• Новости
  • Заметки
  • Картинки
  • Видео
  • Переводы
  • Опергеймер
  • Проекты
  • Магазин

Ролик Я Люблю тебя, Филипп Моррис [RRR]

17.07.09 20:38 | Consigliere | 324 комментария »

Выходит на экраны

Появился новый ролик из гомо-комедии «Я люблю тебя, Филипп Моррис». Фильм нетрадиционной ориентации написали те же сценаристы, что придумали «Плохого Санту». Джим Керри играет гражданина по имени Стивен Рассел, который является отличным прихожанином местной церквушки, хорошим отцом и мужем. И тут один эпизод меняет всю его жизнь в голубую сторону. Открывшийся с новой стороны, но не поладивший с законом Рассел попадает в тюрьму. Где встречает любовь всей своей жизни — гражданина по имени Филипп Моррис (Юэн МакГрегор). Дальше даже закалённые «Бруно» ветераны ослабят галстук.

В феврале следующего года картина выйдет в США. О прокате в России пока ничего не известно.

Предупреждение: натиск гомосятины на один квадратный миллиметр запредельный. Гражданам со слабыми нервами и неустойчивой ориентацией смотреть не рекомендуется.
Вконтакте
Одноклассники
Google+

Комментарии


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 324

DeDarK
отправлено 17.07.09 20:43 # 1


да нормальный натиск, в Брюно побольше будет, ПМСМ.
А так - обнадеживает и присутствие гомосятины, и Керри, и сценаристов сука-Санты.
Считаю, фильм будет неплохим!


Steel Rat
отправлено 17.07.09 20:45 # 2


А чё, а где лесбиянки, где лесбиянки???


Ir0nHead
отправлено 17.07.09 20:45 # 3


Из серии горбатая гора форефа? (=
Еле смог ролик целиком посмотреть....и в правду нервы крепкие нужны.


GhostDoG
отправлено 17.07.09 20:45 # 4


да джим уже давно развивает пидорскую тему. посмотрю с интересом


Consigliere
отправлено 17.07.09 20:46 # 5


Кому: DeDarK, #1

> А так - обнадеживает и присутствие гомосятины, и Керри, и сценаристов сука-Санты.

Украинские власти тебя не одобрят!!!


DeDarK
отправлено 17.07.09 20:49 # 6


Кому: Consigliere, #5

> Украинские власти тебя не одобрят!!!

[оглядывается]
Куды бечь?!


DeDarK
отправлено 17.07.09 20:57 # 7


Кому: Consigliere, #5

Я тебе почту выслал, можешь проверить?


SAPRSS
молодой
отправлено 17.07.09 21:00 # 8


Кому: Consigliere

Проявляешь чудеса работо работоспособности.
Столько Новостей сразу!


Думается фильма выйдет смешной, но не для всех.


welzegor
отправлено 17.07.09 21:02 # 9


Смотрел "Всегда говори "да" - отпадный фильм. Как всегда поразило актерское мастерство Джима. Это один из немногих, очень немногих актеров, который может сыграть любую роль. Филипп Моррис вам в пример. Стареет правда - жалко.


Z.A.YTS
отправлено 17.07.09 21:02 # 10


меня немного подташнивает... это нормально?


Maxim
отправлено 17.07.09 21:03 # 11


Да это мода какая-то - сплошь фильмы про ахтунгов! На Украине скоро нечего будет смотреть.


Romiras
отправлено 17.07.09 21:09 # 12


С ролика проблевался.

Пугает наплыв гомосятины на Тупи40к: фильмы, обсуждения, "пидоры тоже люди". К чему это всё?


Consigliere
отправлено 17.07.09 21:10 # 13


Кому: DeDarK, #7

Ответил.


Vader
отправлено 17.07.09 21:29 # 14


Кому: Z.A.YTS, #10

> меня немного подташнивает... это нормально?

А на солененькое не тянет, не?


Муромец
отправлено 17.07.09 21:31 # 15


Где-то смешно.
Где-то абсолютно не смешно. Ну, то есть совсем. Абсолютно.

А вообще, cowboy butt sex , как спел бы Питер Гриффин, человек и пароход.


Narayana
отправлено 17.07.09 21:35 # 16


Мощная гомопропаганда. Действует медленно, но верно.


Rus[H]
отправлено 17.07.09 21:39 # 17


Меган Фокс будет довольна!


affigi
отправлено 17.07.09 21:44 # 18


ебануться, Джим, ты адск!!!
[поблевав собрался с мыслями]


Zx7R
отправлено 17.07.09 21:46 # 19


Кому: Муромец, #15

> cowboy butt sex , как спел бы Питер Гриффин, человек и пароход.

[Рж0т вспоминая про Gay Griffin]


Хромой Шайтан
отправлено 17.07.09 21:48 # 20


Джим Кэрри не перестаёт меня удивлять своими актёрскими изысканиями! Но что это опять какие-то педрилы! Надеюсь сам фильм будет смешным, ролик весёлый!


Блюзмен
отправлено 17.07.09 21:57 # 21


Эх, Джим, Джим.... запомоился буквально...

[смахивает сиротливую слезу]

600


boondocksaint
отправлено 17.07.09 22:07 # 22


В целом смешно, но можно было обойтись без поцелуев. *отодвигает таз*


р.Б.Андрей
отправлено 17.07.09 22:45 # 23


Наверняка смешной, добротный фильм. Будет еще много "хороших", "добрых" фильмов про пидорьё. В разных жанрах. Приучат к мерзости, постепенно.


greyshadow
отправлено 17.07.09 22:45 # 24


>В феврале следующего года картина выйдет в США.

Вот пусть там, нах..й, и остается! [Пожалел ноутбук и отложил молоток в сторону]


Данунах!
отправлено 17.07.09 22:45 # 25


Над гомосеками решили вдоволь посмеяться, дружно присоединюсь. Как мужики целуются, конечно, желания нет смотреть, но в целом должно быть смешно.
Джим Керри - это замечательно. Хотя, если в фильме "Эйс Вентура" он зажег по-крупному, то в фильме "Всегда говори Да", на мой взгляд, - был вообще никакой. Может это из-за сюжета так показалось, но будем надеяться в этом фильме сюжет буде веселый.


ПиарЭлемент
отправлено 17.07.09 22:46 # 26


Геи люто набигают. Скоро каждый второй фильм будет про непростую гомосекскую любовь.


tauren_ananist
отправлено 17.07.09 22:46 # 27


Кому: Romiras, #12

> С ролика проблевался.

Латентный гомосексуалист!


Jlom
интеллектуал
отправлено 17.07.09 22:46 # 28


Смешная "Горбатая гора"?


Steel Rat
отправлено 17.07.09 22:46 # 29


Кому: Vader, #14

> А на солененькое не тянет, не?

Откуда вы знаете, что солёненькое?


Зачитавшийся
отправлено 17.07.09 22:47 # 30


http://wiki.greedykidz.net/wiki/%D0%9A%D0%A1

К частому использованию (более двух-трёх раз в год) категорически не рекомендуется. 



Mineev
отправлено 17.07.09 22:48 # 31


Чёт я не понял... [чешет репу] Фильм то саркастичный по большей части?...


yury2808
отправлено 17.07.09 22:48 # 32


Скоро "натуральным" фильмам - вообще будет нечего ловить на Голливудщине. Как в свое время в дизайнеры никак без девиаций...


Вадим Литвинов
отправлено 17.07.09 22:48 # 33


Лажа какая-то...
Мужики долбящиеся в попу - это, по-моему, ни разу не смешно.
Наверное, у меня слабые нервы.


AlekzZz
отправлено 17.07.09 22:48 # 34


>< блин натиск гомосятины действительно запредельный, аж муражки по коже от отвращения, они чё там все вообще офигели?

Запомоился, некогда смешной актёр Джим Кэрри :(


Други человека
отправлено 17.07.09 22:51 # 35


Только мне одному Керри, напомнил своим внешним видом Тобаяса Битчера из сериала "ОЗ"?


El-Magnifico
отправлено 17.07.09 22:51 # 36


[Нечеловеческими усилиями заставил себя досмотреть] Тема говномесов конечно смешна, но джимм керри в красных латексных трусах это уже перебор.


Mineev
отправлено 17.07.09 22:53 # 37


Кому: AlekzZz, #34

> Запомоился, некогда смешной актёр Джим Кэрри :(

"Поцелуй" с Макгрегором.... [Еле сдерживается, чтоб еда обратно не полезла...]
Этому говну рейтинг надо выставить 70+, когда уже на личность почти никак не повлиять!!!


Romiras
отправлено 17.07.09 22:57 # 38


Кому: tauren_ananist, #27

> Латентный гомосексуалист!

иди-ка ты нахуй


Ash81
отправлено 17.07.09 23:00 # 39


[параноя on]
Через комедии типа этой, или через драмы наподобие какой-то там горы, через лесбийские сериалы, гомосятина всё прочнее и прочнее закрепляется в умах граждан.
Ведь о чем говорят и показывают в фильмах - норма.

Это лишь крохотный участок фронта в наступлении на национальные культуры, которые так мешают в светлом завтра создать мировое правительство.

Культура на Земле должна остаться ровно одна. Тогда планету можно будет контролировать из одного центра.

В итоге должен остаться один единый рынок сбыта без границ, таможен, пошлин и так далее.

На такой Земле, Элите будет уютно.

Любите граждане друг-друга по разному, сублимируйте своё неудовольствие(чем вы там недовольны, если еще недовольны?) Главное не лезьте в политику, не мешайте будущему мировому правительству делать с вами всё что им заблагорассудится.
[параноя off]


Belua
отправлено 17.07.09 23:01 # 40


После горбатой горы у голливуда видимо сфинктер прослабило ... окончательно


АНТ-25
отправлено 17.07.09 23:01 # 41


Ё...

Теперь хоть "Black hawk down" выбрасывай из-за этого Макгрегора, бл...


Baster
отправлено 17.07.09 23:01 # 42


ПИПЕЦ гомосеки атакуют.
наверное это будет смешно. но это ж у нас и дети будут смотреть. на сколько знаю не только взрослые любят кривлянье Джима. с нашими родителями, берущими своих чад с собой в кинотеатр на всё что только можно, множество неокрепших умишек подвергнется атаке.


Baster
отправлено 17.07.09 23:14 # 43


Кому: Romiras, #38

> Латентный гомосексуалист!
>
> иди-ка ты нахуй


судя по росту численности таких фильмов и либирастов, если и через 30 лет в реальной жизни такие диалоги будут возможными, значит это просто какое-то чудо!!! :)


tkntk
отправлено 17.07.09 23:14 # 44


Кому: Ash81, #39

> Через комедии типа этой, или через драмы наподобие какой-то там горы, через лесбийские сериалы, гомосятина всё прочнее и прочнее закрепляется в умах граждан.

Думается решили исправить не отношения к геям, а отношение геям в тюрьмах.

Реньше же ведь если покажут гея в тюрьме, то в сценах насилия.

Видно неполитткорректное отношение.

Помнится фильмы "Смертельная гонка" и "Большой Стэн", уже совсем по другому - сначала негатив про геев, а потом показывают, что они совсем не плохия, а просто окружающий мир их испортил, и в конце они очень милые прани.

Ну а теперь мы уже наконец узнаем славне парни занимаются гомосексом в тюрьме.


Warspite
отправлено 17.07.09 23:14 # 45


Оби-Ван Кеноби оказался главным содомитом Звездных Войн.


Unwanted
отправлено 17.07.09 23:14 # 46


Чего-то не заметил никакого накала гомосятины. Кино как кино.


seres
отправлено 17.07.09 23:23 # 47


а верн шилингер будет?


FliNT
отправлено 17.07.09 23:26 # 48


Кому: Блюзмен

О! Мои поздравления, штаны и суровые погоны к ним, мощно=)

По заметке, а нет ли в фильме скрытой антитабачной рекламы, вроде - "куря продукцию филипп моррис, вы поддерживаете 3,14дорасов!"?


German
отправлено 17.07.09 23:30 # 49


Кому: Steel Rat, #3

> А чё, а где лесбиянки, где лесбиянки???

И лесбияны!!!
[задумался кто это такие]


Makc1n
отправлено 17.07.09 23:38 # 50


Передергивает от омерзения, даже Станиславский в слезах кричал бы "Верю!!!!!"
Их ответ Бене 6.


Capoeirista
отправлено 17.07.09 23:39 # 51


Пидоры атакуют?


Makc1n
отправлено 17.07.09 23:43 # 52


Анегдотец:
Съемки рекламного ролика в гей-клубе.
Очередь в туалет. Подходит парень и спрашивает:
- Кто последний?
Ему отвечают, мол, ты последний. Тогда он достает из кармана пачку
"Парламента" и закуривает. Подходит следующий и осведомляется:
- Кто последний?
Отвечают: ты последний. Он кивает, достает пачку "Парламента" и
закуривает.
Так повторяется еще несколько раз.
Затемнеее. Выплывает слоган: "Даже последний пидорас курит "Парламент"."
(для не куряших "Парламент" марка сигарет компании ФилипМорис.)


Блюзмен
отправлено 17.07.09 23:51 # 53


Кому: FliNT, #48

> > О! Мои поздравления, штаны и суровые погоны к ним, мощно=)

[раскланивается]

Благодраю, камрад :)


Вадим Литвинов
отправлено 17.07.09 23:54 # 54


Кому: Makc1n, #52

> Анегдотец:
> Съемки рекламного ролика в гей-клубе.

Хм... Слышал такое же, еще в школе, про пейджеры только. Надуманная тупость, а не анекдот. Евгений Ваганович был бы доволен.


AHDPE (colt)УНОВ
отправлено 17.07.09 23:54 # 55


Кому: Capoeirista, #51

По мне они перешли к партизанскому движению в болотах кабельных каналов. В моей Родной Дыре обычной проволокой, торчащей из телевизора гордо ловятся 4 канала. Мне от них и так дерьма хватает, хотя 3,14дог'асов по федералным более-менее реже кажут.


П.Д.О.
отправлено 17.07.09 23:58 # 56


[Поблевав с ролика задумывается]
А вот если снять как Скарлет Йохансон с Меган Фокс в десна жахаются, так совсем другое дело было бы. Я бы под такое дело даже Blue Ray приобрел, не смотря на коварное название.


EvilZulu
отправлено 17.07.09 23:59 # 57


Джим! Помню тебя идиотом, придурком, романтиком, смешным, гениальным, тупым, талантливым, блин, да ты самый мощный комедийный актер (после Нильсона); откровенный, говорящий жопой. Но, то что я сейчас увидел, выходит за рамки моего понимания. Но, снова же, я гибкий (как робот), паетому, буду смотреть это кино. Несвойственное мне, попробую таки переварить. От волнения, знаю, куча ошибок. Волнуюсь и надеюсь. На Джима, мать его!!!


Вадим Литвинов
отправлено 17.07.09 23:59 # 58


Кому: FliNT, #48

> По заметке, а нет ли в фильме скрытой антитабачной рекламы, вроде - "куря продукцию филипп моррис, вы поддерживаете 3,14дорасов!"?

Я тоже об этом подумал :) Может в штатах какая-то своя тема по поводу этих сигарет? интересно было бы узнать...


Михаил
отправлено 18.07.09 00:01 # 59


Действительно атака гомосятиной настораживает. Пытаются видимо привить нам новые нормы морали. Кстати посмотря Российское тв, складывается впечатление что "тарантасы" заселили Москву. Хорошо что я живу в провинции и у нас такие бракованные особи мужского пола встречаются очень редко. Народ у нас категоричен в суждениях по теме "гомосеки тоже люди", и с прибольшим удовольствием вломит "тарантасу" пиздюлей, чтобы направить его на путь истинный :)


Sealer
отправлено 18.07.09 00:02 # 60


Кому: welzegor, #9

> Стареет правда - жалко.

А мне наоборот заметилось, что не стареет. То есть, стареет ,конечно, но меедленно, плавненько так. Не то, что некоторые.


umnik
дурачок
отправлено 18.07.09 00:12 # 61


Читал про этот фильм, он получился столь жестким в плане гомо, что продюсеры хотели зарубить проект


afontik
отправлено 18.07.09 00:24 # 62


Чо то, не буду я (пожалуй) ролик данный смотреть, коли там тему гомосексуализма затрагивают:) ну его в баню


Unlimit
отправлено 18.07.09 00:32 # 63


да что же за гомофильмы то пошли сплошные?? снимают про наболевшее чтоли...


chand0s
отправлено 18.07.09 00:37 # 64


Кому: boondocksaint, #22

> но можно было обойтись без поцелуев

Это же творчество!!!


Эдва
отправлено 18.07.09 00:38 # 65


Ненавижу все эти гейские штучки.....


Anothervovka
отправлено 18.07.09 00:39 # 66


Интересно а имя Филипп Моррис из каких соображений выбрали?


Дадли Смит
отправлено 18.07.09 00:42 # 67


Всех расстреля...ээ...нет, не так...всех посадить на кол!


Эдва
отправлено 18.07.09 00:47 # 68


У нас в европе то уже докатились до того, что заставляют этих гомиков уважать и пропагандируют в садиках сказки о двух парнях и их любви... такое ощущение что с них правительству какаято выгода... Одним словом под крылом Тупой с болшой буквы - америки... Такие вот дела... :)


DeDarK
отправлено 18.07.09 00:49 # 69


Кому: Эдва, #68

> У нас в европе

Где конкретно?
В каждом садике?
Заставляют?


Дадли Смит
отправлено 18.07.09 00:51 # 70


Кому: Эдва, #68

> У нас в европе то уже докатились до того, что заставляют этих гомиков уважать и пропагандируют в садиках сказки о двух парнях и их любви... такое ощущение что с них правительству какаято выгода... Одним словом под крылом Тупой с болшой буквы - америки...

Уже таки в садике? Никогда бы не подумал об этом ранее, но Украина кажется становится очень привлекательной в плане эмиграции


Эдва
отправлено 18.07.09 00:54 # 71


Кому: DeDarK, #69

были тут заявы в газетах... словом самая обсуждаемая тема была... Какбы по всей европе ета ерунда прошлась, а я сам то из Литвы


Дадли Смит
отправлено 18.07.09 00:56 # 72


Кажется, уже пора снимать World War G - о всемирной войне с педерастами Что нибудь жутко эпичное, с тактическими ядерными ударами по зараженным городам и глубоким введением танковых клиньев


Данунах!
отправлено 18.07.09 00:57 # 73


Кому: Эдва, #68

> Тупой с болшой буквы - америки

Ну при чем же тут тупость. "Тупая" Америка только у поклонников Задорнова, а вообще она умная и подмяла под себя весь мир.
Да и не в Америке дело, а в демократии и ее симптомах.


Зачитавшийся
отправлено 18.07.09 00:59 # 74


Жуткая гомосятина. В переводе смешно хоть?
Или просто гомосятина? 60


makiba
отправлено 18.07.09 00:59 # 75


Нет, ну я все понимаю, Джим Керри мощный актер, может сыграть всякое. Но как можно с мужиком ЦЫЛОВАЦА!!! понять не могу.. Видимо это все таки дублер-гомосек ))


GadMan
отправлено 18.07.09 00:59 # 76


Какая то пидарская хуита. Извините. Като не смешно. Драма о пидорах?


Колхозник
отправлено 18.07.09 00:59 # 77


Кому: Romiras, #12

> Пугает наплыв гомосятины на Тупи40к: фильмы, обсуждения, "пидоры тоже люди". К чему это всё?

Д. Ю. Закаляет народ. Мы должны быть стойкими! Пройдёт некоторое время и у нас будут фильмы про пидаров... "пидоры тоже люди"


Валерий Викторович
отправлено 18.07.09 00:59 # 78


хм может это хоть одно хорошие что сделали укры - не допустили пидорасов на большой экран . в ролике с керри ваще не понял в чем комедия. кажут пидоров ебущихся это смешно? имхо любое упоминание пидоров это их реклама . бруно стеб а тут махровая пропаганда тьфу блянах!


[DD]
отправлено 18.07.09 01:00 # 79


Ебааать...
Что ж у них там, на западе, всякий приличный актер считает долгом сняться в гомосячьем фильме?!
За последнее время только вот - Шон Пенн отметился, теперь Макгрегор.
Пи..дец.
Керри - еще куда не шло: амплуа такое, "гибкое".


DeDarK
отправлено 18.07.09 01:01 # 80


Кому: Эдва, #71

> а я сам то из Литвы

Понял.

В Германии такого не слышал, за новостями слежу.

Зато Брюно у вас покажут, назло украинским политикам!!!


bazz69
отправлено 18.07.09 01:04 # 81


Кэрри И МкГрегор отожгут полюбому! Must see!


Albedo
отправлено 18.07.09 01:16 # 82


В Испани ещё в 2000 году сняли фильм "Вторая кожа".
З.Ы. кстати одну из главных ролей играл Хавьер Бардем.


AHDPE (colt)УНОВ
отправлено 18.07.09 01:18 # 83


Кому: Дадли Смит, #72

И игрушку по мотивам! Вроде [прототипа] !!!


SteeL
отправлено 18.07.09 01:18 # 84


Нормальное содержание. Фильм про педиков. Содержание соответствует.


Lito
отправлено 18.07.09 01:35 # 85


Кому: afontik, #62

> Чо то, не буду я (пожалуй) ролик данный смотреть, коли там тему гомосексуализма затрагивают:) ну его в баню

[выглядывая из парилки]

Камрад, ты что, охренел??? Нафига пидорасы в [бане]!!!

ЗЫ: За ролик спасибо. Поблевал. Кину смотреть не буду.


EvilZulu
отправлено 18.07.09 01:37 # 86


Кому: makiba, #77

> Но как можно с мужиком ЦЫЛОВАЦА!!!

Этож МакГрегор!!!
С ним и рай в шалаше)


Руссо-Массажисто
отправлено 18.07.09 01:47 # 87


Да что за нахуй...Ну ни хера не смешно!


Pendalf
отправлено 18.07.09 02:05 # 88


Не напомнит ли это кинцо известный фильм "Тупой и еще тупее"? Только в роли тупых будут пидоры. Тупые пидоры - жесть. Еще бы Гарика Харламова на роль заднего плана, с Тимуром Батрутдиновым. Тоже пидорскую тему развивают на "Comedy Clab".


Shingo
дурачок
отправлено 18.07.09 02:07 # 89


Мне кажется, что кино злым не будет, а будет скорее с подколом по голубой части, с достаточно неагрессивным юмором. В последнее время , опять-таки мне кажется, качество шуток (да и фильмов) у Керри выросло. Предполагаю, что в реальной жизни вся это голубизна смотрится куда банальнее и грязнее. Сам как-то не сталкивался, ибо не творческий "интеллигент" и в депутаты пока не вышел.
Смысл по ролику понятен, несколько достаточно хороших шуток скорее всего будет. Тем, кому не противно смотреть Керри , думаю, посмотреть стоит.


Pendalf
отправлено 18.07.09 02:16 # 90


Кому: Shingo, #89

> Мне кажется, что кино злым не будет, а будет скорее с подколом по голубой части, с достаточно неагрессивным юмором

Ты говоришь очевидные вещи. Когда это кино с Джимом Керри было злым? Тупым? Да! Злым никогда. А какие рожи то Джим будет корчить, когда будет просовывать МакГрегору!


Melkart12
отправлено 18.07.09 02:29 # 91


Кому: Валерий Викторович, #76

> хм может это хоть одно хорошие что сделали укры - не допустили пидорасов на большой экран .

Зато допустили их к управлению государством.


AP_1973
отправлено 18.07.09 03:33 # 92


Кому: Anothervovka, #66

> Интересно а имя Филипп Моррис из каких соображений выбрали?

Чтоб ты и курить бросил!!!


Fidel
отправлено 18.07.09 03:37 # 93


бля, когда ж поток кин схдынет про все про это


Художник
отправлено 18.07.09 08:02 # 94


Это тёмная сторона Силы, Оби-Ван!


roses
несет Правду
отправлено 18.07.09 10:06 # 95


Такие актеры, как МакГрегор и Керри, в состоянии украсить любой проект. И хотя очевидно, что МакГрегор у слабых режиссеров (Бэй, Ховард) предпочитает не раскрываться и себя не утруждать, а Керри так и просто, без затей, включает "резиновое лицо", надежда на положительный результат все-таки присутствует. Конечно, такого шедевра как "Горбатая гора" не будет, так хоть комедия должна получиться более-менее сносной.


fenics
отправлено 18.07.09 10:06 # 96


Неожиданно. Я бля не понимаю на кой ляд им такое сдалось!
Глядишь так скоро поступит Гениальная Идея пустить пидарастическую линию, ну например, в какой-нибудь крепкий орешек 5 или терминатор 5.


ШайХулуд
отправлено 18.07.09 10:13 # 97


Конец Света что-ли близится, что гомосеки повсюду пролезли!? Такими темпами скоро начнут лепить фильмы про всяких зоо-, некро-, педо- и прочих филов и показывать их в положительном ракурсе.


Сделано в СССР
отправлено 18.07.09 10:13 # 98


Это Полный Пэ!!!


fan @
отправлено 18.07.09 10:13 # 99


Как сказал тот же МакГрегор в одном известном фильме: "[Мир меняется. Музыка меняется. Наркотики меняются. Даже мужчины и женщины меняются: через тысячу лет не будет ни мужиков, ни баб - одни гомосеки]".


Christian
отправлено 18.07.09 10:17 # 100


Получается, что прокат в США начинается через год после премьеры. Не могли найти дистрибьютора. До России, значит, вообще может не дойти. А было бы неплохо посмотреть на большом экране.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 324


разделы

Главная страница

Tynu40k Goblina

Синий Фил

Опергеймер

Светосила

За бугром

English

Победа!

интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Комментарии

Поисковые запросы

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Google+

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Гоблин в ivi

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

tynu40k

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в Google+

Новости в ЖЖ

Группа в Контакте

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк