• Новости
  • Заметки
  • Картинки
  • Видео
  • Переводы
  • Опергеймер
  • Проекты
  • Магазин

Трейлер фильма Джонни Д

04.06.09 18:36 | Goblin | 236 комментариев »

Про кино

Трейлер фильма Враги народа (в нашем прокате Джонни Д).

Понятно, в правильном переводе:

02:29 | 114822 просмотра | яндекс.диск


На просмотр фильма выезжал в город Париж.
Там же беседовал с Кристианом Бейлом, о чём позже.

Докладываю: лично мне фильм понравился.
Кристиану Бейлу тоже.
Вконтакте
Одноклассники
Google+

Комментарии


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 236, Goblin: 21

ivanessens
отправлено 04.06.09 18:38 # 1


УРА! То есть ГАВ!


ivanessens
отправлено 04.06.09 18:50 # 2


Дмитрий Юрьевич, Майкл Манн ведь снял фильм на цифровую камеру, по этому вопрос: нормально ли это смотрится и каково ваше мнение - какая пленка лучше цифровая или обычная (лучше для художественных фильмов)?


Goblin
отправлено 04.06.09 18:51 # 3


Кому: ivanessens, #2

> Дмитрий Юрьевич, Майкл Манн ведь снял фильм на цифровую камеру

причём уже не первый

> по этому вопрос: нормально ли это смотрится

отлично

только в "быстрых сценах" видно, что видео

> и каково ваше мнение - какая пленка лучше цифровая или обычная (лучше для художественных фильмов)?

они по-разному хорошие

цифра всех победит, потому что дешевле и удобнее


Старый Пес
отправлено 04.06.09 18:57 # 4


Дмитрий Юрьевич, че-то ролик не кажет. Реклама в начале проходит, потом виснет насмерть. Я один такой? Причем загрузку сразу на 100% кажет.


Durden
отправлено 04.06.09 18:59 # 5


[воет от восторга]
Депп чертовски хорош в образе Диллинджера!
Атомный фильм наверное получился!


CyberHaw4
отправлено 04.06.09 18:59 # 6


Дмитрий Юрич, а не поступало предложений перевести фильм полностью? А то чувствую я интересный будет фильм, а если и с правильным переводом...


Creator
отправлено 04.06.09 19:01 # 7


Кому: Старый Пес, #4

> Реклама в начале проходит, потом виснет насмерть. Я один такой? Причем загрузку сразу на 100% кажет.

Та же херня :(
Браузер не элитный, обычный ие.


Глав Упырь
отправлено 04.06.09 19:05 # 8


Кому: Creator, #7

> Та же херня :(
> Браузер не элитный, обычный ие.

Огненый Лис тоже не берёт его!! Шайтан!!


Arty
отправлено 04.06.09 19:09 # 9


Кому: Creator, #7

> Реклама в начале проходит, потом виснет насмерть. Я один такой? Причем загрузку сразу на 100% кажет.
>
> Та же херня :(
> Браузер не элитный, обычный ие.

Попробовал в Мозилле и Хроме. Результат такой же.


Ekklesisast
тралл
отправлено 04.06.09 19:09 # 10


Дмитрий Юрьевич можете пояснить технические особенности вот кокого вопроса. Когда смотришь дешевый сериал или фильм то картинка получается схожей с изображением получаемым с дешевой видеокамеры, в чем причина данного эффекта?


strateg
отправлено 04.06.09 19:13 # 11


ДЮ, мегаспасибо. По другому даже не скажешь. Счас в стомильонтысячный раз, засматривая "Даешь апокалипсис", хочу спросить - а кто нить читал Брета Брекка и А. Гавсфорда (старики и бледный блупер и пр)? Кто читал - поделитесь впечатлениями (сам тоже читал, хочется другие отзывы услышать).


Добро с кулаками
отправлено 04.06.09 19:14 # 12


Джонни Дуб и Кристьянин Бэйл в Фильме Михаила Манна - Враги народов!
Блин, все самое толковое выходит под новый год смотрю - не выношу общественные кинотеатры и дуб/ляж, приходится покупать чумадан блю-рэй дисков, ждать долго, а потом и смотреть некогда! :)


Мичман Панин
отправлено 04.06.09 19:15 # 13


Камрады, я дико извиняюсь за офф, но вот тут пишут http://www.lenta.ru/news/2009/06/04/carradine/ , что Дэвид Кэррадайн (Убить Билла) скончался на съемках :(


Arty
отправлено 04.06.09 19:17 # 14


Кому: Мичман Панин, #13

> Дэвид Кэррадайн (Убить Билла) скончался на съемках :(

Земля пухом.


Глав Упырь
отправлено 04.06.09 19:26 # 15


Вот это фильма-ураган! Наконец-то заценил.
Ну если ещё и в правильном, то тут уж ..


Goblin
отправлено 04.06.09 20:12 # 16


Кому: Ekklesisast, #10

> огда смотришь дешевый сериал или фильм то картинка получается схожей с изображением получаемым с дешевой видеокамеры, в чем причина данного эффекта?

нету сменной оптики - длинно и короткофокусной

плюс убогие матрицы


Moebius
отправлено 04.06.09 20:34 # 17


Картинка выглядит телевизионной. Странное ощущение.


Creator
отправлено 04.06.09 20:48 # 18


Кому: Arty, #9

> Попробовал в Мозилле и Хроме. Результат такой же.

[ржОт]
Накодил по-быстрому ещё один браузер - опять нифига!

Кому: Мичман Панин, #13

> Дэвид Кэррадайн (Убить Билла) скончался на съемках :(

Приём из второй части подействовал, не иначе.
Земля пухом.


Arty
отправлено 04.06.09 20:48 # 19


Глянул трейлер, отвал башки! Это будем посмотреть обязательно. Надеюсь на правильный перевод.


Ermakel
отправлено 04.06.09 20:48 # 20


Походу с фирменными Мановскими перестрелками походу) очень нравится как он их снимает) одновременно и реалистично выглядит и как будто на HD камеру очевидцы снимают)


August
отправлено 04.06.09 20:48 # 21


Хочется, конечно, в глубине души пробойкотировать просмотр в кинотеатре данного фильма и таким образом помахать ручкой нашим талантам из российского офиса ЮП, совершившим очередное сексуальное насилие над оригинальным стильным наименованием кинофильма. Идеальным выходом из ситуации вижу только просмотр правильного кинофильма в кинотеатре в правильном же переводе от ДЮ.


travisbickle
малолетний
отправлено 04.06.09 20:50 # 22


про гАнгстерское кино:
кто-нибудь смотрел кино "проклятый путь" (road to perdition- 2002)?
если смотрели, то какие впечатления?
есть мнение (лично моё) - операторская работа и музыка - шедевр, да и сюжет - очень даже ничего себе


travisbickle
малолетний
отправлено 04.06.09 20:50 # 23


депп - бандюга?! ннда-ААААА!!! не верю!!! по кастингу явная лажа.
Depp по немецки вроде идиот. зато тёлочки пойдут посмотреть на чмочника, у которого щёчки внутрь.а в остальном фильма вроде очень даже ничего себе


CyberHaw4
отправлено 04.06.09 20:55 # 24


Кому: Moebius, #17

> Картинка выглядит телевизионной. Странное ощущение.

Мне так же точно кажется в трейлере "Бруно" как будто снимают док.фильм.


cynical2207
отправлено 04.06.09 20:55 # 25


Необычность съёмки резко бросается в глаза. Очень интересно и необычно видеть худ. фильм с таким изображением.


locktar
отправлено 04.06.09 20:55 # 26


Кому: Goblin, #16

ДЮ, а возможно ли задать изображению эффект "голливудского фильма" с помощью программы типа Final Cut?


VladimirK
отправлено 04.06.09 21:00 # 27


http://lenta.ru/news/2009/06/04/carradine/

Умер Дэвид Кэррадайн. R.I.P.


DeDarK
отправлено 04.06.09 21:09 # 28


Кому: Moebius, #17

> Картинка выглядит телевизионной. Странное ощущение.

Приглядись к другим филмьмам Манна - все (или почти все) так сняты.


DeDarK
отправлено 04.06.09 21:10 # 29


Кому: VladimirK, #27

> http://lenta.ru/news/2009/06/04/carradine/
>
> Умер Дэвид Кэррадайн. R.I.P.

Блядь...

.


namelessgrey
отправлено 04.06.09 21:12 # 30


2 Goblin

Дмитрий Юрьевич, когда называете имена актёром, говорите Мэрион Готьярд, в то время как на экране написано [C]otillard.
Просто оговорились или правильно произносить через Готьярд?


CyberHaw4
отправлено 04.06.09 21:12 # 31


Кому: VladimirK, #27

> Умер Дэвид Кэррадайн. R.I.P.

Царствие Небесное.


Merlin
отправлено 04.06.09 21:14 # 32


Кому: namelessgrey, #31

> Просто оговорились или правильно произносить через Готьярд?

Правильно "Котияр" :)


Vic
отправлено 04.06.09 21:16 # 33


А хорошо звучит "Враги народа", жаль не оставили.


namelessgrey
отправлено 04.06.09 21:23 # 34


Кому: Merlin, #32

[записывает]

Во, спасибо.
Буду знать.
:-)


DeDarK
отправлено 04.06.09 21:24 # 35


Кому: Vic, #33

> А хорошо звучит "Враги народа", жаль не оставили.

Явно из-за недавнего "Врага народа №1" с Касселем поменяли.


dent
отправлено 04.06.09 21:32 # 36


Джонни Дэп не подведет.
Давно его что-то не видно, кстате.


locktar
отправлено 04.06.09 21:48 # 37


Кому: dent, #36

Согласен. Кристиану Бэйлу в последнее время не везет на напарников. Сначала Кроу в Юме, потом Леджер в Бэтмене, следом Уортингтон(судя по критике), а теперь еще и Депп. Ему стоило бы призадуматься.


Ecoross
отправлено 04.06.09 21:48 # 38


Кому: strateg, #11

> . Гавсфорда (старики и бледный блупер и пр)? Кто читал - поделитесь впечатлениями (сам тоже читал, хочется другие отзывы услышать).

Я читал. :) Сильная вещь, хороший знакомый переводил.


Кому: Durden, #5

> Депп чертовски хорош в образе Диллинджера!
> Атомный фильм наверное получился!

*ухмыляется* Только финал немного предсказуем (с) :)


зелёный
отправлено 04.06.09 21:48 # 39


Джонни Д. в фильме про Джонни Д. :)


Jlom
интеллектуал
отправлено 04.06.09 23:03 # 40


Кому: locktar, #37

> начала Кроу в Юме, потом Леджер в Бэтмене, следом Уортингтон(судя по критике), а теперь еще и Депп. Ему стоило бы призадуматься.

А ему бабки платят независимо от сотоварищей по съёмкам... Над чем ему задумываться? Он и так знает, что отличный актёр и бабосы ему за это платят не малые.


cassul
отправлено 04.06.09 23:04 # 41


Кому: locktar, #37

да ему на роли не везет, не на напарников. Не дают раскрыться как актеру =(


Moff
отправлено 04.06.09 23:04 # 42


Кому: locktar, #37

> Согласен. Кристиану Бэйлу в последнее время не везет на напарников.

Ну почему же не везёт, наоборот. Сильный актёрский дуэт - он и для фильма лучше, и для роли. Он же не второкласный актёр какой, чтобы затеряться на фоне.


Ralfi
отправлено 04.06.09 23:10 # 43


Кому: Goblin, #3

>цифра всех победит, потому что дешевле и удобнее

ОЕЕЕЕ....


Goblin
отправлено 04.06.09 23:58 # 44


Кому: August, #21

> Идеальным выходом из ситуации вижу только просмотр правильного кинофильма в кинотеатре в правильном же переводе от ДЮ.

Приходи.


Goblin
отправлено 04.06.09 23:59 # 45


Кому: travisbickle, #22

> кто-нибудь смотрел кино "проклятый путь" (road to perdition- 2002)?

Конечно.

> если смотрели, то какие впечатления?

Это ж Сёма Мендес, мега-профи.

> есть мнение (лично моё) - операторская работа и музыка - шедевр, да и сюжет - очень даже ничего себе

Сюжет японский.


Goblin
отправлено 05.06.09 00:00 # 46


Кому: locktar, #24

> ДЮ, а возможно ли задать изображению эффект "голливудского фильма" с помощью программы типа Final Cut?

Думаешь, у них этой программы нет? :)

Или они не стараются? :)


Goblin
отправлено 05.06.09 00:01 # 47


Кому: DeDarK, #28

> Картинка выглядит телевизионной. Странное ощущение.
>
> Приглядись к другим филмьмам Манна - все (или почти все) так сняты.

По-моему, только Полиция Моями.


Goblin
отправлено 05.06.09 00:01 # 48


Кому: Vic, #33

> А хорошо звучит "Враги народа", жаль не оставили.

Благодаря пидарасам, древнее выражение получило другой смысл.


sergeysv
отправлено 05.06.09 00:15 # 49


Кому: Goblin

Актрису мариОн котийЯр зовут :((


Веталь75
отправлено 05.06.09 00:17 # 50


Дмитрий Юрич, сегодня видел новость, что якобы звезды Трансформеров приедут в Москву, включая Меган Фокс. Не причастен ли к сему событию?


Goblin
отправлено 05.06.09 00:18 # 51


Кому: Веталь75, #50

> Дмитрий Юрич, сегодня видел новость, что якобы звезды Трансформеров приедут в Москву, включая Меган Фокс. Не причастен ли к сему событию?

я не звезда трансформеров, камрад


Ecoross
отправлено 05.06.09 00:18 # 52


Кому: locktar, #37

> Согласен. Кристиану Бэйлу в последнее время не везет на напарников. Сначала Кроу в Юме, потом Леджер в Бэтмене, следом Уортингтон(судя по критике), а теперь еще и Депп. Ему стоило бы призадуматься.

Кому: Moff, #41

> Ну почему же не везёт, наоборот. Сильный актёрский дуэт - он и для фильма лучше, и для роли. Он же не второкласный актёр какой, чтобы затеряться на фоне.

Скорее bad directing в чистом виде :) В "Империи солнца" мальчиком играл наравне с Малковичем, юношей в "Принце Ютландии" - тоже не самый слабый актерский состав, в "Эквилибриуме" с Шоном Бином и другими... И все довольны :)


DeDarK
отправлено 05.06.09 00:27 # 53


Кому: Goblin, #47

> По-моему, только Полиция Моями.

Collateral, проверял, помню :)


Goblin
отправлено 05.06.09 00:35 # 54


Кому: DeDarK, #53

> По-моему, только Полиция Моями.
>
> Collateral, проверял, помню :)

Молодец, Манн - на переднем краю технического прогресса :)


madjar
отправлено 05.06.09 00:36 # 55


Эх, масть попёрла!


rap4uk
отправлено 05.06.09 00:41 # 56


Дим Юрич, ну скажи [смотрит взглядом жадного ребёнка], Враги народа тоже выйдет в правильном переводе?


ZELL41km
отправлено 05.06.09 00:43 # 57


Похоже хороший будет фильма... Дэпп Радует глаз... ДЮ, ура!

з.ы. Есть мнение, что у Бэйла в подвале завод по производству клонов!!!


Goblin
отправлено 05.06.09 00:45 # 58


Кому: rap4uk, #56

> Дим Юрич, ну скажи [смотрит взглядом жадного ребёнка], Враги народа тоже выйдет в правильном переводе?

Да откуда я знаю, камрад?

Зачем обещать то, чего не делал?

Будет - будет, нет - нет.


browny
отправлено 05.06.09 01:07 # 59


Кому: ivanessens, #2

> какая пленка лучше цифровая или обычная (лучше для художественных фильмов)?

С учётом скорости прогресса цифры - у серебряной плёнки шансов не видно!

Кому: CyberHaw4, #25

> кажется в трейлере "Бруно" как будто снимают док.фильм.

"Бората" хваливали за документальную манеру съёмки. В Бруно всё почти то же самое - и авторский коллектив, и тема похождений клоуна. Так что случайным это совпадение не назовёшь.
Могли бы сделать проще - назвать Борат-2!!


dent
отправлено 05.06.09 01:13 # 60


А тем временем афрогарант конституции продолжает срывать покровы и жить не по лжи:

"В разгар Холодной войны Соединенные Штаты сыграли роль в свержении демократически избранного иранского правительства", - заявил Обама в ходе выступления в Каире.

http://www.mignews.com/news/politic/world/040609_232339_72358.html

Когда, когда уже Майкла Мура официально назначат Совестью нации?


Блюзмен
отправлено 05.06.09 01:23 # 61


[смотрит трейлер]

Ужели Джонни Д затмит другой трепетно любимый мною фильм с участием Деппа - "Донни Браско"???

Будем ждать.


LexaBes
отправлено 05.06.09 01:23 # 62


Фильм скорее всего отличный. Жаль только, что премьера у нас сильно отстает от премьеры в мире!


Goblin
отправлено 05.06.09 01:26 # 63


Кому: dent, #60

> А тем временем афрогарант конституции продолжает срывать покровы и жить не по лжи:
>
> "В разгар Холодной войны Соединенные Штаты сыграли роль в свержении демократически избранного иранского правительства", - заявил Обама в ходе выступления в Каире.

Лучше бы рассказал, давно ли у них отменили запреты жениться белым на неграх и наоборот.


Borgward
отправлено 05.06.09 01:28 # 64


Кому: dent, #60

> "В разгар Холодной войны Соединенные Штаты сыграли роль в свержении демократически избранного иранского правительства", - заявил Обама в ходе выступления в Каире.

Джимми Картер нумбер цвай. Ни больше, ни меньше.


Borgward
отправлено 05.06.09 01:29 # 65


Кому: Goblin, #63

> Лучше бы рассказал, давно ли у них отменили запреты жениться белым на неграх и наоборот.

Или олигархов своих разоблачил.)))))


Дадли Смит
отправлено 05.06.09 01:48 # 66


Интересно, в фильме представлен знатный момент, когда Диллинджер откинулся с кичи, взяв на понт охранника вылепленным из мыла и покрашенным гуталином пистолетом? Исторический побег!

P.S Извините, а в теме про Российскую Милицию все так плохо, много голов полетело? А я ведь их предупреждал


AnakinSkywalker
отправлено 05.06.09 01:58 # 67


Блокбастер с Джонни Деппом в главной роли по умолчанию обязателен к просмотру:), для меня.


ivanessens
отправлено 05.06.09 02:02 # 68


> Кристиану Бейлу тоже

[удивляется] Не может быть!


Goblin
отправлено 05.06.09 02:03 # 69


Кому: Дадли Смит, #66

> Интересно, в фильме представлен знатный момент, когда Диллинджер откинулся с кичи, взяв на понт охранника вылепленным из мыла и покрашенным гуталином пистолетом?

Так точно.


t3rpv
отправлено 05.06.09 02:17 # 70


Мощный фильм. К просмотру обязательно. Ждем выхода с правильным переводом.


tassadar
отправлено 05.06.09 02:25 # 71


Оффтоп: Тарщ Старший, раньше ты толкал всякие темы про нашу историю, патриотизм, и прочее. В последнее время это как-то сошло на нет. Абыдно, да!


Остап Бендер
отправлено 05.06.09 02:35 # 72


Заборет ли Каррадайн Веслю Снайпса - вот в чем вопрос.


t3rpv
отправлено 05.06.09 03:00 # 73


Кому: Остап Бендер, #72

> Заборет ли Каррадайн Веслю Снайпса - вот в чем вопрос.

А уже есть кандидаты?


locktar
отправлено 05.06.09 03:46 # 74


Кому: Jlom, #40

> А ему бабки платят независимо от сотоварищей по съёмкам... Над чем ему задумываться? Он и так знает, что отличный актёр и бабосы ему за это платят не малые.

Это все понятно, но таким образом можно докатиться до вечного актёра второго плана. Или совсем пропасть.

Кому: Ecoross, #52

> > Скорее bad directing в чистом виде

Скорее всего script для него плохой. Но как сказал бы ДЮ, нам конечно виднее, как оно на самом деле. КС


Unwanted
отправлено 05.06.09 03:47 # 75


Джонни Деппа сходу ни в одном фильме не узнать!!!


WaXtoll
отправлено 05.06.09 04:41 # 76


Бетман плохого не посоветует. Гоблин, как водится, тоже.

Глянем.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 05.06.09 07:38 # 77


Фильма ждать буду, ибо люблю такие: про американских "крутых парней" 20-30х годов. Тем более с такими актерами.


Orient
отправлено 05.06.09 08:13 # 78


Кому: Остап Бендер, #72

> Заборет ли Каррадайн Веслю Снайпса - вот в чем вопрос.

Я думаю так:
Ну, первый повесился - и ша! А второй сидит и сидит, периодически генерируя новости. Так что в долгосрочной персшпективе, Весля должен взять верх.


Атлетыч
отправлено 05.06.09 08:16 # 79


Он у нас 23 июля только в прокат запустится, при том что мировая премьера 1 июля.

Главный, если не будет допремьерного показа в твоем правильном переводе - я буду рыдать горькими слезами!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 05.06.09 08:47 # 80


Мне еще вот интересно: лексика бандитов не отличается академичностью, сильно ли наши "русефекаторы" извратят перевод? На живые переводы Главного возможности ходить нету, а выйдет ли двд - еще не ясно.


bramble
отправлено 05.06.09 09:11 # 81


> На просмотр фильма выезжал в город Париж.


А как там погода в Париже?
У нас вот тут +6 и дождь всю неделю, уже и не верится, что где-то бывает по другому.


Хромой Шайтан
отправлено 05.06.09 09:13 # 82


Кому: Хмурый_Сибиряк, #80

> На живые переводы Главного возможности ходить нету

Поддерживаю, как-то добираться не близко, да неотпускает всякое!

> а выйдет ли двд

Хотелось бы!


t3rpv
отправлено 05.06.09 09:15 # 83


Однако в Панаме двое наших турыстов отправились в верхнюю тундру из-за какой-то экзотической болячки.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=290576

В панамы ни ногой.


Gans
отправлено 05.06.09 09:18 # 84


Кому: Unwanted, #75

> Джонни Деппа сходу ни в одном фильме не узнать!!!

Увидев его в фильме "Взвод" аж пиво на себя пролил - так непохож на Джека Маверика. Ах, извините, на Капитана Джека Маверика.


Гад
отправлено 05.06.09 09:19 # 85


Оффтоп.
Никита Сергеевич раскатал губу:

>Союз кинематографистов России, возглавляемый кинорежиссером Никитой Михалковым, хочет получать с производителей и импортеров чистых DVD-дисков фиксированные отчисления на материальную поддержку членов союза и производство авторских и дебютных фильмов.

http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1182999

Предлагаю пойти дальше и ввести отчисления с чистой бумаги на материальную поддержку сценаристов.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 05.06.09 09:27 # 86


Кому: Гад, #85

>Союз кинематографистов России, возглавляемый кинорежиссером Никитой Михалковым, хочет получать с производителей и импортеров чистых DVD-дисков фиксированные отчисления на материальную поддержку членов союза и производство авторских и дебютных фильмов.

Это ж рэкет. Потом начнут стричь с издателей фильмов, потом на оптовых продавцов накинутся, а вскоре дойдет дело и до розничных ларьков. Представляю: выпускники гнесинки в кожанках и трениках жарят утюгом торговца дисками, требуют внести "на поддержку членов союза"


Nem OFF
отправлено 05.06.09 09:27 # 87


Кому: Гад, #85

> Предлагаю пойти дальше и ввести отчисления с чистой бумаги на материальную поддержку сценаристов.

А также с каждой цифровой видимокамеры!!! Для поддержки операторов


Гад
отправлено 05.06.09 09:31 # 88


Кому: Nem OFF, #87

> А также с каждой цифровой видимокамеры!!! Для поддержки операторов

С лампочки. Для осветителей!!!


russish_shwein
отправлено 05.06.09 09:32 # 89


Кому: Гад, #85
Кому: Nem OFF, #87

> А также с каждой цифровой видимокамеры!!! Для поддержки операторов

Не останавливаемся, товарищи, с каждого телевизора на поддержание актеров и прочих бл..ей!!!
[садится за написание бизнес-плана дойки тупого быдла, ждет новых предложений]


mvv76
отправлено 05.06.09 09:37 # 90


Кому: Гад, #85

>Союз кинематографистов России, возглавляемый кинорежиссером Никитой Михалковым, хочет получать с производителей и импортеров чистых DVD-дисков фиксированные отчисления на материальную поддержку членов союза и производство авторских и дебютных фильмов.
>

Странно, что провайдеров стороной обошли!!!


Orient
отправлено 05.06.09 09:42 # 91


Кому: t3rpv, #83

> Однако в Панаме двое наших турыстов отправились в верхнюю тундру из-за какой-то экзотической болячки.
> http://www.vesti.ru/doc.html?id=290576
>
> В панамы ни ногой.

Блин, на геморрагическую лихорадку похоже.
Интересно, откудова они в Панаму приплыли? Может их по дороге в какой-нить эболической Африке побывали?


Жертва аборта
отправлено 05.06.09 10:00 # 92


Кинооффтоп о независимых творцах:

http://www.kommersant.ru/doc-rss.aspx?DocsID=1182999

"Союз кинематографистов России, возглавляемый кинорежиссером Никитой Михалковым, хочет получать с производителей и импортеров чистых DVD-дисков фиксированные отчисления на материальную поддержку членов союза и производство авторских и дебютных фильмов. Президент РФ Дмитрий Медведев уже поручил правительству разработать механизм сбора и распределения средств."

Ключевые слова - "с производителей и импортеров чистых DVD-дисков".

Дмитрий Юрьич, а ты получаешь свою долю?

Ведь на чистых болванках, бывает, записывают и твои переводы!!!


Атлетыч
отправлено 05.06.09 10:04 # 93


Кому: t3rpv, #83

Это ерунда
А вот реальный случай, енот - полоскун отдыхает и нервно курит.

Наши туристы занялись сексом с дикобразом, со всеми последствиями

http://www.gazeta.spb.ru/154841-0/

Камрады, обещайте мне - ни при каких условиях дикобразов не трахать!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 05.06.09 10:10 # 94


Кому: Атлетыч, #93

> Камрады, обещайте мне - ни при каких условиях дикобразов не трахать!!!

Торжественно клянусь!


glu87
отправлено 05.06.09 10:13 # 95


Кому: sergeysv, #49

> Актрису мариОн котийЯр зовут :((

А это не та актриса, которая играла подругу главного героя в фильме "Такси"?


Orient
отправлено 05.06.09 10:16 # 96


Латвия может лопнуть как пузырь, считает экс-президент Вике-Фрейберга

http://www.newsru.com/world/05jun2009/vaira.html


Есть авторитетное мнение, что надо больше проводить пидор-парадов и чествовать ветеранов СС, тогда деньги в казне появятся сами собой.


Orient
отправлено 05.06.09 10:19 # 97


Кому: Атлетыч, #93

> Камрады, обещайте мне - ни при каких условиях дикобразов не трахать!!!

Хм, а дикобразов ты спросил, хотят они этого или нет? В демократическом обществе надо учитывать мнение меньшинств!!!


Гад
отправлено 05.06.09 10:23 # 98


Кому: Orient, #97

>Хм, а дикобразов ты спросил, хотят они этого или нет? В демократическом обществе надо учитывать мнение меньшинств!!!

Это как посмотреть.
Зоофилы в демократическом обществе большинство, или меньшинство?


Red Monkey
отправлено 05.06.09 10:31 # 99


А вот насчёт цифры и пленки. Я сам не в курсе, а гуглить не могу-я сейчас с телефона. Вопрос такой: сколько кадров в секунду снимает обычная камера и сколько продвинутая цифровая? Не из-за того ли разница в быстрых сценах, что цифровая фиксирует больше кадров?


dead_Mazay
отправлено 05.06.09 10:31 # 100


Кому: Атлетыч, #93

> Камрады, обещайте мне - ни при каких условиях дикобразов не трахать!!!

я, пожалуй, тоже не буду



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 236


разделы

Главная страница

Tynu40k Goblina

Синий Фил

Опергеймер

Светосила

За бугром

English

Победа!

интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Комментарии

Поисковые запросы

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Google+

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Гоблин в ivi

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

tynu40k

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в Google+

Новости в ЖЖ

Группа в Контакте

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк