оказывается, что для спасения матери дочке надо смирить гордыню.

В результате мать поняла, что была неправа. А дочка не гордыню смирила, а получила то, что хотела.


> Вспоминаю, была такая Рапунцель, тоже вырвалась на свободу
>
> Какой ужас - вырваться от бабы, которая тебя похитила и использовала, и вернуться к родителям!

Берем негативного персонажа, обрисовываем его похуже. Берем позитивного, обрисовываем получше. Бабочками и нежной мелодией показываем, что хорошо плохим отрывать головы, а хорошие поступают так, как хочет того её величество Свобода. И втюхиваем эту мысль в голову господину, который на такое ведётся.

> Рапунцель гнусно плавала на лодке, коварно пела и танцевала, а главное - подло смотрела на фонарики в своё удовольствие!

Да, это именно оно - смысл жизни! Смыться с парнем, петь, танцевать - отличная идея для девочки лет 14. А, кстати, если мама будет против - в медведя её. Главное, в вареник что-то подсыпать.

> Офигеть, извините.

Нашел на что ориентироваться.


Воин стройбата
отправлено 26.02.13 19:07 # 52


Кому: Старик Пфуль, #38

Как это Дэй-Льюис единственный трехоскароносный? А Джек? Старина Джек Николсон?


DerZky
отправлено 26.02.13 19:07 # 53


Кому: browny, #42

> "Срыв башни" налицо, но я не про то, что "так не могло быть", а про то, что перестрелка не выглядит наиболее правдоподобным вариантом развития событий.

Я думаю тут еще зависит от человека который смотрит, я например ждал когда же дедуля сорвется, уж очень персонаж Лео перегибал палку, видно было что терпелка у "Дантиста" сейчас сломается.


Abrikosov
отправлено 26.02.13 19:24 # 54


Кому: dnepr, #51

> Тут пара слов неправильна. Не дитё, а дочь

Дочь - это не дитё?

> которая ради своих вольностей траванула мамку.

По дурости траванула, раскаялась, исправилась, маму спасла.

Ужасный, ужасный мультик!

> Не раскаивается, а побеждает всё вокруг, маму в том числе.

Как вы смотрите?

> Не исправляет ошибку

Ошибка не была исправлена?

> а добивается своего: мама укрощена, воля получена. Вот так точнее будет.

Гордыню в мультике смирила именно дочка, о чём говорится несколько раз открытым текстом. Как вы смотрите?

>> А надо было послать мать нахер, пусть сама выкручивается?
> Ай-яй, какие нехорошие методы воспитания тебе преподали.

Т.е. хорошо воспитанный человек послал бы маму нахер?
Или что этот переход на личности подразумевает?

Плоды прекрасного воспитания налицо.

> Я малому, который смотрел рядом, при этом пояснил, что: хочешь ты вольностей, не хочешь, но против матери идти - нельзя, точка. Мать - святое. А девочка, которая скармливала матери пончик, - скотина.

Посмотри уже наконец фильм "Звёздный мальчик" и разоблачи проклятый советский кинематограф, который снимал фильмы про скотов всяких и их скотское поведение.

> В результате мать поняла, что была неправа.

Нет. Это дочка поняла, что была неправа.

> А дочка не гордыню смирила, а получила то, что хотела.

Смирила гордыню и получила то что хотела, а хотела она исправить последствия своего нехорошего поведения.

> А надо было послать мать нахер, пусть сама выкручивается?

> Берем негативного персонажа, обрисовываем его похуже. Берем позитивного, обрисовываем получше. Бабочками и нежной мелодией показываем, что хорошо плохим отрывать головы

Какая ужасная нетолерантность!!!
Это даже в большинстве русских былин так. Как жить в окружении такого ада???

Нет бы назвать плохих "альтернативно хорошими", для мира и гармонии!

> а хорошие поступают так, как хочет того её величество Свобода.

Если тебя похитили, нельзя стремиться освободиться, потому что особо одарённые обвинят тебя в приверженности Свободе, а это ужасно!!!

> Да, это именно оно - смысл жизни!

Какой в жопу смысл жизни?
Если показывают, как заяц в мультике цветочки поливает - это смысл его жизни демонстрируют?

> Смыться с парнем, петь, танцевать - отличная идея для девочки лет 14.

Что плохого в том, чтобы сбежать от похитительницы, чтобы петь и танцевать?

Это грех? Или в чём проблема?

> А, кстати, если мама будет против - в медведя её. Главное, в вареник что-то подсыпать.

Я повторяю: сюжеты многих детских произведений строятся по классической схеме: косяк - понимание что накосячил - исправление косяка.

Ты недоволен, что люди в мультиках совершают ошибки и на них потом учатся? В мультиках нельзя показывать отрицательные примеры, с пояснением что так делать нельзя?

Давайте может книжку "что такое хорошо, а что такое плохо" запретим? Она ведь в том числе отрицательные примеры описывает, плохому учит, ату её!

> Нашел на что ориентироваться.

С чего ты взял, будто я на подобные бредовые воззрения "ориентируюсь"? Я всего лишь выражаю удивление уровнем их бредовости, слишком высоким.


Vag
отправлено 26.02.13 19:25 # 55


Кому: Воин стройбата, #52

> Как это Дэй-Льюис единственный трехоскароносный? А Джек? Старина Джек Николсон?

У Джека одна стат[у]я за роль второго плана.


ion
отправлено 26.02.13 19:25 # 56


Хороший был оскар.
Особенно песня ведущего про сиськи порадовала.


Ay49Mihas
отправлено 26.02.13 19:48 # 57


Кому: Дадли Смит, #13

> Храброй сердцем

Мульт понравился


Котовод
отправлено 26.02.13 20:24 # 58


Кому: Abrikosov, #54

> Ты недоволен, что люди в мультиках совершают ошибки и на них потом учатся? В мультиках нельзя показывать отрицательные примеры, с пояснением что так делать нельзя?

Кстати такой подход помогает детям предвидеть последствия своих поступков и заодно правильно реагировать в случае если все же накосячил.

Кому: всем

В тему Агро, в курсе чем закончилась операция по освобождению тех заложников, которые остались в посольстве?


Abrikosov
отправлено 26.02.13 20:35 # 59


Кому: Котовод, #58

> Кстати такой подход помогает детям предвидеть последствия своих поступков и заодно правильно реагировать в случае если все же накосячил.

Именно так.

> В тему Агро

Арго!!! Агропром - это тема для другого, более трагического фильма!!!

> в курсе чем закончилась операция по освобождению тех заложников, которые остались в посольстве?

Сначала попробовали освободить их силой, в ходе операции "Орлиный коготь".
Однако всё пошло не так - аварии, раздолбайство и некомпетентность на всех уровнях сделали своё чёрное дело, в результате 8 американских трупов, брошенные вертолёты, Джимми Картер в жопе.
Правда, одного гражданского иранца, попавшегося им на пути, тоже грохнули.

Счёт 8:1 в пользу Тегерана. :)

А потом, через полтора года примерно (под выборы в США), пришлось договариваться: были подписаны т.н. Алжирские соглашения (Алжир был посредником), в которых США пообещали не вмешиваться во внутренние дела Ирана, разморозить банковские счета Ирана и снять торговые санкции, а Иран - выплатить внешний долг и отпустить заложников.


JPBelmondo
отправлено 26.02.13 20:38 # 60


Из фильмов прошлого года мне лично больше всего понравился "Trouble with the Curve" с Клинтом Иствудом. Фактически "Гран Торино", но без жертв. Как полагается - ни разу не про бейсбол/бокс/форд ГТ - про людей, весьма цинично и добротно.

Безусловно, "Джанго" неплох: хотя и без гроба на верёвке, но с мини-камео! Sound Edition -полагаю, Эннио Морриконе достоин награды "Оскар за прекрасные композиции, актуальные и через 50 лет".

Мультик неплох,


Котовод
отправлено 26.02.13 20:39 # 61


Кому: Abrikosov, #59

> Счёт 8:1 в пользу Тегерана. :)

Вот так и надо расставлять акценты при съемке кино про свою страну. У тебя богатая фантазия, представь Арго в "михалков/бондрачук стайл"


Дадли Смит
отправлено 26.02.13 20:57 # 62


Кому: Abrikosov, #59

> Сначала попробовали освободить их силой, в ходе операции "Орлиный коготь".
> Однако всё пошло не так - аварии, раздолбайство и некомпетентность на всех уровнях сделали своё чёрное дело, в результате 8 американских трупов, брошенные вертолёты, Джимми Картер в жопе.
> Правда, одного гражданского иранца, попавшегося им на пути, тоже грохнули.
>
> Счёт 8:1 в пользу Тегерана. :)

Иногда жалею, что операция закончилась на нейдачной высадке, а не перешла в активную фазу.

Я бы посмотрел, как янки по земле отправились бы на штурм посольства в центре Тегерана, которое день и ночь охранялось пятью тысячами стражей, а потом прорывались бы на один из городских стадионов для эвакуации


Abrikosov
отправлено 26.02.13 21:12 # 63


Кому: Котовод, #61

> Вот так и надо расставлять акценты при съемке кино про свою страну. У тебя богатая фантазия, представь Арго в "михалков/бондрачук стайл"

Сцена 1.

Дикий вой холодного вьюжного ветра сопровождает возникающие на тёмном экране титры. Тьма медленно рассеивается, и в белых облаках снежной пурги уже можно разглядеть унылый пейзаж вымороженной ледяной пустыни. Камера несется вдоль этой пустыни, рассекая пургу и огибая временами встречающиея на пути обындевелые глыбы льда.

Быстро, с характерным треском печатной машинки, в левом нижем углу экрана одна за другой появляются зелёные, (словно на старом циферблате) светящиеся буквы, образуя надпись: "Iran, Uzbekistan State, Bagdad city, 11:32 p.m."

Ночную тьму прорезают фонари. Бородатые лыжники в солдатских шинелях эпохи Второй Мировой войны, шерстяных валенках и напяленных на головы папахах с советскими кокардами медленно движутся в сторону снежного перевала, сжимая в руках автоматы Калашникова.

Сквозь вой ветра едва слышен диалог:
- Тхак точьно!
- Идёшь.
- Товхарищ!
- Забирай там.
- Направо пил.
- Автомат ел.
- Иди.

Вдруг небо начинает наливаться кремовым светом, всё сильнее и ярче - проступают кремовые завитушки, шоколадная надпись "Happy End", и на вопящих от ужаса лыжников валится огромный торт, под раскаты громового хохота неведомого божества! Брызги летят во все стороны, заляпывают объектив камеры, и главный герой просыпается, протирая глаза. Увы, это не торт - он спит в грязной канаве возле дешёвой рюмочной, и это резко затормозившая машина обдала его с размаху грязюкой.

Сцена 2.

Фары машины слепят герою глаза (продвинутый зритель удивится, как машина бывшая к герою боком, оказалась к нему передом - но этот фильм не для них).
Хлопает дверь.
Герой прикрывает свою пухлое лицо с пшеничными усами руками (на правой вместо среднего пальца - железный коготь) и шепчет:
- Не бейте меня, я всё выдам! Явки, пароли, государственные тайны, грязные секреты...

Перед героем встаёт бледный адъютант (его играет Роберт Патисон) в красивом мундире с аксельбантами. Щёлкнув каблуками, он обращается к герою:
- Агент XXL, он же ястребиный коготь?
- Когда-то меня звали так... - стонет герой, зажмурившись от Трагических Воспоминаний (несколько минут камера кружит вокруг его усов, чьи дрожащие кончики выдают бездну чувств).
- Президент вызывает вас! - чеканит адъютант. - Вы нужны своей стране!
- Я теперь никто... - устало шепчет герой, который Очень Устал От Войн, и кончики его усов трагически обвисают. - Моя война позади!
- Но...
- Я завязал!
- У меня есть бухло! - адъютант щёлкает по кобуре, слышится мелодичный плеск.
- Ишь, чертяка болтливый - уговорил! - герой резко подскакивает и тянется трясущимися руками к адъютанту. - Дай же глотнуть, кровопийца!

Актёр Патисон пытается изобразить удовлетворение от выполненного задания. Но, к сожалению, адъютант остаётся бесстрастен.


radioactive
отправлено 26.02.13 21:27 # 64


Кому: Дадли Смит, #37

> Ральф на его фоне смотрится совершенно по другому. Там у главного героя есть действительно повод серьезно возмущаться окружающей действительностью - он делает важную и необходимую работу, без которой его сообществу не жить, а окружающие его креативные личности этого ни фига не понимают и не ценят. В результате он отправляется в поисках социальной справедливости, и в этих самый поисках попутно свергает прогнивший монарший режим. Наш мульт!

Согласен, Ральф - шикарный мульт, заслуживал оскара на 100%. Сам несколько раз пересматривал, местами выл от восторга.


browny
отправлено 26.02.13 21:34 # 65


Кому: DerZky, #53

> Я думаю тут еще зависит от человека который смотрит

Это ты хотел сказать, что кроме тебя никто не заметил, как Лёнчик нагнетал изо всех сил?

> видно было что терпелка у "Дантиста" сейчас сломается.

Уж сломался, так сломался. На все деньги!
Масштабы "слома" из предыдущих эпизодов фильма явно не следует. То, что при этом думал Тарантино, в видеоряде достаточного отражения не нашло; очевидно, в сценарии - тоже.


Abrikosov
отправлено 26.02.13 21:46 # 66


Сцена 3.

Кабинет президента.

Джимми Картер (его играет Д.Дюжев) ходит с указкой вокруг большого экрана, на котором показана карта Грузинской СССР, покрытой россыпью красных точек, и лично вводит героя в курс дела:

- Америка в опасности! Случилась трагедия! Отныне никто не может чувствовать себя в безопасности нигде! Даже в сортире! Поэтому кал у меня стал такой немного жидкий и нерегу...
- А что всё-таки стряслось? - герой отрывается от бутыли виски, которую сдёрнул с президентского столика, и косит лиловым глазом в сторону лидера нации, отыгрывая бровью.
- Террористы ворвались в наше посольство, где пацаны как раз играли в дартс, швыряя дротики в их религиозного лидера...
- Боже, храни Америку! - не выдержал адъютант. - Мы Самая Сильная и Непобедимая Держава в Мире! Как они посмели бросить Нам вызов?! Да ещё из-за такой мелочи! Я вот швыряю дротики в портрет президента и ниче... Эй, куда вы меня та...

Двое людей в чёрном утаскивают извивающегося адъютанта, сопровождая процесс нежными ударами по печени.

- И как это произошло? - интересуется герой.

Президент щёлкает кнопкой, и на экране появляется репортаж канала фокс-ньюс с показом драк на фоне пальм и скромной надписью "Moscow".

Герой бледнеет и роняет опустевшую бутыль.

- Это они! - хрипло шепчет он.
- Да, это они, - президент втягивает голову в плечи и оглядывается. - Вы ведь уже имели дело с ними, не так ли?
- О да, - руки героя трясутся. - я столкнулся с одним из них в немецком баре, где я всего лишь развлекался в своём любимом ковбойском стиле - стрелял из верного короткоствола по бутылкам. Как же его звали: то ли Путилин, то ли Распутин... В общем, он отобрал у меня короткоствол, отвёл в сортир, а там... О, ужасное, постыдное воспоминание! О ужасная, большая мушка! Хорошо хоть ничего не пропало!
- Теперь понятно, почему мы поручаем это дело вам! - веско говорит президент. - Никто из агентов больше не согласится, а вам (хе-хе) терять нечего. Судьба 50-ти человек в ваших руках! Страна надеется на вас!
- Но, я, - герой начинает потихоньку пятится к двери. - Знаете, я тут вспомнил, что духовку оставил включённой, т.е. у меня торт в микроволновке...
- Стоять, мурзик! - из-за двери показываются давешние люди в чёрном, отряхивающие окровавленные манжеты. - Тебе помочь, чтобы ты помог отечеству?

Герой с надеждой смотрит на окно, но видит пуленепробиваемое стекло и понимает, что спасения нет. Он покорно кивает.

- О Америка! - патетически восклицает президент. - О любимая родина! Как отступают перед лицом истинной опасности, внешней угрозы, все личные разногласия! Как сплачиваемся мы, американцы! И никогда над миром не опустится солнце демократии, пока каждый из нас готов всё отставить прочь и временно заняться спасением Отечества!

По щекам героя текут слёзы, а люди в чёрном запевают американский гимн.


Dusty
отправлено 26.02.13 21:58 # 67


Кому: dani, #0

> драма Бена Аффлека «Арго», повествующая о героическом освобождении американских граждан из окруженного местными исламистами посольства на территории революционно настроенного Ирана

Это несколько не так. Не из посольства, которое было не окружено, а захвачено, а из дома канадского посла.


Abrikosov
отправлено 26.02.13 22:05 # 68


Сцена 4.

Идёт жаркое обсуждение способа вытащить заложников из жопы.
- Надо дать им велосипеды! - кричит один.
- Лучше скейт, как в фильме "назад в будущее"!
- Пусть подкоп роют, как в графе Монте-Кристо!
- Пусть летят на воздушном шаре, как в уланской балладе!
- А если переодеть их женщинами, и сказать, что они из джаза?

Герой понимает, что с этими каши ее сваришь. Потому он тихонько крадёт ложечки со стола и коварно сверлит в них дырки! Потом хитро и умело проникает на борт самолёта американского президента, оставаясь при этом незамеченным. Когда президент отворачивается, он ловко вырубает всех, садится за штурвал и ведёт самолёт прямо на Тегеран, недрогнувшей рукой! Где сбрасывает ложки на резиденцию аятоллы Хомейни, чтобы лишить комитет стражей исламской революции боевого духа!
И идёт на штурм посольства, в одиночку!
И тут следует непрерывный полуторачасовой экшен с великолепными спецэффектами, головокружительными полётами камеры и талантливой актёрской игрой, но увы - все деньги к тому моменту уже спиздили, так что зритель видит густой туман, сквозь который прорываются непонятные пятна и невнятные звуки.

Наконец герой вытаскивает шестерых заложников, вынося их к турецкой границе на руках. Он тоже пострадал - одна из ложечек предательски торчит из жопы. Её вогнал туда главный злодей, после того как комарик с паучком взорвали всё посольство. Но герой мужественно терпит, хотя понимает - он никогда не будет прежним.

После чего диктор объясняет, что про остальных заложников забыли и их надолго бросили, да и страны, в которую они вернулись, скоро не станет. Кирдык вашей америке, короче.

А дальше показывают режиссёра, который полчаса распинается о том, какой Великий Фильм о Великой Хуйне он снял.

The End.


Spineless
отправлено 26.02.13 22:08 # 69


Считаю крайне заслуженно вручили награды "Жизнь Пи" и "Джанго" - прекрасные кинокартины, которые буду пересматривать не раз в будущем.
"Арго", если честно, не понял совсем, поэтому даже не сумел досмотреть.


sibvaleo.net
отправлено 26.02.13 22:32 # 70


Удивлен выбором лучшего фильма, специально за пару дней его смотрел. Также смотрел мнение Меньшова в вечернем Урганте - очень согласен, крепкий середнячок, не более. Джанго гораздо эффектнее бы смотрелся в победителях.


kinsman
отправлено 27.02.13 01:27 # 71


Не знаю зачем вообще люди к "Арго" придираются.(Линкольн напару с zero dark 30 больше на т.н. "заказуху" похожи) Хороший фильм, художественная ценность в нем определенно есть (и не малая) и как режиссер Бенечка определенно вырос. Я вообще теперь любой фильм от Бени заранее буду считать хорошим.


rezcho
отправлено 27.02.13 01:55 # 72


все фильмы по-своему средние. если б голосование академиков было открытым, с конструктивными объяснениями выбора, разверзнулись бы бездны!


Arctic Warfare
отправлено 27.02.13 03:05 # 73


Блин, оскара надо было Не Вальцу, а Семюэлю Джексону, Он там Лучший был.


RNIS
отправлено 27.02.13 08:51 # 74


Кому: Arctic Warfare, #73

> Блин, оскара надо было Не Вальцу, а Семюэлю Джексону, Он там Лучший был.

Семюэль Джексон отж0г нехило. Натурально вызывал эмоции, а именно желание дать в морду, как хорошо он сволочь играл. Ничего не скажешь - отличная игра.

Но я так понял что с Кристофом Вальцем у Тарантины тоже интересный такой заход.
Дмитрий Юрьевич писал как то что в основном злодеи в Голливудских фильмах именно немцы.
А тут немец - положительный герой.
Полная противоположность белым англосаксам в фильме которые все как на подбор - редкостные сволочи.


Feynman
отправлено 27.02.13 09:57 # 75


Обидно за Лео, сколько замечательных ролей, а оскара так и нет.


Gizamov
отправлено 27.02.13 10:11 # 76


Кому: Abrikosov, #49

> Нельзя ли подробно расписать все шаги этого вдумчивого анализа?
> Ну чтобы и недостаточно вдумчивые люди вроде меня могли бы понять, что там к чему?

Обращаю внимание на слово "кажется". Нужно ли говорить, что это слово не подразумевает безапелляционной точки зрения?
До конца фильм не посмотрел, некогда, сегодня вечером досмотрю, но по тому, что смотрел сказать могу вот что:

В фильме американцы практически "каются" и посыпают голову пеплом. Сознаются, что путём переворота привели к власти жуткого тирана, а потом тирана спрятали у себя. Но это попытка сознаться во второстепенном, подать это как самое важное, и на этом фоне вложить в головы людей с виду незначительные идеи, которые будут базисом для идеологической обработки жителей не только США.

Идея первая и самая главная: гражданские перевороты в арабских странах сделаны силами самих граждан и являются решением самого народа. Более того, подобные революции идут в разрез с интересами США.

Идея вторая: в фильме США раскаиваются только в прямом перевороте в Иране на достаточно узком временном промежутке и достаточно чётко дали понять, что раскаиваться в революциях в арабских странах не будут, и особенно отказываются поднимать тему Въетнама. Американский бывший военный (бомжеватого вида) не зря на камеру говорит, что во Въетнаме США воевали не зря и он готов опять взять автомат. Да чего там, даже силовую попытку освободить заложников не стали упоминать.

Идея третья: США действует прямыми способами типа военных переворотов и интервенции. Шпионов у США нет, закулисной игры тоже. В стратегически важном регионе в Иране в посольстве ни одного шпиона? Да ладно?

Идея четвёртая: иранцы всё равно козлы. Не зря в Иране фильм сразу же признали анти-иранским. Обращаю внимание, что я мусульманин, да и, как СССР в той ситуации, поддерживаю именно иранцев. Однако выглядят в фильме они неважно. Бешеные и дикие лица, неадекватные действия при полном отсутствии объяснений их мотивации. В фильме прямым текстом сказано, что иранцы применили "детский труд". Я лично ничего похожего в истории этого дипломатического кризиса не нашёл. Ну а словосочетание "детский труд" имеет вполне утвердившийся негативный подтекст. Или сцена в аэропорте. Мужик с автоматом уводит иранца (тирания и репрессии со стороны кровавого режима), его жена пытается что-то объяснить, а его 10-летняя дочь плачет (слезинка ребёнка). Про висельников на улице, расстрелы на улице и упоминание о том, что казнят всех в аэропорту, кто имеет в своей записной книжке американские фамилии, даже говорить не буду.


browny
отправлено 27.02.13 12:54 # 77


Кому: rezcho, #72

> все фильмы по-своему средние

[разводит руками]
Извини, не каждый год как 1995-й.

Кому: RNIS, #74

> А тут немец - положительный герой.

Положительный герой???


Abrikosov
отправлено 27.02.13 13:10 # 78


Кому: Gizamov, #76

> В фильме американцы практически "каются" и посыпают голову пеплом. Сознаются, что путём переворота привели к власти жуткого тирана, а потом тирана спрятали у себя.

Так это же прекрасно! Побольше бы таких покаяний, глядишь - и верующих в белопушистые СШа стало бы поменьше.

> Но это попытка сознаться во второстепенном, подать это как самое важное, и на этом фоне вложить в головы людей с виду незначительные идеи, которые будут базисом для идеологической обработки жителей не только США.

Вот и интересно, что же это такое "важное", что затмевает даже признание в том, что США устраивают перевороты и приводят к власти всякую мразь?

> Идея первая и самая главная: гражданские перевороты в арабских странах сделаны силами самих граждан и являются решением самого народа. Более того, подобные революции идут в разрез с интересами США.

Это утверждение никак не согласуется со сказанным выше - что США и Великобритания переворот устроили в своих интересах.

Это можно понять разве что как существование двух типов переворотов - одни проамериканские, другие антиамериканские; первые поддерживаются страной США, вторые ею порицаются.

Собственно, после кубинской революции, от которой США ссут кипятком до сих пор, сомневаться в существовании антиамериканских революций, устроенных народом, достаточно странно.

> Идея вторая: в фильме США раскаиваются только в прямом перевороте в Иране на достаточно узком временном промежутке

Да, конечно, было бы неплохо чтобы они покаялись во всех своих грехах. И за геноцид индейцев ещё.
Но тут главное начать, путь в тысячу ли начинается с первого шага.

Это ж как плотина - если в монолите появилась первая трещинка, то она будет ширится и углубляться.

> Американский бывший военный (бомжеватого вида) не зря на камеру говорит, что во Въетнаме США воевали не зря и он готов опять взять автомат.

Кстати, этого бомжа показывают в специфическом контексте - после новости что америкосы избивают на улицах людей похожих на иранцев, и после предложения малолетнего долбоёба "убить нескольких иранцев".
Бомж в этом контексте тоже выглядит полным дебилом.

> Идея третья: США действует прямыми способами типа военных переворотов и интервенции.

Организация военных переворотов - это непрямые методы, это именно результат шпионажа, закулисной игры и активных мероприятий разведки.

> Шпионов у США нет, закулисной игры тоже. В стратегически важном регионе в Иране в посольстве ни одного шпиона? Да ладно?

Я этот эпизод понял как что шпионы есть, но они полные долбоёбы и всё на свете проморгали. Кто-то же вёл досье на всех работников посольства. :)

Кроме того, до начала революции страна Иран была сугубо проамериканской - зачем там держать суперБондов, если руководство страны и так жрёт у тебя с ладони?

> Идея четвёртая: иранцы всё равно козлы.

Американцы в фильме - гораздо большие козлы, почти все.

> Не зря в Иране фильм сразу же признали анти-иранским.

Фильм антиамериканский в гораздо большей степени, чем антииранский.
Хотя он и антииранский тоже, да.

> Обращаю внимание, что я мусульманин, да и, как СССР в той ситуации, поддерживаю именно иранцев.

Я хоть и атеист, тоже полностью поддерживаю Иран в его конфликте с США.

> Однако выглядят в фильме они неважно. Бешеные и дикие лица, неадекватные действия при полном отсутствии объяснений их мотивации.

Ну как же при отсутствии? Вначале поясняют, что они бунтуют против того, что США укрыли у себя г-на Пехлеви, который мучил иранский народ. Потом находят истыканный дротиками портрет Аятоллы - как по мне, это достаточная мотивация чтобы всех сотрудников посольства просто убить нафиг.

> В фильме прямым текстом сказано, что иранцы применили "детский труд".

Это, конечно, пиздец - возмущаться тем, что дети складывали паззлы из бумажных полосочек!!!


Резюмируя: конечно да, иранцы показаны не лучшим образом, и потому понятно почему фильм запретили в Иране. И правильно наверное сделали, что запретили. Но поскольку мы не иранцы, то для нас я считаю фильм более полезным, чем вредным, ибо америкосы там показаны куда гнуснее. Как-то так.


Gizamov
отправлено 27.02.13 13:36 # 79


Кому: Abrikosov, #78

> Это, конечно, пиздец - возмущаться тем, что дети складывали паззлы из бумажных полосочек!!!

Ну смотри. США выпустило на экраны фильм и этот фильм ожидаемо взял оскар. Вопрос. Ты считаешь, что в этом фильме нет пропаганды выгодной США? Ответ, пропаганда там есть, осталось понять какая именно. Можешь предложить свои варианты.


Abrikosov
отправлено 27.02.13 13:48 # 80


Кому: Gizamov, #79

> Ну смотри. США выпустило на экраны фильм и этот фильм ожидаемо взял оскар. Вопрос. Ты считаешь, что в этом фильме нет пропаганды выгодной США?

Я считаю, что это возможно, в свете новых веяний.

Равно как государство РФ некогда выпустило фильм, который взял Оскар (и массу местных российских наград), и в котором выгодной России пропаганды не было ни на грош,а одно сплошное поливание страны говном.

"Утомлённые Солнцем" фильм назывался.

Возможно (возможно!), в США идут похожие тенденции, перестройка, перезагрузка, покаяние, "жги, обамка - разваливай Америку" и что-то в этом духе.


Gizamov
отправлено 27.02.13 14:41 # 81


Кому: Abrikosov, #80

> Возможно (возможно!), в США идут похожие тенденции, перестройка, перезагрузка, покаяние, "жги, обамка - разваливай Америку" и что-то в этом духе.

Придерживаюсь мнения, что недооценивать США, да и любое враждебное государство, не стоит и для дела выгоднее считать, что всё у них схвачено и спланировано, а в каждом их действии есть чёткая и логичная задумка.


Abrikosov
отправлено 27.02.13 14:49 # 82


Кому: Gizamov, #81

> Придерживаюсь мнения, что недооценивать США, да и любое враждебное государство, не стоит

Недооценивать врага - конечно же не стоит, а вот замечать его слабости и ошибки, и пользоваться ими - необходимо.


naxxodka
отправлено 27.02.13 15:17 # 83


Кому: browny, #9

> затмевает талант Аффлека-актёра, ПМСМ.
>
> Тут он Кейджем может посоревноваться. Или с Траволтой. У всех очень маловыразительные лица для актёрской профессии.

Ну, Траволту-то не трожь.
Актер просто отличный и не смотри, что танцор.
Например, кино Без/Лица - там отчетливо видно в сравнении с талантливым Кейджем, который аццки кривляется - насколько Траволта его по всем фронтам спокойно переигрывает, не напрягаясь. И как на одних нюансов, безо всякой аффектации меняет положительного героя на отрицательного.


naxxodka
отправлено 27.02.13 15:17 # 84


Кому: biober, #11

> Я бы Тэду Оскара отдал, за лучшую мужскую роль и сценарий.

За лучшую мужскую роль второго плана, я настаиваю.


naxxodka
отправлено 27.02.13 15:22 # 85


Кому: DerZky, #17

> А уж когда он уже чувствовал себя хитрецом и победителем, его внезапно обломали, да еще и унижают...

Тут-то он мозги-то и отключил, ага?
Герой Вальца - хитрый, умный, циничный дяденька. А тут его вдруг прорвало на эмоцию.


naxxodka
отправлено 27.02.13 15:36 # 86


Кому: Buravsic, #20

> прошлый год на отменные мульты был очень богат и Франкенвини и Ральф и Храбрая Сердцем всё можно смело смотреть и не по одному разу, на всех в кино ходил, с удовольствием еще пересмотрю в оригинале дома.

Разрешите подписаться.
Мне больше всех понравился Франкенвини, затем Ральф и Храбрая сердцем на почетном третьем месте.


browny
отправлено 27.02.13 15:37 # 87


Кому: Abrikosov, #78

> Побольше бы таких покаяний

Покаяний в фильме что-то не заметил.
Есть стандартная установка: "да, он сукин сын, но это наш сукин сын", которая выполнялась независимо от чьего-то личного мнения.

> Фильм антиамериканский в гораздо большей степени, чем антииранский.

Неужели?
Что-то не припомню, чтобы американцы врывались на территорию иранского посольства, захватывали заложников и т.п.
При этом бедненькие американские дипломаты и все их помощники постоянно тряслись от страха, что если их поймают, то тут же на месте и прикончат. А то и съедят заживо.

> Я хоть и атеист, тоже полностью поддерживаю Иран в его конфликте с США.

Всё-таки не надо забывать, что захват заложников - разновидность терроризма. В данном случае, с поддержкой на государственном уровне.


Abrikosov
отправлено 27.02.13 16:05 # 88


Кому: browny, #87

> Покаяний в фильме что-то не заметил.

Покаяние изначально было в кавычках, имелось ввиду что в фильме осуждаются действия государства США по организации госпереворотов в других странах. И это хорошо.

> Есть стандартная установка: "да, он сукин сын, но это наш сукин сын", которая выполнялась независимо от чьего-то личного мнения.

Вот в фильме и было показано, что американские граждане страдают из-за того, что государство США следует этой установке применительно ко всяким мразям.
И это прекрасно.

>> > Фильм антиамериканский в гораздо большей степени, чем антииранский.
> Неужели?

Факт.
Перечитай мои посты #26, #29, #33, #34, #36, #41.

> Что-то не припомню, чтобы американцы врывались на территорию иранского посольства, захватывали заложников и т.п.

А там показали, что это американцы сами виноваты своей политикой, что люди ворвались к ним на территорию посольства. А потом ещё и открытым текстом об этом сказали.
Это чудесно.

> При этом бедненькие американские дипломаты и все их помощники постоянно тряслись от страха, что если их поймают, то тут же на месте и прикончат. А то и съедят заживо.

Я не знаю, как это выглядит со стороны, но я не так давно получал американскую визу и при этом общался с сотрудниками американского посольства.
Потому эти сцены, где сотрудники посольства не цедят надменно слова через губу, а трясут побелевшими губами - лично я смотрел с чувством глубокого внутреннего удовлетворения.

> Всё-таки не надо забывать, что захват заложников - разновидность терроризма.

А организация госпереворотов с приводом к власти всякой мрази - разновидность внешней агрессии.
Теракты против внешних агрессоров - акты партизанской борьбы. В данном случае они оправданы.


browny
отправлено 27.02.13 16:10 # 89


Кому: naxxodka, #83

> Актер просто отличный и не смотри, что танцор.

"Просто отличный" - это я про какого-нибудь Ди Каприо сказал бы, а тут заметно слабее.
То, что в сопоставлении с аналогичным мастером "игры лицом" Траволта мог показаться лучше, не удивляет.
Тем более, что для определённых ролей недостатки оказываются достоинством.

Кстати, вспомнился ролик на тему относительности достоинств и недостатков, короткометражка "Проклятие": http://youtu.be/4XqwA8WxEn8


RNIS
отправлено 27.02.13 16:15 # 90


Кому: browny, #77

> Положительный герой???

С моей колокольни видится как положительный. Так называемый баунти хантер.
Кругом суровый мир и нравы. Он ведет себя соответственно обстановке и ситуациям.
И весьма прогрессивно, для тех времен, мыслит)
Зарабатывает деньги умело ведя оперативную работу по розыску и уничтожению граждан за которых судом назначена награда.


naxxodka
отправлено 27.02.13 16:18 # 91


Кому: dnepr, #32

> малая ради собственной "свободы действий" с лёгкостью накатывает на мать колдовство, и ей такая мать даже нравится (играли вместе в водоёме), в результате мать поняла, что была неправа.

Считаю, что там не совсем всё так, камрад.
Там речь про то, чем чреваты игры с огнем, что может повлечь непослушание и что за свои ошибки нужно платить. А плата может быть очень высока. Это об ответственности, а не наоборот. Причем, я еще могу понять родителей, считающих Карлсона антипедагогическим, но тут совсем нет никаких таких заигрываний с хорошим и плохим - всё очевидно - ребенок был очень не прав. А то, что ребенок не всё время мается горем - вполне объяснимо, детям легко отвлекаются. А то, что мать в результате всех этих перепетий увидела собственные пробелы в воспитании, которые нужно устранять - побочное эффект, чтобы драматическая составляющая не была однобокой и черно-белой. Ребенок в возрасте героини вправе знать, что взрослые тоже могут быть неправы.


browny
отправлено 27.02.13 16:52 # 92


Кому: Abrikosov, #88

Перечитать что? Я фильм смотрел, хотя чуть раньше и, конечно, мог кое-что подзабыть.
Но при этом.
#26: Показ беснующего стада диких животных, которые жгут символы Америки. Фактически, злободневное подхлёстывание антииранских настроений.
#29: Это ты свой личный опыт проецируешь.
#34: Сотрудники не только прячут глаза, но ещё засовывают свои языки туда, где им положено находиться по уставу, и выполняют распоряжения. Но об этом я уже писал в предыдущем сообщении.
#36, #41: Дурачки есть везде, почему бы над ними не поржать беззлобно? Дров больших они не наломали и вообще свои дурачки, хорошие, а не какие-нибудь иранские.

> лично я смотрел с чувством глубокого внутреннего удовлетворения.
> В данном случае они оправданы.

Это эмоциональные оценки. Они мне понятны.
При этом, с точки зрения более-менее юридической, ситуация выглядит по-другому.


browny
отправлено 27.02.13 17:13 # 93


Кому: RNIS, #90

> Так называемый баунти хантер.

Что, это уже стало русскими словами? Ты или по-английски пиши, или переводи. Причём, это не столько другим нужно, сколько тебе самому. Чтобы смысл видеть, а не терять за невразумительным сочетанием букв.

> Зарабатывает деньги умело ведя оперативную работу по розыску и уничтожению граждан за которых судом назначена награда.

Если не прятаться за иностранными словами, то просто палач. На выезде, гастролирует по стране.
Есть у прогрессивно мыслящего ещё и небольшое увлечение. Он провоцирует рабовладельцев и потом отстреливает в процессе "самообороны" некоторое количество тех, кого не судили и за кого награда не назначена.
Он выглядит получше, чем любители боёв насмерть и владельцы злобных собак, но в положительные герои записывать не стал бы.


Abrikosov
отправлено 27.02.13 17:19 # 94


Кому: browny, #92

> При этом, с точки зрения более-менее юридической, ситуация выглядит по-другому.

Насчёт юридической точки зрения я не могу судить, я не юрист.
Я высказываю личное мнение по сабжу.
Оно вот такое, как изложено выше.


naxxodka
отправлено 27.02.13 18:15 # 95


Кому: Abrikosov, #45

> Эти бесчестные поступки вовсю расхваливаются в мультике, разве ж так можно???
>
> > Школа блядей, извините.
>
> Офигеть, извините.

Полный разгром!


RNIS
отправлено 27.02.13 18:56 # 96


Кому: browny, #93

> Что, это уже стало русскими словами? Ты или по-английски пиши, или переводи.

Перевод "Охотник за головами" или "Охотник за призами(вознаграждениями)
Как пишут в энциклопедиях - институт, характерный для англосаксонской системы правосудия.
В США данный правовой институт сохраняется до сих пор.

> Если не прятаться за иностранными словами, то просто палач

ИМХО Палачи это несколько другое.


kinsman
отправлено 27.02.13 19:39 # 97


Кому: RNIS, #96

> В США данный правовой институт сохраняется до сих пор.

С поправкой на то, что преступников там теперь сдают живыми.


Gizamov
отправлено 27.02.13 20:01 # 98


Кому: Abrikosov, #88

> А там показали, что это американцы сами виноваты своей политикой, что люди ворвались к ним на территорию посольства. А потом ещё и открытым текстом об этом сказали.
> Это чудесно.

Что там говорили (а про амеркански переворот только говорили) люди забудут очень быстро, а вот то, что там показывали будут помнить дольше (иранцы с автоматами и напуганные добрые дипломаты), а капающие на мозг идеологические штампы из разряда "иранцы применяли детский труд" не забудут никогда.


browny
отправлено 27.02.13 20:56 # 99


Кому: Abrikosov, #94

> Насчёт юридической точки зрения я не могу судить, я не юрист.

Удивил.
Как будто нужно юридическое образование, чтобы понимать, что "захват заложников", например прописан в УК. Или что были резолюции СБ ООН по вопросу заложников в Тегеране.

Кому: RNIS, #96

> "Охотник за призами(вознаграждениями)

Звучит невинно, вроде кладоискателя или участника игры "Кто хочет стать миллионером".
А персонажи фильма имеют право бесцеремонно умертвить найденного человека.

> Палачи это несколько другое.

А что? Могучий мужик в капюшоне с прорезями для глаз и с огромным топором в волосатых лапах? Это немного не так: http://kommersant.ru/doc/2101012

Я вот не пойму, слово "палач" оскорбляет чей-то нежный слух? Или не получается вспомнить положительного героя произведения - палача?
Есть приговор, есть труп. Достаточно точное отражение сути.


kinsman
отправлено 27.02.13 21:38 # 100


Кому: browny, #99

> А персонажи фильма имеют право бесцеремонно умертвить найденного человека.

Этот "найденный человек" и так приговорен к смертной казни, зачастую за очень нехорошие деяния. В тогдашних американских реалиях институт "охотников за головами" был оправдан и результативен.



cтраницы: 1 | 2 всего: 125


разделы

Главная страница

Tynu40k Goblina

Синий Фил

Опергеймер

Светосила

За бугром

English

Победа!

интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Комментарии

Поисковые запросы

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Google+

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Гоблин в ivi

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

tynu40k

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в Google+

Новости в ЖЖ

Группа в Контакте

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк