• Новости
  • Заметки
  • Картинки
  • Видео
  • Переводы
  • Опергеймер
  • Проекты
  • Магазин

Джон Фуско пишет новых Черепашек-ниндзя

21.07.09 17:40 | Consigliere | 63 комментария »

Идут съемки

В апреле стало известно, что знаменитые черепашки-ниндзя, недавно отпраздновавшие свой четвертьвековой юбилей, будут перезапущены в новом, игровом фильме. Сейчас стало хорошим тоном завидовать франшизе с резиновыми ушами, так что продюсеры пообещали сделать TMNT глубокий ребут в духе «Бэтмен: Начало». Сегодня пришло сообщение, что старый сюжет на новый лад для закалённых комиксами, мультфильмами и полнометражными картинами поклонников пишет Джон Фуско. Окунуться в быт ветеранов, проживающих в канализации и питающихся исключительно пиццей, все желающие смогут в 2011 году.

Было бы даже как-то странно и обидно, если бы писать сценарий поручили кому-нибудь другому. Ведь Джон Фуско умеет не только держать в руке письменные принадлежности. Выросший в маленьком городке в Коннектикуте Джон изучает боевые искусства с двенадцати лет и до сих пор практикует шаолиньское кунг-фу. Правда, хобби по крошению кирпичей в последнее время пришлось оставить из-за травмы и целиком сосредоточиться на писательском поприще. Неудивительно, что в числе его последних работ значится «Запретное царство» с Джетом Ли и Джеки Чаном. Он также ответственен за «Молодых стрелков», «Идальго» и переделывал «Семь самураев» для Weinstein Company.

Продюсеры Скотт Медник («300 спартанцев», «Возвращение Супермена») и Гален Уокер («TMNT») надеются, что Леонардо, Микеланджело, Донателло и Рафаэль всё так же популярны и перезагрузку ждёт успех. В начале девяностых New Line смогла собрать с четырёх фильмов в мировом прокате $323 млн, а анимационный проект Warner Brothers в 2007 получил $95 млн.

Про сюжет пока известно не много. В начале создатели тонко намекали, что мы можем увидеть в новых «Черепашках» мало отрекламированных в предыдущих работах злодеев. Типа Бакстера Стокмана и маусеров. Но судя по объявленному набору батальона добровольцев в клан «Фут», нас ждёт перепев песен про Шреддера под новую мелодию. Ни режиссёр, ни студия, которая займётся изготовлением кино, пока не объявлены.
Вконтакте
Одноклассники
Google+

Комментарии


cтраницы: 1 всего: 63

Z.A.YTS
отправлено 21.07.09 17:56 # 1


"фильм по игре" понятно, а "игровой фильм" это что такое?
Джону Фуско не позавидуешь... придумать что то оригинальное из заезженного дело не благодарное.


Consigliere
отправлено 21.07.09 18:01 # 2


Кому: Z.A.YTS, #1

> а "игровой фильм" это что такое?

C актёрами.


DimonOutlaw
отправлено 21.07.09 18:02 # 3


Надеюсь не испортят любимый мульт детства.
Cтарые фильмы про черепах на дух не переношу =/


ProFFeSSoR
отправлено 21.07.09 18:07 # 4


Тяжело себе представляю, как можно переписать черепашек на новый лад - будем посмотреть.


Disco Sam
отправлено 21.07.09 18:08 # 5


Кавабанга!!!
И Ван Дамм вернулся и Черепашки :)


Tef
отправлено 21.07.09 18:18 # 6


Отлично, хотя резиновые черепахи с плюшевой крысой из старых фильмов тоже не так плохи
http://screencrave.com/wp-content/uploads/2009/04/211_turtles_movie_3.jpg


Кому: DimonOutlaw, #3

> Надеюсь не испортят любимый мульт детства.

Любимый, это который?
Там ведь соорудили новый сериал с суровыми черепахами, без пиццы и "кавабанги"


DOOMer
отправлено 21.07.09 18:22 # 7


Вот даже и не знаю, радоваться или паниковать


PunisheR
отправлено 21.07.09 18:28 # 8


Отлично! Всё детство с черепашками провел, то мультики, то игрушки компутерные! Непременно надо ждать.


alexis69
отправлено 21.07.09 18:31 # 9


Кому: PunisheR, #8

> Всё детство с черепашками провел, то мультики, то игрушки компутерные!

А я кубиками деревянными играл.

[горько плачет]


Kommienezuspadt
отправлено 21.07.09 18:47 # 10


Кому: Tef, #6

> Там ведь соорудили новый сериал с суровыми черепахами, без пиццы и "кавабанги"

Да сериалов соорудили штук пять, ЕМНИП, может даже больше.
Этих ребутов было - засчитаешься.

Тем более, я совершенно чётко помню комиксы, где всё было не хуже, чем у товарища с резиновыми ушами - убийства, инвалидности, философия, рассуждения о выживании вида, етс.

Но будем посмотреть. Предыдущий мульт, 2007 который, правда, вышел убогий совсем.


givrus
отправлено 21.07.09 18:49 # 11


Кому: alexis69, #9

> А я кубиками деревянными играл.[горько плачет]


А у меня Азбука была на картонных!

[плачет ещё горше]


ivanessens
отправлено 21.07.09 18:58 # 12


Кому: givrus, #11

> А я кубиками деревянными играл.[горько плачет]
>
> А у меня Азбука была на картонных!
>
> [плачет ещё горше]

А у меня были еще маленькие кирпичики! :)


Pavlun
отправлено 21.07.09 19:05 # 13


Без Шредера и Крэнга будет нещитово!!!


SAPRSS
молодой
отправлено 21.07.09 19:07 # 14


Кому: givrus, #11

> А у меня Азбука была на картонных!
>
> [плачет ещё горше]

У меня игрушки к потолку гвоздями прибиты были.

[РЫДАЕТ]


ivanessens
отправлено 21.07.09 19:11 # 15


Кому: Pavlun, #13

> Без Шредера и Крэнга будет нещитово!!!

Согласен! Хотя я думаю кино, они все же смогут сделать, в отличии от мультфильма, который можно было прекратить смотреть через полчаса от просмотра


Sun Sunыч
отправлено 21.07.09 19:14 # 16


Кому: Z.A.YTS, #1

> "фильм по игре" понятно, а "игровой фильм" это что такое?

Дорама, ежели анимешник.
По поводу - проекта - ждём, надеемся, верим и заранее на всякий случай так немножечко скорбим...


Disco Sam
отправлено 21.07.09 19:47 # 17


Кому: alexis69, #9

> А я кубиками деревянными играл.

Сначала выпиливал их из горбыля, а потом играл!!!


Disco Sam
отправлено 21.07.09 19:47 # 18


Кому: SAPRSS, #14

> Кому: givrus, #11
>
> > А у меня Азбука была на картонных!
> >
> > [плачет ещё горше]
>
> У меня игрушки к потолку гвоздями прибиты были.
>
> [РЫДАЕТ]

АЛЯРМ!!! ЭМО в комментах!!!


Эрми
отправлено 21.07.09 20:04 # 19


Кому: Kommienezuspadt, #10

> Тем более, я совершенно чётко помню комиксы, где всё было не хуже, чем у товарища с резиновыми ушами - убийства, инвалидности, философия, рассуждения о выживании вида, етс.

Камрад, это были мега-комиксы! Где они встретились с собой в будушем и у Рафаэля был выбит глаз. И еще черно-белый где они без Сплинтера (помер или отшельником стал). Кавабанга, короче!!!


check
отправлено 21.07.09 20:20 # 20


Кому: Эрми, #19

> Камрад, это были мега-комиксы!

Да, комиксы были супер.. А до больших комиксов были вкладыши из жвачек тоже с комиксами и другие - с наклейками сабжевыми.
У меня черепахи эти были одними из героев детства, очень интересно что там наделают.


Ichiwho
отправлено 21.07.09 20:23 # 21


В тайне буду надеяться, что в фильму, щедро насыпЮт адских заруб с кровью на пол-экрана и конечностями по всей сцене. Ломанулся бы тогда в кино, мимо буфетов, как торнадо над небраской!!!


prosto_phil.86
отправлено 21.07.09 20:44 # 22


[плачет, вспоминая розовое детство]

Трансформеры, Черепашки ниндзя... Осталось ещё увидеть фильм по Роботеху (который MACROSS) и можно помирать, жизнь прожита не зря!


Мичман Панин
отправлено 21.07.09 21:10 # 23


Я вот все думаю, неужели в Америке такой кризис идей у сценаристов, что не могут сделать что нибудь новенькое и вынуждены запускать по третьему разу проверенные франшизы. Или из-за финансового кризиса деньгами рисковать не хотят? Бэтмен, Железный человек, Хранители, вот уже и до черепашек добрались. Дальше останется переснять Тома и Джери, Белоснежку и Пароходик Вилли :)


Эрми
отправлено 21.07.09 21:34 # 24


Кому: Мичман Панин, #23

> вынуждены запускать по третьему разу проверенные франшизы

А чего? Накрывают всю аудиторию, как Спидермэном.


DOOMer
отправлено 21.07.09 21:38 # 25


Кому: Pavlun, #13

> Крэнга будет нещитово!!!

Крэнг - один из первых надмозгов!!!


Kommienezuspadt
отправлено 21.07.09 22:59 # 26


Кому: Эрми, #19

> Камрад, это были мега-комиксы! Где они встретились с собой в будушем и у Рафаэля был выбит глаз. И еще черно-белый где они без Сплинтера (помер или отшельником стал). Кавабанга, короче!!!

ТАК!

В детстве оказали неизгладимое впечатление - как же так - черепашки - и вот так.
Но понравились тогда, свежестью подхода - неимоверно.


Squelch
отправлено 21.07.09 23:10 # 27


С нетерпением ожидаю скорого перезапуска вуди-вудпекера. КС


LemanRuss
отправлено 21.07.09 23:49 # 28


Истекаю слюной и жду...
[скрещивает пальцы]
Только б не получилось, как в 2007


bramin
отправлено 22.07.09 00:44 # 29


Научись писать без ошибок.

 

Модератор.



dem0nster
отправлено 22.07.09 01:31 # 30


Кому: prosto_phil.86, #22

> [плачет, вспоминая розовое детство]
>
> Трансформеры, Черепашки ниндзя... Осталось ещё увидеть фильм по Роботеху (который MACROSS) и можно помирать, жизнь прожита не зря!

Кстати, Роботех вроде уже в пути. Тоже жду.


givrus
отправлено 22.07.09 01:48 # 31


Кому: SAPRSS, #14

> У меня игрушки к потолку гвоздями прибиты были.

Зачем???


pinkdot
отправлено 22.07.09 01:49 # 32


они скучные


givrus
отправлено 22.07.09 01:59 # 33


Кому: Disco Sam, #18

> ЭМО в комментах!!!

О незнакомых людях - чревато.Даже в шутку.


Bers
отправлено 22.07.09 02:01 # 34


Любимые герои детсва, первый полный комикс помниться собрал


Войно-Ясенецкий
отправлено 22.07.09 02:29 # 35




Гагарин Жив!
отправлено 22.07.09 02:50 # 36


Кому: prosto_phil.86, #22

> Осталось ещё увидеть фильм по Роботеху (который MACROSS) и можно помирать, жизнь прожита не зря!

может и Робокопа перезагрузят до кучи! Тоже было бы неплохо.


Бакстер Стокман
отправлено 22.07.09 03:04 # 37


> В начале создатели тонко намекали, что мы можем увидеть в новых «Черепашках» мало отрекламированных в предыдущих работах злодеев. Типа Бакстера Стокмана

СУКИ!!


Гагарин Жив!
отправлено 22.07.09 03:09 # 38


Кому: Бакстер Стокман, #37

> СУКИ!!

вон оно чё, камрад! малоотрекламированный злодей, выходит! 600


Бакстер Стокман
отправлено 22.07.09 05:03 # 39


Кстати, ностальгируя по теме нашел сайт с комиксами:
http://www.ninjaturtles.ru/comics.htm
Когда увидел знакомые из детства обложки - чуть не прослезился!


IOOO$
отправлено 22.07.09 05:47 # 40


Отлично. Вернуться в детство)


alfa
отправлено 22.07.09 06:37 # 41


Кому: Мичман Панин, #23

Всё новое оно неизвестное и потому пугает, а тут как минимум посмотрят фанаты, если получится их станет больше и продаваемость околотемного контента пойдет в гору, а я только обрадовался что черепашки подешевели в детском мире и можно сына радовать чаще :)


pell
отправлено 22.07.09 06:52 # 42


> Джон Фуско умеет не только держать в руке письменные принадлежности. Выросший в маленьком городке в Коннектикуте Джон изучает боевые искусства с двенадцати лет и до сих пор практикует шаолиньское кунг-фу.

[вспоминает трагическую кончину известного мастера кунг-фу, беспокоится]


DreamFlyer
отправлено 22.07.09 07:01 # 43


Черепашки - это золотое детство, мультики и приставочные игры. Да мы, помнится, даже во дворе в них играли - кто мечи себе делал, кто нунчаки.

Будем надеяться, получится хорошо!


Фамяк
отправлено 22.07.09 07:52 # 44


Так ведь прошлая лента - она уже по еретическим новым гомиксам была? Они хотя сделать еще один разворот?

Надеюсь, Шредер будет нормальным Шредером на своей подземной бур-машине, иначе опять будет говно как в прошлый раз..


Trento
отправлено 22.07.09 08:23 # 45


Кавабанга!


svin
отправлено 22.07.09 08:50 # 46


мне последний мульт полнометражный очень понравился, который 2007 года
вот этот вот http://www.vse-srazu.com/uploads/posts/2008-06/1212599234_4.jpg


Бакстер Стокман
отправлено 22.07.09 09:26 # 47


Кому: Фамяк, #44

> Так ведь прошлая лента - она уже по еретическим новым гомиксам была? Они хотя сделать еще один разворот?
>
> Надеюсь, Шредер будет нормальным Шредером на своей подземной бур-машине, иначе опять будет говно как в прошлый раз..

Фильм 2007 года - это продолжение трилогии фильмов 90х годов. А те фильмы, в свою очередь, основаны на оригинальном комиксе, т.е. являются как бы единственно верными черепашками.
Мультсериал, где Шреддер и Кренг катались под землей на Кибердроме - он практически никакого отношения ко вселенной черепах не имеет, это было просто завлекалово для детей. Тем не менее, этот мульт по популярности уделал все фильмы и комискы, так что теперь можно задать вопрос - а может это и есть тру черепашки?


Lobo
отправлено 22.07.09 09:41 # 48


Кому: Consigliere

>В начале девяностых Нев Лине смогла собрать с четырёх фильмов в мировом прокате $323 млн

Подскажи, пожалуйста, откуда 4 фильмы? Про шредера 2 штуки помню, про средневековую Японию 1 штука помню. А где еще один?
[Начинает что-то подозревать]

Кому: Kommienezuspadt, #10

> Предыдущий мульт, 2007 который, правда, вышел убогий совсем.

Хороший мульт. Детский. О дружбе, семье, долге. Короткий только.
Чего не так?


Kiria
отправлено 22.07.09 09:49 # 49


Нашел недавно первый сезон мульт-сериала, который так нравился в детстве.

Смотреть невозможно, настолько все для детишек :))

Одно порадовало. Оказалось, что помошник Шреддера по имени Бибоп -- негр. Вот это политкорректность! Второй, надо понимать, -- пидарас :))


Goodvin
отправлено 22.07.09 10:05 # 50


Кому: Kiria, #49

> Одно порадовало. Оказалось, что помошник Шреддера по имени Бибоп -- негр. Вот это политкорректность! Второй, надо понимать, -- пидарас :))

А сам Шреддер - замаскированный инвалид умственного труда !!!


prosto_phil.86
отправлено 22.07.09 10:06 # 51


Кому: Бакстер Стокман, #39

> http://www.ninjaturtles.ru/comics.htm

Аааа!!1

Спасибо, камрад!!


prosto_phil.86
отправлено 22.07.09 10:16 # 52


Кому: Trento, #45

> Кавабанга!

КавабанГав!


serafis
отправлено 22.07.09 10:48 # 53


Кому: Мичман Панин, #23

> Бэтмен, Железный человек, Хранители, вот уже и до черепашек добрались. Дальше останется переснять Тома и Джери, Белоснежку и Пароходик Вилли :)


"Отечественные" сценаристы понемногу перебирают опыт голливудских коллег, "Возвращение мушкетеров" это только первая ласточка, с большой долей вероятности переснимут и "Неуловимых", и "Буратино", и "Королевство кривых зеркал" думаю и до "Пиратов XX века" доберутся. Про продаваемый потенциал "Электроника" даже сказать нечего, вероятно ему перезагрузки не избежать.

А, вот потом, они доберутся и до мультфильмов. И будем мы "наслаждаться" полным метром Винни Пуха, или "Приключениями Паши Пяточкина", не говоря уже о "Чебурашке и Гене" из которых гарантировано можно сделать аналог "Бетмена и Робина".


Phoenixavi
отправлено 22.07.09 10:53 # 54


Оч хорошо -на черепашех пойду!
Даешь канализацию, шредора и симпатягу эприл :) ааа да да и чувака с хокейной маской -всегда меня этот раздолбай радовал :)


Great Dragon
отправлено 22.07.09 11:29 # 55


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки. Это можно сделать автоматически, если выделить мышкой цитируемый текст и нажать кнопку "цитировать". Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Злоупотреблять выделением не нужно.



Great Dragon
отправлено 22.07.09 12:15 # 56


> В начале девяностых New Line смогла собрать с четырёх фильмов в мировом прокате $323 млн

Автор ошибся? Откуда 4-я часть взялась?


Sterk
отправлено 22.07.09 12:16 # 57


Кому: PunisheR, #8

> Всё детство с черепашками провел, то мультики, то игрушки компутерные!

Жвачки еще турецкие были по теме, с татуировками переводными, вроде! :)

> Непременно надо ждать.

Да!


SlyCat
отправлено 22.07.09 14:00 # 58


Господи!!!!! Как не сиквел, так приквел. Как не приквел, так перезапуск франшизы.

Способные творить и говорить новое шо совсем вымерли?


valtazar
отправлено 22.07.09 14:15 # 59


Кому: Войно-Ясенецкий, #35

Надо звать на роль всех черепах!!!


Archie
отправлено 22.07.09 14:16 # 60


да сколько ж можно-то уже


Croozy
отправлено 22.07.09 14:35 # 61


Черепашек нинзя смотрел только в дестстве. Врядли будет интересно сейчас


Фамяк
отправлено 22.07.09 21:23 # 62


Кому: Бакстер Стокман, #47

> Фильм 2007 года - это продолжение трилогии фильмов 90х годов. А те фильмы, в свою очередь, основаны на оригинальном комиксе, т.е. являются как бы единственно верными черепашками.
> Мультсериал, где Шреддер и Кренг катались под землей на Кибердроме - он практически никакого отношения ко вселенной черепах не имеет, это было просто завлекалово для детей. Тем не менее, этот мульт по популярности уделал все фильмы и комискы, так что теперь можно задать вопрос - а может это и есть тру черепашки?

Спасибо за ликбез, камрад. Я отчего то считал, что оно ровно наоборот..


Magister
отправлено 24.07.09 12:52 # 63


Кому: Tef, #6

> резиновые черепахи с [цыгейковой] крысой



cтраницы: 1 всего: 63


разделы

Главная страница

Tynu40k Goblina

Синий Фил

Опергеймер

Светосила

За бугром

English

Победа!

интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Комментарии

Поисковые запросы

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Google+

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Гоблин в ivi

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

tynu40k

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в Google+

Новости в ЖЖ

Группа в Контакте

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк