• Новости
  • Заметки
  • Картинки
  • Видео
  • Переводы
  • Опергеймер
  • Проекты
  • Магазин

Трансформеры 3

07.02.11 16:17 | Goblin | 210 комментариев »

Трейлеры

От души.

Вконтакте
Одноклассники
Google+

Комментарии


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 210, Goblin: 5

alexis69
отправлено 07.02.11 16:20 # 1


Скорей бы лето. И тепло будет и кино покажут.
Ждемс.


Jack_Reipen
отправлено 07.02.11 16:20 # 2


И девч0нка посимпатишнее Меган Фокс никак нашлась!


marcus
отправлено 07.02.11 16:23 # 3


От это мощь!


Vasya Pupkin
отправлено 07.02.11 16:23 # 4


Это ахуительно!!! А новой девч0нке явно макарон не помешает побольше лопать.


Inego
отправлено 07.02.11 16:24 # 5


Жалкое подобие фильма "Робот"!!!


Goblin
отправлено 07.02.11 16:24 # 6


Кому: Inego, #5

> Жалкое подобие фильма "Робот"!!!

[взвизгивает]


Steel Rat
отправлено 07.02.11 16:24 # 7


Ни тебе подумать о тяжёлой судьбе интеллигента, ни правду узнать.


Ринсвинд
отправлено 07.02.11 16:27 # 8


Майкл - голова!!!


icanus
отправлено 07.02.11 16:28 # 9


Кому: Inego, #5

> Жалкое подобие фильма "Робот"!!!

Электроник!


Simply
отправлено 07.02.11 16:33 # 10


Прайм -- лучший!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 07.02.11 16:34 # 11


Как-то даже и не заметно отсутствие Мегана Фокса!


KelDazan
отправлено 07.02.11 16:34 # 12


Подозреваю, бездуховный голивуд нанесёт очередной, безответный, удар!


Boxa
отправлено 07.02.11 16:34 # 13


Ух ты! Оптимус Прайм с надстройкой, прямо как в мультике!


Rus[H]
отправлено 07.02.11 16:34 # 14


[c воем бегает по потолку]


Niklaus_K
отправлено 07.02.11 16:37 # 15


Что значит "Dark of the Moon"?
(если бы Dark Side of the Moon - я бы понял..


Light
отправлено 07.02.11 16:38 # 16


Еще один МЕГАпроход Оптимуса Прайма! Парни! Нас ждет третья серия!


frolic
отправлено 07.02.11 16:40 # 17


Кому: Light, #16

> Нас ждет третья серия!

Больше роботов - хороших и разных!!!


Урядник
отправлено 07.02.11 16:42 # 18


Бэй - гений!


Nikolay Bredak
отправлено 07.02.11 16:45 # 19


Бэй всё ещё ТОТ!


radar79
отправлено 07.02.11 16:46 # 20


неужели получиться ?


Nickrocker
отправлено 07.02.11 16:46 # 21


Кому: Inego, #5

о да !!


Кому: Хмурый_Сибиряк, #11

Англия даёт новые лица)


radar79
отправлено 07.02.11 16:46 # 22


неужели получиться в третий раз подряд что нибудь путевое снять )))


main
отправлено 07.02.11 16:47 # 23


Накал компьютерной графики серьезный. А не придется ли подвинуться "Аватару"?


ShmeLb
отправлено 07.02.11 16:47 # 24


Уже только этот ролик с лихвой окупил стоимость билета на будущий сеанс! Бэй коротко, но емко показал всем, что фильм обязателен к многократному просмотру. Творится всяческий караул- глаза и уши радуются на пару.
А вот по Мегану Фоксу скучать буду однозначно! :)


Тош
отправлено 07.02.11 16:47 # 25


Даж слов нету, чтоб эту охуенность описать


Godlike
отправлено 07.02.11 16:47 # 26


божественно!


iaenei
отправлено 07.02.11 16:48 # 27


вы прямо как дети!!!


Старик Пфуль
отправлено 07.02.11 16:48 # 28


Пипец, нет слов!

Правда беспокоюсь я за Майкла!))) Вон Эмерих снял 2012, и собственно поставил точку в фильмах о катастрофах. То есть круче уже некуда. В этом же фильме, я думаю, Бэй поставит точку в аццких фантастических мега-боевиках. Собственно уже после второй части от него только что и требуеться снабдить триквел удобаворимым сюжетом. А дальше что? Что может быть круче ацкой мочиловки орд десятиметровых роботов в городе? Ничего. жалко, здорово всё начаналось))

В тридэ, вообще будет туши свет, от лвки не отодрать))


Oshib-kun
отправлено 07.02.11 16:49 # 29


[смотрит в камменты с откровенным удивлением]
Что, неужто еще никто не набежал что бы рассказать какая мерзкая уродина эта новая актриса?

Кому: Jack_Reipen, #2

> И девч0нка посимпатишнее Меган Фокс никак нашлась!

Прыщавые эстеты тебе руки не подадут.


Новый Сибирец
отправлено 07.02.11 16:51 # 30


[сосредоточенно считает дни до премьеры]


Старик Пфуль
отправлено 07.02.11 16:51 # 31


Кому: main, #23

> Накал компьютерной графики серьезный. А не придется ли подвинуться "Аватару"?

Для начала надо подвинуть Тёмного Рыцаря, Той Стори, Алису в Старне чудес, Пиратов, Возвращение Короля, затем Титаник, а уж опосля - Аватар.

Хотя ТриДэ, может поспорить и с Гарри Поттером.


main
отправлено 07.02.11 16:53 # 32


Кому: Oshib-kun, #29

> Что, неужто еще никто не набежал что бы рассказать какая мерзкая уродина эта новая актриса?

Огромные роботы друг друга режут, какие уж тут актрисы!!!


OutSidEr
отправлено 07.02.11 16:53 # 33


Кому: Oshib-kun, #29

> Что, неужто еще никто не набежал что бы рассказать какая мерзкая уродина эта новая актриса?

Да там разницы-то с гражданкой Фокс почти нет, по-моему. Цвет волос разный, разве что.


Chilanzar
отправлено 07.02.11 16:54 # 34


Звук просто охуительный, извините. Чем-то отдаленно напомнило звук из фильма начало, но тут более мощно и прям врывается в нервы, словно вот сейчас нарастает и что-то долбанет и бухнет так, что хоть обсирайся.


Rus[H]
отправлено 07.02.11 16:54 # 35


Кому: Старик Пфуль, #28

> То есть круче уже некуда.

Погоди, во-первых, можно ещё разрушить на мильон кусочков Земельку, такого он не делал, за ней и ряд других в нашей солнечной системе, или, собственно чего мелочиться, всю солнечную систему сразу, потом галактику, да чё там, и на вселенную замахнуться не грех - считаю, творцу есть, где развернуться!!!


NAnanevich
отправлено 07.02.11 16:56 # 36


Кому: Niklaus_K, #15

"Темнота Луны", намана.


Pumba
отправлено 07.02.11 16:56 # 37


Требую воскрешения Джетфайра!


Старик Пфуль
отправлено 07.02.11 16:56 # 38


Кому: Rus[H], #35

Было ещё круче, если бы супер-мега роботы, ну или ещё чего нить огромное, в пылу сражения начали бы в друг друга планетами кидаться!)))


Goblin
отправлено 07.02.11 16:57 # 39


Кому: Niklaus_K, #15

> Что значит "Dark of the Moon"?

лунное затмение!!!


Rus[H]
отправлено 07.02.11 16:58 # 40


Кому: Oshib-kun, #29

> Что, неужто еще никто не набежал что бы рассказать какая мерзкая уродина эта новая актриса?

Всех "противников" можно смело отправлять смотреть вот это видео:


Rus[H]
отправлено 07.02.11 16:58 # 41




Shub-Gurrath
отправлено 07.02.11 17:05 # 42


Кому: Niklaus_K, #15

> Что значит "Dark of the Moon"?

Лунные потемки.


Lineman
отправлено 07.02.11 17:05 # 43


Блин, меня аж жаром пробило когда увидел дату 7.1.11. Думал что в январе уже вышел, а я прозевал! Чтож у них всё не как у людей?!


Oshib-kun
отправлено 07.02.11 17:06 # 44


Кому: Rus[H], #41

> http://kino.oper.ru/news/read.php?t=1051607277#45

Концовка предсказуема!!!


d_test
отправлено 07.02.11 17:11 # 45


[угрюмо смотрит в календарь]


Obezyan
отправлено 07.02.11 17:20 # 46


Кому: Goblin, #39

> Что значит "Dark of the Moon"?
>
> лунное затмение!!!

получается, что eclipse тоже затмение. А в чем разница тогда?


Obezyan
отправлено 07.02.11 17:21 # 47


Коротко. Четко. Дерзко.


ChuckNorris
отправлено 07.02.11 17:22 # 48


Вот это сила! Обязательно в Imax!


vetepandora
отправлено 07.02.11 17:23 # 49


Да ну... опять бездуховность... Смотрите лучше духовные "ТрансМОРферы" - вставляет лучше любой комедии! http://www.youtube.com/watch?v=enh-eCU5S1Q


Старик Пфуль
отправлено 07.02.11 17:24 # 50


Кому: Obezyan, #46

Камрад, то Сумерки, а это Трансформеры. Вот в чём разница))))


furbogrande
отправлено 07.02.11 17:26 # 51


[кричит]: Куды сына моего дели?! Гриню! В смысле, Мегана.


Oshib-kun
отправлено 07.02.11 17:26 # 52


Кому: Obezyan, #46

> получается, что eclipse тоже затмение. А в чем разница тогда?

http://wiki.greedykidz.net/wiki/!!!


Boxa
отправлено 07.02.11 17:27 # 53


Кому: Goblin, #39
Я не специалист, но Dark тут вроде как тень.
Тень луны бывает при солнечном затмении. Вроде так.
Или я что то напутал?


ChuckNorris
отправлено 07.02.11 17:27 # 54


Оптимус Прайм нереально крут) Только вот Меган не хватает(


К-700
отправлено 07.02.11 17:27 # 55


Очень круто, но очень мало!!!
Михаил Бэй ТВОРЭЦ!!!


К-700
отправлено 07.02.11 17:29 # 56


Камрады, кто знает, снимали в Москве (собирались) или не снимали?!?!


Batonich
отправлено 07.02.11 17:31 # 57


Помпа водяного охлаждения на правом плече, удивила. Интересно, он когда собирается ее заливает жидкостью? Прокачивает тормоза, выгоняет пробки из системы охлаждения. Ролик - отличный.


Бздашек_Западловский
отправлено 07.02.11 17:32 # 58


Дим Юрич, есть мнение, что фильм "Белое солнце пустыни" космонавты смотрят с практическим умыслом, т.к. в этом фильме эталонная операторская работа по постановке планов. Интересно мнение специалиста или литературу какую подскажешь?


Jack_Reipen
отправлено 07.02.11 17:32 # 59


Кому: Oshib-kun, #29

> Прыщавые эстеты тебе руки не подадут.

Как мне теперь с этим жить!?)


Старик Пфуль
отправлено 07.02.11 17:32 # 60


Кому: К-700, #56

там вероятнее всего либо хроника будет, либо общие планы. экшн в Москве не предусмотрен.


Ogun
отправлено 07.02.11 17:35 # 61


[Сидит с каменным лицом...сидит...сидит...сидит...сдерживает эмоции...копит дзен...]

Дмитрий Юрич, а какие нибудь [акции, конкурсы] не планируются к такому событию? Аля возможности получить билет не мегопоказ?


shusen
отправлено 07.02.11 17:36 # 62


Шикааарно! Будем посмотреть в 3D.


kurbashi
отправлено 07.02.11 17:38 # 63


Скорее лето!


К-700
отправлено 07.02.11 17:38 # 64


Кому: Старик Пфуль, #60

> там вероятнее всего либо хроника будет, либо общие планы. экшн в Москве не предусмотрен.

Thnx


SHOEI
отправлено 07.02.11 17:38 # 65


Кому: ChuckNorris, #48

> Вот это сила!

Да хуита!!!

Где раскрытие характеров? Где любовная линия? Где правда?!!

И, главное, побриты ли подмышки у Лабафа?!


Старик Пфуль
отправлено 07.02.11 17:40 # 66


Кому: К-700, #64

к тому же в Москве запрещены полёты на вертолёте. А какие могут быть Трансформеры, без съёмок с вертолёта)))


Hofnarr
отправлено 07.02.11 17:42 # 67


Караул!!

Бэй хочет мои деньги!!!


Chilanzar
отправлено 07.02.11 17:47 # 68


Кому: Hofnarr, #67

> Бэй хочет мои деньги!!!

Твои деньги пойдут на создание новых робАтов! не жадничай, сделай свой взнос в апгрейд Оптимуса Прайма.

P.S. остатки средств пойдут на то чтобы найти красивую актрису которая не будет мешать съемочному процессу Бэя своими капризами.


К-700
отправлено 07.02.11 17:48 # 69


Кому: Старик Пфуль, #66

> к тому же в Москве запрещены полёты на вертолёте. А какие могут быть Трансформеры, без съёмок с вертолёта)))

Советский луноход-трансформер - вот это было бы круто!


mihadoomal
отправлено 07.02.11 17:48 # 70


Кому: Хмурый_Сибиряк, #11

> Как-то даже и не заметно отсутствие Мегана Фокса!

Более заметно былоб отсутствие Оптимуса Прайма )


Chilanzar
отправлено 07.02.11 17:51 # 71


Кому: К-700, #69

> Советский луноход-трансформер

Хватит спойлеры по фильму давать. Сохраним тайну сюжета.


SergeyTN
отправлено 07.02.11 17:51 # 72


Давай Оптимус, наваляй им!!!!


кратный двум
отправлено 07.02.11 17:52 # 73


Пересмотрел трейлер три раза!
[нажимает play в четвертый раз]


open.look
отправлено 07.02.11 17:53 # 74


[мечтательно]
Это какой же трансформер получится из мартеновской печи или трубопрокатного стана или бумагоделательной машины...


П.Д.О.
отправлено 07.02.11 17:55 # 75


[Пытается отгрызть руку с зажатыми деньгами на два билета в IMAX 3D]

Коварный Бэй, тебе не получить моих денег!


maig4eg
отправлено 07.02.11 17:55 # 76


Офигенно!


maig4eg
отправлено 07.02.11 17:56 # 77


Кому: Hofnarr, #67

> Бэй хочет мои деньги!!!

Как, и твои ТОЖЕ???


fuchs
отправлено 07.02.11 17:57 # 78


Bumblebee 0:18 - Who the fuck stole my hat?


abracadabra
отправлено 07.02.11 17:57 # 79


Просто нет слов. Жду с нетерпением.


К-700
отправлено 07.02.11 17:58 # 80


Кому: Hofnarr, #67

> Бэй хочет мои деньги!!!

а я регулярно ему плачу, как в налоговую, только с радостью!


П.Д.О.
отправлено 07.02.11 17:59 # 81


Кому: furbogrande, #51

> [кричит]: Куды сына моего дели?! Гриню! В смысле, Мегана.

Есть мнение, что с новым прокачанным Праймом там девки нафиг не нужны!


mihadoomal
отправлено 07.02.11 18:02 # 82


Кому: Hofnarr, #67

> Бэй хочет мои деньги!!!

Ему не жалко занести. Снимает очень внушающе.


URAS
отправлено 07.02.11 18:04 # 83


Ну Миша и наворотил опять!!! Надо будет обязательно смотреть. Без Мегана, на мой взгляд, кино только выиграет.


Tac-Tic
отправлено 07.02.11 18:09 # 84


На Мишу можно положится, этот не подведет. Один только трейлер отобьёт билеты!


П.Д.О.
отправлено 07.02.11 18:14 # 85


[Мечтательно так]

Вот бы ещё в правильном переводе казали.

[Активно следит за новостями]


AnaR.
отправлено 07.02.11 18:15 # 86


Не взлетит, комдива Котова нет!


П.Д.О.
отправлено 07.02.11 18:17 # 87


Кому: AnaR., #86

> Не взлетит, комдива Котова нет!

На взлёте крылья режешь!


$ergi0
отправлено 07.02.11 18:17 # 88


В Робоцыпе уже пародий наделали! :)


Очень толстый
отправлено 07.02.11 18:17 # 89


Уж сколько лет мучает вопрос: ну кто...кто же сильнее Терминатор или Мегатрон? Смотрю Трансформеров и сразу ясно, что порвут они этого неудачников и Т-800 и Т-1000, а уж что они с бедной Т-Х сделают и представить то страшно. Смотрю Терминатора и понимаю, что десептиконам вообще ничего не светит. Вот посмотрел Пятого и сразу всё ясно и понятно, кто победит. А тут опять Бей со своими. Он что издевается???


transformer
отправлено 07.02.11 18:21 # 90


Бабы - ничто, трансформеры - всё!


Shub-Gurrath
отправлено 07.02.11 18:23 # 91


Кому: П.Д.О., #81

> Есть мнение, что с новым прокачанным Праймом там девки нафиг не нужны!

У него все с собой, предусмотрительно встроено.


Niklaus_K
отправлено 07.02.11 18:26 # 92


Кому: Boxa, #53

> Я не специалист, но Dark тут вроде как тень.

Погуглил по интернету. На русских сайтах - Трансформеры 3: Обратная сторона Луны. На английских - Dark of The Moon. Не понятно.
Или это идиома такая??


Timon
отправлено 07.02.11 18:28 # 93


Прошу прощения, но 7.1.11 - это 1 июля на американский манер?


Nin
отправлено 07.02.11 18:28 # 94


Кому: К-700, #56

> Камрады, кто знает, снимали в Москве (собирались) или не снимали?!?!

Не, на лицо разгандошенная Park Ave, NYC. Улицы снимали возможно, как всегда, в городах третьего мира- Чикаго или Торонто. А с вертолётами в Нью Йорке все в порядке- летают регулярно - хочешь, можешь тур купить .


Vladimir_A
отправлено 07.02.11 18:39 # 95


Типа: "Железные парни вышли пошалить"!
:)


Nin
отправлено 07.02.11 18:40 # 96


Кому: Nin, #94

На 0:20-Чикаго вроде, 0:21- Park Avenue. Сейчас Mad_Ivan придёт меня убивать.


transformer
отправлено 07.02.11 18:45 # 97


Кому: Timon, #93

> Прошу прощения, но 7.1.11 - это 1 июля на американский манер?

Ес ит ыз. Готовь кошелек.


Низкокалорийный
отправлено 07.02.11 18:53 # 98


Кому: Rus[H], #41

Ей бы походить в спортивный кружОк, загореть и перекраситься в брюнетку - было бы самое то!!!


Niklaus_K
отправлено 07.02.11 18:54 # 99


Не в тему, но интересное

Милиция VS Полиция

http://pics.rbc.ru/img/top/2010/12/10/Police.jpg

Главные отличия - наличие у полицейского коммуникатора и значка. Так заживем!


FLOOPtRON
отправлено 07.02.11 18:54 # 100


Кому: Nin, #96

> На 0:20-Чикаго вроде, 0:21- Park Avenue. Сейчас Mad_Ivan придёт меня убивать.

Вот тут репортаж с места событий: http://eborisov.livejournal.com/8391.html



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 210


разделы

Главная страница

Tynu40k Goblina

Синий Фил

Опергеймер

Светосила

За бугром

English

Победа!

интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Комментарии

Поисковые запросы

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Google+

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Гоблин в ivi

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

tynu40k

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в Google+

Новости в ЖЖ

Группа в Контакте

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк